Как постоянный клиент Совкомбанком попробовал оформить кредит «Автостиль-Особый». Деньги получить удалось, но впечатление от сотрудничества крайне негативное.
Перед подписанием договора уточнил, есть ли какие-то дополнительные услуги, и менеджер заверила, что ничего не добавляла. Единственное, о чём она упомянула, – это услуга «Помощь на дороге». Правда, подчеркнула, что эта услуга бесплатная, автоматически подключается к каждому договору на автокредит. Ещё бесплатно подключили какой-то «Платёж в подарок».
Подписал талмуд, уехал домой, дождался активации личного кабинета и зашёл проверить состояние счёта. Во-первых, за бесплатную «Помощь на дороге» с него списали девять тысяч рублей. Во-вторых, за бесплатную услугу «Платёж в подарок» – больше 19 тысяч рублей. Тут же поехал в офис Совкомбанка и написал два заявления на отключение этих услуг.
Через некоторое время позвонила барышня, которая оформляла мне договор, и подтвердила моё право на отказ от этих «бесплатных» «допов». Вскоре на счёт вернулись 19 тысяч рублей, а ещё девять – нет. Оператор «горячей линии», на которую я позвонил, сообщила, что заявка ещё в работе, надо ещё подождать – деньги придут.
Прошло ещё несколько дней и я снова позвонил на «горячую линию». Оказалось, что банк отказал в возврате средств, о чём уведомил меня в SMS-сообщении. Так как я не получил никакого уведомления, попросил назвать причину отказа. Оператор заявил, что я просрочил отведённое на это время: отказаться от услуги с полным возвратом средств можно было только в течение первых 14 дней. Однако я заявление подал вовремя, это банк тянул с рассмотрением!
В общем, сначала меня обманули о стоимости дополнительных услуг, затем сделали всё, чтобы не вернуть деньги. Картой «Халва» буду пользоваться, а вот кредит ещё раз тут вряд ли оформлю.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет