Четвёртого октября через мобильное приложение открыл в Газпромбанке накопительный счёт. В тот же день через банкомат внёс на карту 100 тысяч рублей, которые собирался перевести на накопительный счёт. Однако сделать это не получилось ни через мобильное приложение, ни через интернет-банк: система стабильно сообщала об ошибке. Оператор «горячей линии» предупредил, что воспользоваться деньгами я смогу не раньше, чем завтра, хотя поступление он видит.
Пятого октября я перевёл деньги с текущего на накопительный счёт, рассчитывая, что проценты будут начислены первого ноября (в соответствии с правилами обслуживания).
Второго ноября на карте не отобразилось зачисление средств, и я позвонил на «горячую линию». Оператор сообщил, что доход начисляется на наименьший остаток по счёту, а он был нулевым: счёт я открыл четвёртого числа, а пополнил на следующий день. Однако моей вины в том, что я не смог перевести деньги с текущего на накопительный счёт, нет – это система виновата! Вот так банк совершенно безвозмездно и абсолютно легально пользовался моими деньгами почти месяц. Даже спасибо не сказали.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте