14 января была дата ежемесячного платежа по кредитной карте. Сейчас я нахожусь не в Москве, пополнить карту могу только одним способом – межбанковским переводом с другой карты.
Попытался отправить деньги с карты Сбербанка, но система выдала ошибку: «Счёт не найден». Решил перевести с карты Тинькофф – опять ошибка: «Сервис недоступен». Явно проблема не в банках-отправителях, а в банке-получателе – Альфе.
В течение суток пытался перевести деньги, но каждый раз безуспешно. В итоге 15 января образовалась просрочка, и банк выставил штраф. Постучал в чат и объяснил операторам проблему. Попросил разобраться с приложением, чтобы я мог пополнить карту. Два оператора в голос заявили, что никакой ошибки нет, приложение работает в штатном режиме: «Проверьте Wi-Fi соединение». Проверил, зашёл в приложение, сделал скриншот страницы с ошибкой и отправил её операторам. После этого перевод сразу прошёл. Ну не чудо ли?
Попросил зафиксировать обращение с просьбой не передавать данные о просрочке в БКИ. Операторы отказались его принимать, заявив, что платёж надо вносить вовремя, так что я сам виноват. Но ведь я пытался! Ваш сервис работал некорректно, моей вины в этом нет!
Прошу не вносить информацию в БКИ о просрочке и зафиксировать жалобу на двух операторов чата, которые отказались принимать это заявление.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет