Никогда не писала отзывы, тем более негативные, но обслуживание по карте «Халва» от Совкомбанка не вписывается ни в какие рамки.
Четвёртого ноября приехала в магазин Hoff, который является партнёром банка, где меня встретил менеджер Совкомбанка А. Федяев и сладко разрекламировал этот «пластик». Покупку планировала дорогую, поэтому предложение заинтересовало. Уж больно кешбэк хороший вырисовывался.
Выбрала товар и получила карту. Менеджер рассказал, что при первой оплате картой товара в партнёрском магазине на сумму свыше 10 тысяч рублей на неё будут начислены бонусы. После этого я пополнила счёт и расплатилась.
Прошёл месяц – баллов нет. Позвонила на «горячую линию» и поинтересовалась, по какой причине нет бонусов. Оператор пояснил, что по условиям обслуживания, в течение месяца я должна была совершить пять покупок в общей сумме минимум на 10 тысяч рублей, а я сделала только одну покупку. Так что бонусы мне не положены.
Специалист Федяев меня попросту неверно проинформировал. Если бы он предупредил о необходимости совершить пять транзакций, я бы сделала ещё четыре покупки. Его ложная консультация лишила меня возможности получить бонусы. Считаю, что банк обязан сделать обещанное начисление, так как невыполнение условий вызвано некорректным информированием менеджера Совкомбанка.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет