Третьего марта через сайт банка «ДОМ.РФ» отправила заявку на рефинансирование ипотечного кредита. После предварительного одобрения мне написали, что со мной должен связаться менеджер.
Четвёртого марта позвонил менеджер, уточнил кое-какие детали и пообещал отправить мне на электронную почту перечень документов. Вечером того же дня, так и не дождавшись обещанного письма, позвонила на «горячую линию», но только и узнала, что надо подождать.
11 марта, то есть прождав целую неделю, в 10:45 опять набрала номер контакт-центра. Оператор зафиксировал мою заявку на обратный звонок.
13 марта, наконец-то, позвонила дама. Наученная предыдущим опытом, попросила отправить список, пока мы на связи, а то опять про меня забудут, и я буду неделю бегать за призраками. Она всё отправила и предупредила, что срок рассмотрения бумаг составляет два дня.
16 марта выслала полный пакет документов.
19 марта, уже привыкшая к подобному молчанию, звоню на «горячую линию» и прошу зафиксировать мою заявку на обратный звонок. Через пять часов звонок. Менеджер проверяет наличие письма от меня (а что делали три дня?) и говорит, что эти документы действительно будут рассмотрены в течение двух дней, но это только первый этап. Потом будет ещё один, но о нём – по результатам рассмотрения этого пакета документов.
25 марта звоню в колл-центр. Оператор говорит, что в базе есть отметка об одобрении, и уточняет, отправляла ли я документы по недвижимости для прохождения второго этапа. Какие документы? Этот список мне никто не присылал! Оператор фиксирует заявку на обратный звонок и отключается. Опять ждать.
Заявку на рефинансирование отправила три недели назад. За это время без моей просьбы со мной никто не связался. При этом у меня нет контактного номера ответственного менеджера, приходится каждый раз общаться с новыми людьми. Я понимаю, что банк просто определяется с тем, какие ставки по кредитам установить, вот и тянет время, но это же уже маразм! Ваши конкуренты работают быстрее.
- ССауткина Кристина СергеевнаПредставитель «Банк ДОМ.РФ»Добрый день, Юлия! Спасибо за Ваш отзыв. С целью проведения идентификации и проверки всех обстоятельств, просьба указать Ваши полные ФИО и дату рождения. Запрашиваемые сведения с описанием ситуации Вы можете выслать на электронный адрес otzyv@domrf.ru. В теме письма необходимо указать "отзыв на ____". Мы обязательно разберемся в этом инциденте.Специалист направления клиентских коммуникаций Кристина C.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет