Являюсь клиентом нескольких банков, из них только Совкомбанк всегда проявляет готовность обсуждать проблему публично. Мне неоднократно довелось общаться с Романом Мазетовым, который действительно помогает или содействует решению вопросов.
Недавно я получила их новую карту – «Халву». Изучила информацию в официальном описании, на форумах, задала вопросы оператору горячей линии и поняла только то, что у карты есть своё предназначение, и не совсем понятно, будут ли начислены бонусы при оплате коммунальных услуг. Прошёл месяц с момента закрытия этой программы, и банк всё же начислил мне бонусы в спорной ситуации. Спасибо за готовность идти навстречу клиенту и признавать свои ошибки.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки