Зашла на сайт Совкомбанка, чтобы познакомиться с условиями открытия расчётного счёта, но звонить не стала, так как хотела изучить предложения всех банков. Через несколько часов позвонил представитель Совкомбанка и предложил зарезервировать счёт. Я согласилась, и он попросил прислать сканированные копии документов для проверки.
После проверки первого пакета поступил запрос на доотправку ещё части бумаг и ссылка для их загрузки. Однако, перейдя по ссылке, смогла загрузить только фото, остальное не прикрепилось. Плюс ещё ответила на большое количество анкетных вопросов.
29 мая позвонил банковский служащий и пригласил в офис на подписание договора. Менеджер филиала «Бизнес» попросила подписать заявление на присоединение к договору комплексного обслуживания, выдала две пластиковых карты – «Халва» и корпоративную – и попросила пополнить расчётный счёт на 2 000 рублей для его активации. После того как я положила деньги, она заверила, что он будет доступен уже к концу дня.
30 мая позвонила и спросила, почему счёт не активирован. Отвечают, что я должна поехать в адвокатскую палату и зафиксировать открытие адвокатского кабинета, а потом это заявление привезти в банк. Ни первый собеседник о нём не сказал, ни второй, ни специалист в офисе, зато деньги за активацию взяли и договор подписать заставили. Попыталась выяснить, почему о требованиях Москвы не знают региональные представители, и как это мне удалось «активировать» «пластик».
31 мая поехала в тот же офис и попыталась выяснить, почему в списке документов не было это справки. «Не знаю», – отвечает клерк. На вопрос, как я смогла подписать договор, ответ был таким же. И вообще, мой кабинет работает с 2003 года – не новичок на рынке. Я бы расторгла этот договор, да только успела разослать новые банковские реквизиты в органы следствия и дознания.
Пришлось связаться с адвокатской палатой и попросить прислать уведомление. Получила копию, перенаправила в офис Совкомбанка и сообщила специалисту, что теперь всё в наличии. Она пообещала отправить всё в Москву, но даже к концу дня я не получила пароли, и расчётный счёт не работал. Имела беседу с Эльзой. Она заявила, что у юридического отдела претензий к моим документам нет, но надо подождать, так как в конце месяца всегда большой объём заявок.
Я «подождала». Счёт не работает. Центробанк уже поставлен в известность о том, как вы работаете.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования