На 31 декабря 2020 года выпал первый платёж по ипотечному кредиту.
29 декабря через мобильное приложение банка «Дом.РФ» перевёл сначала 1 000 рублей, потом – ещё 11 500 рублей. Этой суммы хватало для совершения ипотечного платежа. Также на счету было 67 рублей, которые остались после оплаты страховки.
31 декабря ежемесячный платёж не был списан.
Первого января в 02:17 перевёл 12 500 рублей со своего ипотечного счёта на счёт карты «Дом.РФ», которую открывал для гашения кредита. Я предположил, что произошёл какой-то технический сбой, и банк заберёт деньги с карты. Однако этого не случилось, и через четверть часа я вернул деньги на ипотечный счёт.
Второго января я позвонил на «горячую линию». Оператор заверил, что произошёл технический сбой, и составил обращение по факту несписания средств. Оно должно было быть рассмотрено до 11-го числа. Оператор пообещал, что по факту рассмотрения обращения со мной свяжутся. Мне никто не перезвонил.
Заказал выписку в приложении и увидел, что 31 декабря со счёта было списано 67 рублей, а остальная сумма осталась неизменной.
Десятого января около десяти утра увидел два пропущенных звонка. Перезвонив, попал в отдел по работе с просроченной задолженностью. Девушка заверила, что деньги видит, и 11-го числа они будут списаны датой 01.01.2021 года.
В тот же день с 17:35 мне позвонил сотрудник отдела по работе с проблемной задолженностью и потребовал продиктовать ему номера всех своих родственников, либо он сделает так, что у меня будут крупные проблемы.
11 января деньги продолжали оставаться на счету. Я снова позвонил на «горячую линию» и с удивлением узнал, что 31 декабря денег на счету не было. После моих аргументов – создания обращения второго числа и их присутствия в выписке – признала их наличие и составила повторное обращение.
12 января банк списал деньги в счёт уплаты ежемесячного платежа и штраф за просрочку. Пришлось снова звонить в контакт-центр. Оператор Камилла заявила, что ответ на обращение от второго числа был дан третьего и продублирован 11-го. В нём сказано, что первого января я «увёл» деньги со счёта и вернул их через 15 минут, поэтому банк посчитал, что денег на счету нет. Однако первое января – это не 31 декабря, а в дату платежа было списано только 67 рублей. Это оператор никак не прокомментировала.
Итак: деньги попали на счёт 29 декабря. Лежали там мёртвым грузом до 11 января (за исключением четверти часа в ночь с 31-го и на 1-е), банк выставил просрочку продолжительностью 11 дней и испортил мою идеальную кредитную историю.
Требую уладить этот конфликт! Если банк примет отрицательное решение, буду вынужден жаловаться в Центробанк.
- ССауткина Кристина СергеевнаПредставитель «Банк ДОМ.РФ»Добрый день, Леонид! Спасибо за Ваш отзыв. С целью проведения идентификации и проверки всех обстоятельств, просьба указать Ваши полные ФИО и дату рождения. Запрашиваемые сведения с описанием ситуации Вы можете выслать на электронный адрес otzyv@domrf.ru. В теме письма необходимо указать "отзыв на Ингуру". Мы обязательно разберемся в этом инциденте.Специалист направления клиентских коммуникаций Кристина C.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны