Заблокировали карту, т.к. я пыталась совершить перевод по системе быстрых платежей. Карта была получена в Томске, а я переехала жить в Волгоград. Сначала оператор предложила мне слетать в Томск для разблокировки карты, потом согласилась отправить моё заявление электронным письмом. Карта заблокирована уже третий день, и идёт просрочка по ипотеке. Ещё в отделении банка мне сказали, что я сама виновата, что карта заблокирована, т.к. пыталась перевести с неё средства! И вообще, что я обязана сообщать в банк, когда я переезжаю. Счёт я закрыть не могу, так же предлагают ехать в Томск. Ужасный банк!
Есть у меня ипотечный договор в РСХБ, заключённый ещё в 2015 году. Ставка – 16%. Каждый год банк заблаговременно предупреждал об окончании страховки, и я пролонгировал договор и представлял его в банк. Сам за сроками не слежу, рассчитываю на банк, но нынче что-то пошло не так.
В феврале обратился в офис за справкой об остатке ссудной задолженности с тем, чтобы рефинансировать кредит под 11%. Видимо, банк решил не терять дисциплинированного клиента и подпортил мне кредитную историю, загнав в долги и не давая возможности исправить ситуацию.
Седьмого апреля получил от РСХБ письмо, отправленное Почтой России, об изменении графика платежей в связи с отсутствием договора страхования (новый должен был заключить 12 марта). На следующий день позвонил в банк и уточнил, можно ли вернуться в прежний график, если принесу новую страховку. Оператор подтвердил такую возможность. Десятого апреля заключил новый договор и через два дня отнёс его в банк вместе с оплатой очередного ежемесячного платежа.
Дней через десять позвонил специалист отдела взыскания РСХБ и сообщил о задолженности в размере пяти тысяч рублей и наличии штрафа. В общем, прежний график не вернули, не собираются, и вообще банк всё устраивает. Пришлось оплачивать на пять тысяч больше и штраф.
13 мая пополнил счёт на 36 тысяч рублей, как всегда, а через пять дней апрельская история повторилась: мало, хотим ещё.
20 мая поехал в офис. Начальник отдела ипотечного кредитования позвонил куда-то «наверх» и заявил, что так работает программа, и вручную ничего сделать нельзя. Попытки выяснить, что мешает вернуть старый график платежей при наличии страховки с десятого апреля, не привели ни к какому результату.
Кое-как дозвонился до «горячей линии» и оставил обращение, которое будет рассмотрено 24 мая. Считаю, что РСХБ преднамеренно «забыл» известить меня об окончании действия страховки, вогнав в долги и испортив кредитную историю.
Впервые в жизни участвовал в сделках с недвижимостью. Причем сразу в двух подряд, с интервалом в пару месяцев. Сначала покупка, потом обмен с доплатой. Обе сделки сложные с цепочками по 3-4 участника. И риэлторы проводили все в банках, арендовали ячейки.
Просто что хотелось сказать. Первая сделка прошла в главном зеленом банке, вторая – в РСХБ. Оба банка – «зеленые», но впечатления от них остались абсолютно разные. В первом – куча постороннего народа вокруг, суета, путаница с договорами аренды какая-то началась. Глубоко выдохнули в конце. И зеркально в Россельхозе – порядок и тишина, никаких лишних телодвижений, при том что вторая сделка была сложнее, в ней участвовала пожилая женщина.
Около полугода назад открыла дебетовую карту РСХБ и полностью довольна обслуживанием данного банка. Во первых мобильное приложение - ничем не уступает в качестве и удобстве использования, даже сбербанку, бесплатное, легко установить и войти в личный кабинет, а главное в нем есть возможность оформить практически любой продукт банка без его посещения. Условия по обслуживанию карты не менее радуют - бесплатное годовое обслуживание, топовая, как по мне, бонусная программа (и бонусы не сгорают), так же красивый дизайн с амурским тигренком - каждый раз умиляюсь когда беру карту в руки.
Также есть отдельное приложение с широким ассортиментом товаров и услуг в котором можно потратить накопленные бонусы, от доставки фермерских продуктов до крутых подписок на онлайн кинотеатры.
Однозначно всем советую этот банк! И условия для клиентов крутые и очередей в офисах километровых нет.
Чудаков Владимир Петрович г. Александров. Мне 61 год. Кредит оформил впервые. Выбрал Россельхозбанк. Оформил потребительский кредит 31.01.2023 года. Как понимаете платеж еще не вносил. Впечатления от посещения банка очень хорошие. Само отделение банка не большое, очень понравилось обслуживание сотрудников. Здесь работают профессиональные и вежливые люди.
Заблокировали карту, т.к. я пыталась совершить перевод по системе быстрых платежей. Карта была получена в Томске, а я переехала жить в Волгоград. Сначала оператор предложила мне слетать в Томск для разблокировки карты, потом согласилась отправить моё заявление электронным письмом. Карта заблокирована уже третий день, и идёт просрочка по ипотеке. Ещё в отделении банка мне сказали, что я сама виновата, что карта заблокирована, т.к. пыталась перевести с неё средства! И вообще, что я обязана сообщать в банк, когда я переезжаю. Счёт я закрыть не могу, так же предлагают ехать в Томск. Ужасный банк!
Есть у меня ипотечный договор в РСХБ, заключённый ещё в 2015 году. Ставка – 16%. Каждый год банк заблаговременно предупреждал об окончании страховки, и я пролонгировал договор и представлял его в банк. Сам за сроками не слежу, рассчитываю на банк, но нынче что-то пошло не так.
В феврале обратился в офис за справкой об остатке ссудной задолженности с тем, чтобы рефинансировать кредит под 11%. Видимо, банк решил не терять дисциплинированного клиента и подпортил мне кредитную историю, загнав в долги и не давая возможности исправить ситуацию.
Седьмого апреля получил от РСХБ письмо, отправленное Почтой России, об изменении графика платежей в связи с отсутствием договора страхования (новый должен был заключить 12 марта). На следующий день позвонил в банк и уточнил, можно ли вернуться в прежний график, если принесу новую страховку. Оператор подтвердил такую возможность. Десятого апреля заключил новый договор и через два дня отнёс его в банк вместе с оплатой очередного ежемесячного платежа.
Дней через десять позвонил специалист отдела взыскания РСХБ и сообщил о задолженности в размере пяти тысяч рублей и наличии штрафа. В общем, прежний график не вернули, не собираются, и вообще банк всё устраивает. Пришлось оплачивать на пять тысяч больше и штраф.
13 мая пополнил счёт на 36 тысяч рублей, как всегда, а через пять дней апрельская история повторилась: мало, хотим ещё.
20 мая поехал в офис. Начальник отдела ипотечного кредитования позвонил куда-то «наверх» и заявил, что так работает программа, и вручную ничего сделать нельзя. Попытки выяснить, что мешает вернуть старый график платежей при наличии страховки с десятого апреля, не привели ни к какому результату.
Кое-как дозвонился до «горячей линии» и оставил обращение, которое будет рассмотрено 24 мая. Считаю, что РСХБ преднамеренно «забыл» известить меня об окончании действия страховки, вогнав в долги и испортив кредитную историю.