Недавно получил карту «Халва», поверив в большой кешбэк. В «Чёрную пятницу» заказал в «Связном» игровую консоль. Второго декабря пришёл в салон «Связного», расплатился картой, но не получил кешбэк! Позвонил в Совкомбанк и узнал, что транзакция прошла по коду 4812, поэтому кешбэк не положен. Это код категории «Телекоммуникационное оборудование, включая продажу телефонов», а я купил игровую консоль!
Откуда я, простой покупатель, мог знать, что этой операции будет присвоен такой странный код? Оператор на это посоветовал перед покупкой уточнять у кассиров этот код и сверять его со списком на сайте банка: «Ну, или не покупайте в «Связном», так как за покупки там вообще кешбэк не начисляется». Другой оператор на мой вопрос о дате отмены кешбэка ответил: «Точной даты нет». В обоих случаях диалог был завершён одинаково: операторы просто отключились. Но ведь я же перед покупкой проверял на сайте перечень партнёров, и там был «Связной».
Прошу объяснить, почему в разных партнёрских магазинах «Халвы» разные MCC-коды на покупку одного и того же товара и почему, обновляя условия, банк не своевременно обновляет информацию?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны