Как продавцы квартиры решили оформить сделку на сайте «ДомКлик», так как покупатель оформил в Сбербанке ипотеку. Нам позвонил менеджер, уточнил кое-какие моменты и дал перечень документов, которые надо загрузить.
26 марта снова позвонил менеджер и сообщил, что юридический отдел банка нашёл недочёты и, сделав, критические замечания, вернул документы на доработку. Мы должны представить справку о неиспользовании средств материнского капитала для покупки этой квартиры, а также справку из пенсионного фонда о том, были ли использованы эти средства вообще. Если с их помощью был оплачен другой объект недвижимости, то нужно представить документ, подтверждающий выделение детям соответствующих долей. Странное требование, но, чтобы не затягивать с продажей, добавили справку о том, что квартира куплена за наличный расчёт.
27 марта менеджер подтвердил передачу документов на рассмотрение в юридический отдел.
28 марта опять то же самое: критические замечания от юристов и требование представить справку из пенсионного фонда. Мне непонятны основания для таких требований. Есть договор долевого участия, есть квитанция об оплате, есть свидетельство о праве собственности, в котором указан один совершеннолетний собственник. Обременений нет. Кроме того, Сбербанк должен был получить выписку из ЕГРН, а в ней указаны все правообладатели.
Ситуация осложняется тем, что каждый раз на телефонный звонок отвечает новый менеджер, которому приходится объяснять всё сначала. При этом ответить на поставленный выше вопрос они не могут. У нас сроки по сделке поджимают!
Обратился в воронежский офис Сбербанка с целью открыть накопительный счёт, процентная ставка по которому устанавливается на минимальный остаток денежных средств.
Елена Карякина, менеджер офиса, отказалась открыть счёт, сообщив, что сначала надо открыть два вклада «Пополняй или сохраняй». Я попросил пригласить управляющего, чтобы тот помог открыть счёт без «допов». Тогда специалист стала изучать систему и выдала, что я должен сначала открыть какой-нибудь сберегательный счёт, чтобы потом открыть вклад. Я продолжал настаивать на открытии счёта в чистом виде или вызове управляющего.
Елена с кислым выражением лица распечатала ордер для пополнения неопределённого счёта на 100 тысяч рублей и предложила его подписать. Вот уж я удивился-то! Конечно, попросил распечатать договор накопительного счёта и подписать его, чтобы быть уверенным, что деньги уйдут на него, а не на неизвестный депозит.
Карякина заявила, что система настроена так, что я сначала должен подписать ордер и внести деньги, а только потом подписать договор. Я снова попросил пригласить управляющего. Через некоторое время к столу подошёл Дмитрий Жукавин и предложил составить обращение на ознакомление с договором со сроком рассмотрения 30 рабочих дней.
Ответил ему, что не доверяю Карякиной, и договор мне нужен, чтобы убедиться в том, что я не отправляю деньги на счет неизвестного мне человека. Жукавин (у которого, к слову, не было бейджа) сообщил, что распечатать договор они не могут. Сотрудники отделения стали совещаться и предложили открыть накопительный счёт, но без внесения денежных средств. Карякина заверила меня, что впоследствии смогу его без проблем пополнить на любую сумму.
У меня возникли подозрения, что такой манёвр лишит меня процентов за первый месяц, так как нулевой баланс при открытии будет минимальным остатком за месяц. Карякина подтвердила, что так и будет. Какая наглость!
Оставил жалобу на действия сотрудников банка № 2006200604767500 на «горячей линии». Оператор заверил, что распечатать договор до пополнения счёта можно без проблем. Другими словами, действия менеджеров были направлены на экономию для банка 330 рублей. Именно столько я бы получил по итогам первого месяца со 100 тысяч рублей.
Первого апреля Сбербанк одобрил ипотечные каникулы по моему договору (заявление с документами отправляла через чат на сайте «ДомКлик», соответственно, решение было принято по копиям).
По моей заявке работала специалист Наталья из Воронежского филиала, которая потребовала привезти оригиналы всех документов в офис, однако не сказала, в какой. Оператор «горячей линии» не смог уточнить адрес отделения, как и оператор в чате. Причём операторы двух подразделений переадресовывают меня друг другу, не давая никакой конкретной информации.
29 апреля обратилась в дополнительный офис Сбербанка в ПГТ Красково, где я и живу. Сотрудница даже не поняла, о чём я спрашиваю. В итоге вместе нам удалось выяснить, что специалист должен отправить оригиналы документов в архив на улице Вавилова, дом 19 «В», чтобы их подшили к моему досье. Сотрудница допофиса на конверте написала продиктованный адрес получателя.
10 июня я получила письмо из Воронежа о необходимости представить оригиналы документов, так как их нет в базе. У меня на руках есть акт приёма-передачи оригиналов документов в дополнительный офис в Красково. В тот же день вновь пошла в этот допофис. Там была единственная сотрудница – заместитель управляющего Амина, которая заявила: «Зачем вы отправили документы в архив? Мы должны были сами прикрепить их к заявке в СРМ программе!» А ещё Сбербанк должен был прислать мне ссылку, перейдя по которой я должна была сама прикрепить документы.
В итоге оригиналы документов потерялись, а Сбербанк требует их представить. Если вы их не найдёте, мне придётся ещё раз платить 2 000 рублей за выписку из ЕГРН. Прошу разыскать отправление, сделанное из допофиса в Красково в архив на Вавилова.
Как продавцы квартиры решили оформить сделку на сайте «ДомКлик», так как покупатель оформил в Сбербанке ипотеку. Нам позвонил менеджер, уточнил кое-какие моменты и дал перечень документов, которые надо загрузить.
26 марта снова позвонил менеджер и сообщил, что юридический отдел банка нашёл недочёты и, сделав, критические замечания, вернул документы на доработку. Мы должны представить справку о неиспользовании средств материнского капитала для покупки этой квартиры, а также справку из пенсионного фонда о том, были ли использованы эти средства вообще. Если с их помощью был оплачен другой объект недвижимости, то нужно представить документ, подтверждающий выделение детям соответствующих долей. Странное требование, но, чтобы не затягивать с продажей, добавили справку о том, что квартира куплена за наличный расчёт.
27 марта менеджер подтвердил передачу документов на рассмотрение в юридический отдел.
28 марта опять то же самое: критические замечания от юристов и требование представить справку из пенсионного фонда. Мне непонятны основания для таких требований. Есть договор долевого участия, есть квитанция об оплате, есть свидетельство о праве собственности, в котором указан один совершеннолетний собственник. Обременений нет. Кроме того, Сбербанк должен был получить выписку из ЕГРН, а в ней указаны все правообладатели.
Ситуация осложняется тем, что каждый раз на телефонный звонок отвечает новый менеджер, которому приходится объяснять всё сначала. При этом ответить на поставленный выше вопрос они не могут. У нас сроки по сделке поджимают!
Обратился в воронежский офис Сбербанка с целью открыть накопительный счёт, процентная ставка по которому устанавливается на минимальный остаток денежных средств.
Елена Карякина, менеджер офиса, отказалась открыть счёт, сообщив, что сначала надо открыть два вклада «Пополняй или сохраняй». Я попросил пригласить управляющего, чтобы тот помог открыть счёт без «допов». Тогда специалист стала изучать систему и выдала, что я должен сначала открыть какой-нибудь сберегательный счёт, чтобы потом открыть вклад. Я продолжал настаивать на открытии счёта в чистом виде или вызове управляющего.
Елена с кислым выражением лица распечатала ордер для пополнения неопределённого счёта на 100 тысяч рублей и предложила его подписать. Вот уж я удивился-то! Конечно, попросил распечатать договор накопительного счёта и подписать его, чтобы быть уверенным, что деньги уйдут на него, а не на неизвестный депозит.
Карякина заявила, что система настроена так, что я сначала должен подписать ордер и внести деньги, а только потом подписать договор. Я снова попросил пригласить управляющего. Через некоторое время к столу подошёл Дмитрий Жукавин и предложил составить обращение на ознакомление с договором со сроком рассмотрения 30 рабочих дней.
Ответил ему, что не доверяю Карякиной, и договор мне нужен, чтобы убедиться в том, что я не отправляю деньги на счет неизвестного мне человека. Жукавин (у которого, к слову, не было бейджа) сообщил, что распечатать договор они не могут. Сотрудники отделения стали совещаться и предложили открыть накопительный счёт, но без внесения денежных средств. Карякина заверила меня, что впоследствии смогу его без проблем пополнить на любую сумму.
У меня возникли подозрения, что такой манёвр лишит меня процентов за первый месяц, так как нулевой баланс при открытии будет минимальным остатком за месяц. Карякина подтвердила, что так и будет. Какая наглость!
Оставил жалобу на действия сотрудников банка № 2006200604767500 на «горячей линии». Оператор заверил, что распечатать договор до пополнения счёта можно без проблем. Другими словами, действия менеджеров были направлены на экономию для банка 330 рублей. Именно столько я бы получил по итогам первого месяца со 100 тысяч рублей.