В начале 2017 года стала зарплатным клиентом Росбанка, да не простым, а с золотым пакетом. Заказала выпуск двух премиальных карт, и банк подключил бонусный пакет не к той, к которой надо. Обнаружив это, спросила у сотрудника отделения, что делать, а та сказала, что всё будет хорошо.
Спустя некоторое время проверила, как начисляются мили, и поняла, что волноваться как раз стоит, так как никак не начисляются. Оказалось, что переключить бонусный пакет на правильную карту можно только путём перевыпуска. Пришлось заказывать новую карту.
В декабре обналичивала с карты деньги в стороннем банкомате и «попала» на комиссию в размере 350 рублей. А как же премиальный пакет с бесплатным снятием наличности в любом банкомате? Мою претензию банк рассматривал две недели и порекомендовал перевыпустить карту, чтобы подключить золотой пакет и вернуть удержанную комиссию. Пардон, Росбанк, но это будет уже четвёртый перевыпуск за год!
Перед Новым годом написала заявление на перевыпуск. Сотрудник пообещал, что так как это их ошибка, то карту получу уже через неделю. Вот уже половина января прошла, а карты нет! И это на фоне общих неудобств: в выходные в банкоматах наличности нет, или есть, но нет связи, или есть и то, и другое, но аппараты стоят в администрации или в Думе. Росбанк! Наладьте уже работу, ведь, в целом-то, банк хороший.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет