Совкомбанк изменил условия технического обслуживания эквайринговых терминалов, не сочтя нужным предупредить клиентов. На замену терминала ушло семь дней, в течение которых мы не имели возможности принимать оплату картами. Результат – утрата четверти месячного оборота и части клиентов.
Конечно, нашему недовольству места было мало, и мы оставили претензию по этому поводу. Ответ потрясающий! «Мы сожалеем, что вы оказались в подобной ситуации. Мы предприняли все попытки, чтобы ваш вопрос был решён максимально оперативно», – написал сотрудник департамента клиентских впечатлений. Вы меня простите, но семь дней на замену терминала – это не слишком оперативно. И к тому же после трёх дней попыток добиться выдачи другого аппарата меня стали игнорировать и менеджер, с которым работает моя организация, и управляющий Челябинским филиалом.
На несколько жалоб, оставленных на «горячей линии» и в офисе банка, не последовало никакой реакции. Банк решил связаться со мной после публикации отзыва в интернете. В письме сотрудник департамента клиентских впечатлений пишет: «Сотрудник банка связался с вами и предоставил комментарии по ситуации». Комментарии свелись к просьбам изменить отзыв на положительный, так как проблема якобы решилась.
Я не вижу причин этого делать. Банк никак не возместил финансовые потери. Те баллы, которые начислил банк, не могут рассматриваться в качестве компенсации, так как их сумма крайне не значительна – только 2 000 рублей. И эти деньги мы можем использовать только для оплаты комиссий вашему же банку. Оборот средств за час через терминал составляет как раз около 2 000 рублей, а он не работал семь дней!
Представьте себе, что по моей вине Совкомбанк потерял часть клиентов и четверть выручки. Вас устроил бы сертификат на услуги моей компании на 2 000 рублей?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны