Добрый день. Решение моего вопроса сотрудниками банка меня не устроило, поэтому решила обратиться сюда. Клиентом Совкомбанка являюсь с 2015 года, с момента ухода на пенсию и перевода пенсии в этот банк. Все устраивало меня до последнего момента. 14 января 2023 г я сделала покупку в магазине MebelDela в г. Абакане по ул Некрасова д.8, на сумму 3752 р., за которую рассчиталась Халвой. Я уже не первый раз покупаю мебель в этом магазине, и собственными деньгами, и заемными (например 20 апреля 2022г). 16 ноября 2022 года были сделаны две покупки на 13860 и 14612 руб из собственных средств.
Очень удобно было делать покупки именно в этом магазине, потому что возвращалась приличная (для меня, как для пенсионера) сумма кэшбэка. Но только не в последний раз. В декабре 2022 г. я достигла 17 бонусного уровня и решила воспользоваться им, обнулить и перевести в баллы. 15.12.2022 г мне было начислено 17% от суммы 14612 ру. - 2484 бонусов плюс кэшбзк в периоде за покупки, итого 2605 баллов. Именно эту сумму я собиралась вернуть из покупки в 3752 р. 14 января. Но в истории магазин не отразился, как партнер банка. Написала в чат, там ответили, что магазин является партнером. Еще несколько раз через чат обращалась к сотрудникам. Одно из обращений было зарегистрировано под № 152061877. И ответ был таким - магазин является партнером, просто нужно было оплатить не картой, а только по QR-коду. Простите, если ранее покупки были сделаны картой и все условия выполнялись, почему сейчас, без уведомления меня об этом, все изменилось? И потом, я не всегда беру с собой телефон, а вот карта всегда со мной, в кошельке и я практически ежедневно рассчитываюсь ей. Позвонила на горячую линию (если у Вас ведется запись разговора, 20 января в 18.07 по местному времени). После выяснения, девушка ответила, что магазин не является партнером, и предложила возместить мои баллы, например, в Пятерочке. Приехали! А теперь ответьте, пожалуйста, где правда? Это что - некомпетентность ваших сотрудников или, чистой воды, обман? Во-первых, я хотела получить все баллы разом, а во-вторых, я не могу ходить в магазин, который, вообще находиться не в зоне моего проживания и делать небольшие покупки, т.к. я живу одна и мне не нужно много продуктов сразу. И в-третьих, все свои накопления я потратила именно на мебель, и у меня нет денег, для того чтобы, для возмещения этих баллов сделать крупную покупку. Почему ваши партнеры не информируют покупателей об изменениях, если они имеют место? Если, честно, я очень разочарована! Словами невозможно выразить все эмоции. И если раньше я считала ваш банк лучшим и всем своим знакомым рекомендовала его, сейчас я поменяла свое мнение!
- ССовкомбанкПредставитель «Совкомбанк»Добрый день! Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.С уважением, Совкомбанк
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки