Каждый банк, в который я обращался, убеждал меня, что пора страховаться. Утомившись внимательностью персонала к моему здоровью и жизни, решил получить «Халву», что и сделал осенью 2017 года.
Сотрудник подольского отделения работал сноровисто, оттого моё удовлетворение было двойным: и без страховки, и без нервотрёпки. В «чёрную» пятницу банк продлил рассрочку с четырёх до семи месяцев. На радостях побаловал себя наушниками. В декабре, когда оставался должен банку порядка пяти тысяч рублей, пошёл в «М.Видео» за подарком. Общая задолженность по карте выросла почти до 26 тысяч рублей.
21 декабря внёс 10 тысяч рублей. Через пару дней мобильное приложение обновилось, и в графике платежей что-то произошло: следующий платёж мне, оказывается, делать в марте, сумма – 4 300 рублей. Мне это всё показалось странным, 25 декабря оставил обращение № 19803718 и получил от банка заверение, что скоро всё наладится.
30 декабря, проверив график, узнал, что если внесу 3 100, то до апреля банку не буду ничего должен. Пополнил карту, и в графике произошли изменения: сумма платежа – 1 200 рублей, срок – до 7 января. Второго января, когда ничего не изменилось, оставил обращение № 19937661.
Седьмого числа приложение подмигнуло мне, напомнив о долге, но операторы стояли на своём. Через четыре дня автоинформатор спросил: «Кошелёк или жизнь?». Потому я стал терзать оператора. Тот подтвердил наличие долга, но обращение у меня принял (№ 20044487).
Психанул и внёс полную сумму, чтобы расквитаться с долгом, но деньги на карту не пришли. Сотрудник техподдержки индифферентно проинформировал, что из-за долга банк карту заблокировал.
Сама задумка интересная, но реализация отвратительная. Некомпетентные сотрудники, технические сбои и необъяснимые ошибки – категорически не рекомендую «Халву» и Совкомбанк.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте