Газпромбанк систематически препятствует частичному досрочному погашению задолженности! В первый раз с такой проблемой столкнулись в начале декабря 2019 года, сейчас повторно.
Родители купили в ипотеку квартиру в Тюмени, тогда как живут со мной в Нерюнгри. Мама внесла на карт-счёт, с которого списываются ежемесячные платежи, 400 тысяч рублей и обратилась в офис Газпромбанка в Якутии с просьбой оформить частичное досрочное погашение. Специалист сделал соответствующий запрос в Тюмень, тамошний менеджер сформировал заявление и отправил его в офис в Нерюнгри. Однако то ли запрос на самом деле потерялся, то ли заявление не дошло, то ли ещё что-то пошло не так, но подписать его мама не смогла, так как его попросту не оказалось в якутском филиале.
В итоге деньги висели на счету полмесяца, пока я не накатала жалобу. Связаться с сотрудником Тюменского филиала, Юлией Валериевной, по указанным в договоре контактам не получалось, так как то отделение, где родители подписывали договор, закрылось. Сотрудники из Якутии тоже ни с кем не могли созвониться. В итоге удалось провести частичное досрочное погашение только после жалобы.
Неделю назад история началась сначала: пополнили карту, обратились в офис в Нерюнгри, менеджер отправил запрос по электронной почте сразу в несколько тюменских отделений, но заявление так никто и не прислал.
Бюрократизм сотого уровня! Даже на внутренние запросы менеджеры не спешат реагировать. Решите проблему с коммуникацией между филиалами, она не такая уж и серьёзная для 21 века.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте