Так как при прямом переводе денег с карты одного банка на карту другого банка взимается комиссия, решил воспользоваться услугой «Заказ денежных средств», рассчитывая на отсутствие дополнительных издержек. Прежде, кстати, Альфа-Банк за стягивание денег с карты комиссию не брал, но сейчас мне это удовольствие обошлось в 4 425 рублей. Видимо, в один прекрасный день банк решил подзаработать и втихаря ввёл плату.
14 сентября клиент ВТБ, мой знакомый, заказал через приложение ВТБ перевод с моей карты 75 000 рублей. Я получил ссылку, при переходе по которой система потребовала ввести пароль для совершения операции. При этом сведений о комиссии не было. Ввёл пароль и увидел, что заблокированная сумма превышает заказанную – 79 425 рублей.
Попытался оставить претензию на «горячей линии» для премиум-клиентов, но оператор заявил, что мне всё равно откажут в её удовлетворении, поэтому регистрировать её нет смысла. Попытался оставить жалобу через чат, но консультант тоже отказался её принимать. Поставил ему «1» с пометкой «Проблема не решена», и на следующий день мне позвонил сотрудник отдела контроля качества и принял обращение. Уже на следующий день получаю отказ по возврату комиссии.
Обратился в ВИП-менеджеру, она составила претензию от своего имени, и на неё тоже отказ со ссылкой на то, что МСС-код, полученный от ВТБ, соответствует переводу с карты на карту (хотя должна быть оплата услуг).
Почему при запросе пароля банк не указал сумму, которая реально будет списана с карты? Почему я как клиент не могу до ввода пароля узнать о том, что эта комиссия вообще может быть?
Если Альфа-Банк в третий раз ответит отказом вернуть деньги, буду обращаться с жалобой в Центробанк и Роспотребнадзор.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте