Я открывала вклад в Севастопольском Морском банке. Проблем с выплатами и вообще работой не было, меня удивило операционное обслуживание.
Я сама не совсем хорошо знакома с банковской деятельностью, поэтому надеялась на грамотность специалистов. Но при оформлении вклада мне не привязали к нему банковскую карту, а договором было предусмотрено, что при закрытии средства переводятся именно на неё. Я, не зная таких тонкостей в работе, как наивная, ждала свои проценты. Но при закрытии возникла как раз проблема с получением денег, поэтому пришлось ждать ещё больше недели, пока мне выпустят карту и она активируется.
На этом мои проблемы не закончились. Сотрудник банка, которая оформляла мне карту, забыла проверить лимиты по ней. Поэтому мне пришлось после её получения снова ехать в офис и писать заявления, чтобы мне позволили перевести всю сумму вклада на карту.
В результате столько проблем из-за банальной невнимательности сотрудников. Я не говорю про все отделения банка, в остальных может лучше сервис. Я работала с отделением №4.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте