В ноябре 2019 года банк без моего согласия подключил платную услугу «Тарифный план». Это рассрочка на три месяца, стоит эта услуга 1 200 рублей. При этом Совкомбанк не прислал мне никакого уведомления об этом: ни на телефон, ни на электронную почту.
Обнаружив непотребство, поехала в офис банка и написала жалобу, указав на невозможность подключать платные услуги без ведома клиента. Специалист зарегистрировал обращение под номером 50143950, но попыталась убедить меня в том, что банк просто продлил услугу, которую я подключала в августе. Однако в конце лета я подключила дополнительную рассрочку на три месяца за 2 200 рублей. В ноябре я её не продлевала и не оплачивала.
23 декабря банк прислал ответ, в котором нет конкретного ответа о том, когда эта услуга была подключена и на каком основании, а также комментария о том, почему банк не счёл нужным уведомить меня об этом.
Картой «Халва» пользуюсь давно и активно. Однако в результате этого инцидента я решила закрыть карту и больше никогда не обращаться в Совкомбанк.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны