В 2018 году оформила в Совкомбанке «потреб». Исправно платила и год назад рефинансировала в другом банке. На счёт в Совкомбанке новый кредитор перевёл 206 483 рубля. Закрытие кредита подтвердил менеджер Е. Бабынин в офисе банка в Вязьме на улице 25 лет Октября. Приложение Совкомбанка не устанавливала, по всем вопросам всегда обращалась именно в этот офис.
21 сентября абсолютно неожиданно получила сообщение: «Платёж 16 604 рублей 05 копеек до 26.09 по договору № 1905472872». Пошла к тому же менеджеру и узнала от него, что кредит мой не был закрыт, а из переведённых средств банк ежемесячно списывал сумму платежа. На мой изумлённый вопрос, почему так произошло, он невозмутимо сообщил, что он моё заявление на досрочное погашение не принимал, я к нему не обращалась. А ведь год назад этот же Бабынин заявил, что никакое заявление не нужно, так как досрочное погашение производится автоматически. Спросила у него, почему за весь год я не получила ни одного сообщения о списании ежемесячного платежа. Он ответил, что это потому, что у меня не подключена соответствующая услуга.
Пришлось загрузить приложение и связаться с «горячей линией». Оператор сообщил, что кредит не был закрыт, так как на счету не хватило 2 531 рубля 54 копеек. На частичное досрочное погашение я должна была писать отдельное заявление.
Три недели оставляла претензии то в чате, то на «горячей линии». Причём операторы за одну беседу менялись, как в калейдоскопе, и каждому приходилось заново объяснять проблему. Часть из собеседников даже не пытались вникнуть в проблему, просто твердя: «Вы должны банку деньги».
Изучив выписку за год, обнаружила, что банк ежемесячно списывал комиссию за услугу SMS-информирование. Вернулась к Бабынину. Он заявил, что не говорил мне о неподключённой услуге. На самом деле, сообщения не приходили, потому что деньги были на счету, а в сентябре не хватило на платёж, вот банк и напомнил о себе. Объяснить, почему банк не извещал о расходных операциях по моему счёту, не смог.
Совкомбанк продемонстрировал крайне пренебрежительное отношение к клиенту. Сначала меня неправильно проинформировали о размере задолженности. Затем специалист поленился проверить достаточность внесённых средств и попросту обманул меня. В течение года банк ни разу не прислал сообщение, хотя за соответствующую услугу брал деньги. Получается, что услуга не была предоставлена. На все претензии банк отвечал поверхностно, отписками. Не рекомендую банк к сотрудничеству.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет