Несколько лет назад стал клиентом Совкомбанка, получил карту «Халва» (ежемесячно через неё проходит не меньше 20 тысяч рублей) и седьмого мая 2019 года заключил кредитный договор под 14,5% годовых, суму которых банк, по условиям кредита, должен вернуть, если я не допущу ни одной просрочки. Дата ежемесячного платежа – 24-е число.
Прежде у меня не было просрочек ни по одному кредиту (которые беру достаточно часто), и я не планировал допускать её и нынче. Позавчера попытался пополнить кредитный счёт с карты Сбербанка, но платёж не прошёл. Так как я был в командировке, решил утром разобраться, вернувшись домой.
Утром приехал в Йошкар-Олу, проверил личный кабинет: дата платежа почему-то сместилась на 23 октября, и у меня просрочка восемь часов. Тут же ещё раз пополнил карту на нужную сумму, банк списал платёж, и я позвонил на «горячую линию», уточнить, будет ли возврат средств или нет (который обусловлен договором в случае отсутствия просрочки). Оператор заявил, что длительность просрочки не имеет значения: два часа, два дня, два месяца или два года – возврата не будет.
Я понимаю, что банк формально прав, но всё же ситуации бывают разные. Во-первых, дата платежа внезапно изменилась. Во-вторых, не мог отправить деньги по техническим причинам. За три года по моему кредиту набегает 80 тысяч рублей, и терять эти деньги из-за просрочки в восемь часов крайне не хотелось бы.
Оставил претензию с просьбой отменить просрочку и получил положительный ответ! Мне ответили, что если в дальнейшем просрочек не будет, то свои 80 тысяч рублей получу назад. Ещё и бонусов немного дали. Сердечно благодарю Совкомбанк за нестандартное решение!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны