Оформил Мультикарту в ВТБ, которая показалась мне привлекательной по расписанным на сайте условиям. Подвох ожидал, но он оказался столь скрытым, что даже не уверен, стоит ли пользоваться картой дальше.
По истечении первого месяца обслуживания ВТБ списал с карты 702 рубля с пометкой «комиссия по программе «Расширенного страхования кредита». Специалист о подключении этой программы не предупреждал, договор я не подписывал, знать о страховке ничего не знал, так как в условиях обслуживания этого пункта нет.
Позвонил на «горячую линию», чтобы отключить страховку, оператор заявил, что договор на подключение лежит в офисе, и услуга подключена в соответствии с моим добровольным согласием. Поехал в отделение ВТБ, менеджер заявил, что страховка подключается автоматически, согласие на это не нужно, договора никакого в помине не существует. А то, что я не знаю о страховке, так это менеджер просто забыла предупредить.
В общем, от программы страхования меня отключили, однако комиссию возвращать отказались. Получается, что забывчивость рядового менеджера обошлась мне в 702 рубля. Интересно, а какой штраф выпишет банку ФАС, если я сообщу о расхождении реальных условий обслуживания Мультикарты от опубликованных на сайте.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны