Обратился на «горячую линию» «ДОМ.РФ» с просьбой проконсультировать меня по поводу ипотечного кредита. Оператор продиктовал перечень документов, которые мне потребуются. Нашёл на сайте список организаций, аккредитованных банком, и в одной из них получил отчёт об оценке объекта. Собрав все остальные документы в папочку, запаковал в архив и, по рекомендации всё того же контакт-центра, отправил его на электронную почту info.bank@domrf.ru.
Правда, этот же оператор утверждал, что документы можно принести в любое отделение и вручить любому менеджеру, однако «горячая линия» далека от жизни: ни одно отделение этим не занимается. Но это лирическое отступление.
Итак, третьего августа отправил письмо и даже получил номер зарегистрированного обращения – № 46347942.
Шестого августа мне написали, что принимают файлы только двух форматов – jpg и pdf. В архиве всё было в формате pdf, но, видимо, то ли архиваторами сотрудники пользоваться не умеют, то ли настройки безопасности блокируют все архивы. Распаковал архив и попытался отправить файлы вложением.
Седьмого августа получил подтверждение приёма документов и уведомление об их передаче в профильный отдел.
10 августа специалист профильного отдела прислал запрос на предоставление акта оценки для составления закладной. Вот ведь… А ведь я отправлял все 48 страниц этого отчёта. В ответном письме попросил уточнить, что значит «в полном виде», и, собравшись, поехал в дополнительный офис на Кутузовском, так как переписываться с банком отчаянно надоело.
Полчаса просидел в очереди на первом этаже, после чего менеджер, заявив, что с документами по ипотеке они не работают, посоветовал поднять на второй этаж. На втором этаже мне пояснили, что сотрудники, занимающиеся подготовкой закладных, сидят где-то в солнечном Воронеже, поэтому документы в бумажном виде у меня никто не примет, и другого способа коммуникации, кроме как по электронной почте, не существует.
Поговорив эмоционально и по душам, получил от менеджера обещание в помощи. В частности, он заверил, что позвонит коллегам в Воронеж и узнает, чего им не хватает. Вскоре он заверил, что хватает им всего и по заявлению начата работа.
Через несколько часов получил ответ на электронку: «В полном виде – это значит повторно». Отправил полный комплект в третий раз, и наступило две недели тишины.
25 августа звоню на «горячую линию» и прошу уточнить статус закладной. Оператор контакт-центра ничего не знает, но подтверждает, что все сроки подготовки закладной вышли.
Закладная нужна банку, он её не делает. И вообще, что делают специалист в солнечном Воронеже, мало кто знает. Вот думаю, может, уже отказаться от всей этой затеи с ипотечным кредитом, раз в банке так плохо отлажена работа.
- ССауткина Кристина СергеевнаПредставитель «Банк ДОМ.РФ»Добрый день, Антон! Спасибо за Ваш отзыв. С целью проведения идентификации и проверки всех обстоятельств, просьба указать Ваши полные ФИО и дату рождения. Запрашиваемые сведения с описанием ситуации Вы можете выслать на электронный адрес otzyv@domrf.ru. В теме письма необходимо указать "отзыв на Ингуру". Мы обязательно разберемся в этом инциденте. С уважением. АО "Банк ДОМ.РФ".Специалист направления клиентских коммуникаций Кристина C.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет