Клиентом Альфа-Банка стала в 2008 году, когда стала тут работать. Девять лет своей жизни посвятила этой кредитной организации, стараясь учитывать интересы и банка, и клиентов. Всегда старалась вникнуть в проблемы клиентов и решить их, не указывая людям на их финансовую безграмотность и не размахивая регламентами. И вот столкнулась с совершенно иным отношением со стороны других сотрудников Альфы.
Поменяла фамилию и обратилась в отделение банка с заявлением на перевыпуск кредитных карт «Золотая» и «Близнецы». При его подаче уточнила, сохранятся ли действующие тарифы. Менеджер ответил утвердительно: «Всё будет такое же – и условия, и стоимость годового обслуживания».
Получила новый «пластик», но пользоваться «Золотой» картой не спешила, использовала только карту «Близнецы». В конце октября Альфа-Банк списал 2 490 рублей в качестве комиссии за обслуживание «Золотой» карты. Попыталась в чате выяснить причину её удержания, но оператор ответа не знал, зато выдвигал удивительно забавные версии, перемежая их выдержками из регламента.
Я решила оставить претензию, но девушка не хотела её регистрировать, как и вникать в суть проблемы. Поняв, что я от неё не отстану, она всё-таки зарегистрировала обращение. Через семь дней прислали SMS-сообщение: «Ответ – на почте». Проверила – а там очередная выдержка из регламента.
Регламент регламентом, но ведь есть конкретный клиент с конкретным вопросом! Ранее обслуживание карты мне обходилось в 290 рублей в месяц. После перевыпуска карта не активировалась, по ней не было ни одной операции, за что 2 490 рублей?
Прошу пересмотреть ответ на мою претензию, вернуть на счёт деньги и закрыть «Золотую» карту. Если бы менеджер при приёме заявления на перевыпуск меня предупредила об изменении тарифов, я бы отказалась от «пластика». Однако она заверила, что тарифы будут прежними, чем ввела меня в заблуждение.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет