16 октября вложила в купюроприёмник банкомата Совкомбанка деньги, которые должны были быть зачислены на карту «Халва». Аппарат завис. Вернувшись в рабочее состояние, вернул карту и выдал чек, из которого следует, что операция не была проведена. Только в этот момент я узнала, что надо было вносить по одной купюре, а я положила пачкой, так как никакого предупреждения не было. Кстати, обычно карту пополняла через банкомат, стоящий рядом, и там подобных ограничений нет.
Позвала кого-нибудь на помощь. Подошла девушка-специалист, вместе со мной осмотрела купюроприёмник и пообещала составить заявление. Составила или нет, не знаю, так как я его в глаза не видела. Вернувшись домой, позвонила на «горячую линию» и оставила обращение по факту удержания денег.
17 октября банк запросил данные, указанные в чеке. Поехала в офис за копией чека и уточнила у вчерашней девушки, отправила ли она заявление. Она заявила, что у неё нет какого-то допуска, ждёт коллегу. А как же вчерашнее обещание?
Почему нет на банкомате предупреждения о том, как вносить деньги? Почему специалист не отправила заявление, хотя обещала? Почему не отдала чек или копию? Почему не подсказала позвонить на «горячую линию»? Абсолютное равнодушие она продемонстрировала. Надеюсь на помощь руководства в решении вопроса, так как рядовым сотрудникам я уже не доверяю.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны