Оформил Мультикарту в ВТБ, которая показалась мне привлекательной по расписанным на сайте условиям. Подвох ожидал, но он оказался столь скрытым, что даже не уверен, стоит ли пользоваться картой дальше.
По истечении первого месяца обслуживания ВТБ списал с карты 702 рубля с пометкой «комиссия по программе «Расширенного страхования кредита». Специалист о подключении этой программы не предупреждал, договор я не подписывал, знать о страховке ничего не знал, так как в условиях обслуживания этого пункта нет.
Позвонил на «горячую линию», чтобы отключить страховку, оператор заявил, что договор на подключение лежит в офисе, и услуга подключена в соответствии с моим добровольным согласием. Поехал в отделение ВТБ, менеджер заявил, что страховка подключается автоматически, согласие на это не нужно, договора никакого в помине не существует. А то, что я не знаю о страховке, так это менеджер просто забыла предупредить.
В общем, от программы страхования меня отключили, однако комиссию возвращать отказались. Получается, что забывчивость рядового менеджера обошлась мне в 702 рубля. Интересно, а какой штраф выпишет банку ФАС, если я сообщу о расхождении реальных условий обслуживания Мультикарты от опубликованных на сайте.
Собираясь перевести все деньги со счёта в ВТБ на счёт в Сбербанке для погашения ипотеки, написал заявление на закрытие этого счёта. Однако вывести деньги не удалось. Перевод пытался сделать через приложение, в котором вместо подтверждения операции появилось сообщение о том, что проведение каких-либо операций по карт-счёту банк ограничил, заподозрив, что доступ к нему получили третьи лица.
Позвонил на «горячую линию» и выяснил, что есть суточный лимит, при превышении которого банк блокирует операции на сутки. Почему мне попросту не предложили перевести меньшую сумму?
На следующий день попытался перевести сумму меньше лимита, но, видимо, сутки ещё не вышли, и банк повторно заблокировал проведение операций на сутки.
Банк удерживает мои деньги, не исполняет поручения клиента, при этом не делает ничего для того, чтобы проверить мою личность. Крайне возмущён такой тактикой!
Семь лет назад стала ипотечным клиентом ВТБ в Воронеже и всегда рекомендовала банк друзьям и знакомым, но сейчас не порекомендую и врагу.
В конце октября прошлого года узнала, что можно подать заявку на рефинансирование кредита, если действующая ставка выше 12%. Мою заявку банк рассмотрел, как и положено, в срок (за тридцать дней) и одобрил её, снизив ставку до 9,75%. Посмотрела, что в других банках обещают ставку ещё ниже, но решила не искать добра на стороне.
Сотрудник ипотечного отдела заявил, что, по внутреннему распоряжению, в декабре ипотечные кредиты оформляться не будут, и посоветовал прийти в январе. В январе история повторилась (и что это за мораторий такой?), и в феврале тоже. В марте, когда я пришла с заявлением и документами, моратория не было, но сделка сорвалась, так как банк передал мою закладную третьему лицу (я согласия не давала!).
Четыре месяца сотрудники ипотечного отдела Воронежского филиала морочили мне голову, рассказывая про какие-то моратории и передачу закладной. За это время я могла рефинансировать кредит в другом банке и уже платить меньше! Когда я решила так и сделать, обратилась за справкой в ВТБ, где мне заявили, что она платная: надо заплатить тысячу рублей и получить документ через три дня. Пришла в допофис «Московский» с документами, но администратор сказала, что меня дезинформировали: срок не три, а четырнадцать дней (из-за большого количества желающих получить такую же справку). В заявлении же был указан срок в три дня.
Чтобы получить справку к определённому дню, я решила дойти до руководства. Администратор еле дозвонилась до замдиректора. Через неё мне удалось добиться выдачи справки в указанный срок, но мне её сделали с ошибкой, и в рефинансировании по этой причине я получила отказ. Пришлось ехать и переделывать.
Категорически недовольна обслуживанием. Специалисты намеренно вводят клиента в заблуждение, руководство попустительствует, в итоге подчинённые работают «на расслабоне». Кассир, например, пять минут сидела и перекладывала бумажки, но меня не вызывала, хотя видела, что перед дверью стоит человек с электронным талоном. Надеюсь, мне всё же удастся сменить кредитора!
Оформил Мультикарту в ВТБ, которая показалась мне привлекательной по расписанным на сайте условиям. Подвох ожидал, но он оказался столь скрытым, что даже не уверен, стоит ли пользоваться картой дальше.
По истечении первого месяца обслуживания ВТБ списал с карты 702 рубля с пометкой «комиссия по программе «Расширенного страхования кредита». Специалист о подключении этой программы не предупреждал, договор я не подписывал, знать о страховке ничего не знал, так как в условиях обслуживания этого пункта нет.
Позвонил на «горячую линию», чтобы отключить страховку, оператор заявил, что договор на подключение лежит в офисе, и услуга подключена в соответствии с моим добровольным согласием. Поехал в отделение ВТБ, менеджер заявил, что страховка подключается автоматически, согласие на это не нужно, договора никакого в помине не существует. А то, что я не знаю о страховке, так это менеджер просто забыла предупредить.
В общем, от программы страхования меня отключили, однако комиссию возвращать отказались. Получается, что забывчивость рядового менеджера обошлась мне в 702 рубля. Интересно, а какой штраф выпишет банку ФАС, если я сообщу о расхождении реальных условий обслуживания Мультикарты от опубликованных на сайте.
Собираясь перевести все деньги со счёта в ВТБ на счёт в Сбербанке для погашения ипотеки, написал заявление на закрытие этого счёта. Однако вывести деньги не удалось. Перевод пытался сделать через приложение, в котором вместо подтверждения операции появилось сообщение о том, что проведение каких-либо операций по карт-счёту банк ограничил, заподозрив, что доступ к нему получили третьи лица.
Позвонил на «горячую линию» и выяснил, что есть суточный лимит, при превышении которого банк блокирует операции на сутки. Почему мне попросту не предложили перевести меньшую сумму?
На следующий день попытался перевести сумму меньше лимита, но, видимо, сутки ещё не вышли, и банк повторно заблокировал проведение операций на сутки.
Банк удерживает мои деньги, не исполняет поручения клиента, при этом не делает ничего для того, чтобы проверить мою личность. Крайне возмущён такой тактикой!