26.12.2018 года заключил с Русфинанс Банком кредитный договор № 1703290-Ф. Прочитав дома внимательно подписанные бумаги, узнал, что в «тело» кредита включена премия по страховому договору в размере 509 167 рублей 53 копеек (страховщик – «Сосьете Женераль Страхование Жизни»).
29.12.2018 года написал заявление на досрочное погашение кредита, отказ от страховки и возврат страховой премии на кредитный счёт.
10.01.2019 года написал повторное заявление. Однако на оба заявления здравая реакция отсутствует.
Причина не исполнения заявления банальна: банк требует погасить стоимость страховки. О том, что мне её «впарили» я не знал, менеджер не предупреждал, а если бы сказал, сколько она стоит, я бы точно отказался от кредита. Так как банк встал в позу, обратился к юристу, который помог мне составить официальную претензию. Если и на неё будет отрицательный ответ, напишу жалобы в Роспотребнадзор и прокуратуру и подам исковое заявление в суд.
18 июня в орском отделении Русфинанс Банка оставила заявку на получение кредита наличными в размере 35 тысяч рублей. Специалист заполнила анкету и обрадовала меня тем, что банк одобрил его, надо только подписать документы – и деньги у меня. Поторопила меня, чтобы не затягивать, и побыстрее узнать окончательное решение. Подчеркну, что речь шла только о 35 тысячах рублей.
Когда я взяла свой экземпляр договора, увидела, что полная стоимость кредита – 39 842 рубля 45 копеек. Оказалось, меня застраховали почти за пять тысяч рублей. Хотела отказаться – нельзя. Мне это категорически не понравилось, и я позвонила на «горячую линию». Оператор подтвердил, что страховка добровольная, поэтому нужно писать заявление на отказ от неё.
Позвонила на «горячую линию» страховщика, девушка явно была не довольна моей просьбой и заявила, что заявление надо подавать лично в головной офис, в 2,5 тысячах километрах от моего дома. В банке у меня отказались принимать заявление, сказали, что теперь мне надо общаться только со страховщиком.
Уважаемое руководство банка! Ваш сотрудник против моей воли, не предупредив ни о чём, оформил на моё имя страховку, от которой я не могу отказаться, потому что заявление на расторжение договора не принимает ни страховая компания, ни банк. Прошу разобраться в этом вопросе и помочь мне отказаться от ненужной страховой защиты. Датой обращения прошу считать 22 июня – день, когда я была застрахована и попыталась сразу отказаться от страховки.
Первый автокредит выплатил Русфинансу досрочно, по второму просрочек почти не было. И вот, переводя деньги на счёт в очередной раз, ошибаюсь на 20 рублей – недоплатил! Получается, в июле просрочка на 20 рублей. Не замечая этого, собираюсь и улетаю к родным в глухомань, где интернета нет вообще, банкоматов тоже, только иногда телефон оживает.
Банк решил во что бы то ни стало получить от меня эти 20 рублей. Его сотрудники, самозабвенно и с остервенением, берут меня штурмом, названивая по пять раз в день и не соблюдая закон. Вот пример последней недели:
• 14 августа – 3 звонка;
• 16 августа – 9 звонков;
• 17 августа – 1 звонок;
• 18 августа – 11 звонков;
• 19 августа – 7 звонков;
• 20 августа – 13 звонков.
Сначала я улыбался, считая звонки ошибками: ну кто будет тревожить клиента из-за недоплаты в 20 рублей? Обещал со следующим платежом внести эти деньги и просил не беспокоиться. Потом, когда дело приняло серьёзный оборот, стал рассказывать, на каком конце света я нахожусь, подчёркивая техническую невозможность внести деньги. Однако сотрудников отдела по работе с просроченной задолженностью ничего не берёт: грубят, хамят, угрожают.
За две недели – около сотни звонков по поводу 20 рублей. Банк взыскателей специально отбирает? Самых неадекватных из самых буйных?
В конце концов, внёс деньги заранее: платёж за август, долг в 20 рублей, штраф в 15 рублей и ещё 700 рублей сверху, на всякий случай. Сообщил об этом девушке, которая сегодня звонила последней, но нет, её это не убедило, и она продолжила рассказывать страшные сказки о том, что бывает со злостными неплательщиками.
26.12.2018 года заключил с Русфинанс Банком кредитный договор № 1703290-Ф. Прочитав дома внимательно подписанные бумаги, узнал, что в «тело» кредита включена премия по страховому договору в размере 509 167 рублей 53 копеек (страховщик – «Сосьете Женераль Страхование Жизни»).
29.12.2018 года написал заявление на досрочное погашение кредита, отказ от страховки и возврат страховой премии на кредитный счёт.
10.01.2019 года написал повторное заявление. Однако на оба заявления здравая реакция отсутствует.
Причина не исполнения заявления банальна: банк требует погасить стоимость страховки. О том, что мне её «впарили» я не знал, менеджер не предупреждал, а если бы сказал, сколько она стоит, я бы точно отказался от кредита. Так как банк встал в позу, обратился к юристу, который помог мне составить официальную претензию. Если и на неё будет отрицательный ответ, напишу жалобы в Роспотребнадзор и прокуратуру и подам исковое заявление в суд.
18 июня в орском отделении Русфинанс Банка оставила заявку на получение кредита наличными в размере 35 тысяч рублей. Специалист заполнила анкету и обрадовала меня тем, что банк одобрил его, надо только подписать документы – и деньги у меня. Поторопила меня, чтобы не затягивать, и побыстрее узнать окончательное решение. Подчеркну, что речь шла только о 35 тысячах рублей.
Когда я взяла свой экземпляр договора, увидела, что полная стоимость кредита – 39 842 рубля 45 копеек. Оказалось, меня застраховали почти за пять тысяч рублей. Хотела отказаться – нельзя. Мне это категорически не понравилось, и я позвонила на «горячую линию». Оператор подтвердил, что страховка добровольная, поэтому нужно писать заявление на отказ от неё.
Позвонила на «горячую линию» страховщика, девушка явно была не довольна моей просьбой и заявила, что заявление надо подавать лично в головной офис, в 2,5 тысячах километрах от моего дома. В банке у меня отказались принимать заявление, сказали, что теперь мне надо общаться только со страховщиком.
Уважаемое руководство банка! Ваш сотрудник против моей воли, не предупредив ни о чём, оформил на моё имя страховку, от которой я не могу отказаться, потому что заявление на расторжение договора не принимает ни страховая компания, ни банк. Прошу разобраться в этом вопросе и помочь мне отказаться от ненужной страховой защиты. Датой обращения прошу считать 22 июня – день, когда я была застрахована и попыталась сразу отказаться от страховки.