Здравствуйте!
Уже около года я обслуживаюсь в Ситибанке. Хочется рассказать о том, с чем приходилось сталкиваться, и о некоторых местах, которые хотелось бы улучшить.
Теперь подробнее.
1. Дебетовая карта.
Карту я перевыпускал на Остоженке. Очень хороший офис: просторный, с мягкими креслами. Вежливые девушки приняли заявление, внесли всю информацию в компьютер, через полчаса карта была готова. Зашёл в мобильное приложение, активировал карту, создал сам ПИН-код. Быстро и удобно.
2. Дополнительные счета.
В мой пакет обслуживания они входят по умолчанию. Открыть такой счёт можно как удалённо, так и в отделении. Опять же я выбрал отделение (мне очень нравится сервис в нём). Утром приняли заявление, днём я уже мог пользоваться счётом. Повторю, что можно было сделать либо через мобильное приложение, либо через личный кабинет.
3. Citibank Online.
Приходится создавать много одноразовых паролей в процессе использования, но это же ради безопасности. Очень мощный инструмент. Просто и удобно добавляются новые получатели, переводы по своим счетам совершаются за пару минут.
4. PayPass на дебетовых картах.
Очень удобно в торговых центрах и супермаркетах. Приложил и пошёл! Не приходится давать карту кассиру, набирать ПИН-код.
Ну и немного о том, чего хотелось бы.
1. Apple Pay.
Его, к сожалению, нет. А очень хочется.
2. Citimobile.
Да, его постоянно обновляют и развивают, но пока оно выглядит сыровато. Хотелось бы больше возможностей и более плавный интерфейс.
3. Онлайн чат в личном кабинете.
Уже существует в некоторых банках, хотелось бы и в Ситибанке. Это очень удобно: зашёл в личный кабинет, задал вопрос и получил ответ от оператора.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте