26 мая перешла на сайт ВТБ по партнёрской ссылке и отправила заявку на кредит наличными. Ставка – 14,2%, ежемесячный платёж – 6 855 рублей. Было сообщение о том, что «это предварительный расчёт» и что надо «заполнить заявку, чтобы узнать персональные условия». После одобрения никаких корректировок не было.
Второго июня приехала в ООО «Идель» для завершения оформления кредита. Менеджер Анастасия нашла заявку и сообщила, что размер платежа другой – 7 843 рубля 21 копейка, тогда как ставка та же. На мой вопрос, как такое возможно, она ответила, что это всё – предварительные расчёты, и на них можно не обращать внимания.
Попросила Анастасию распечатать условия кредитования. Она ответила, что сделает это только после открытия счёта, то есть подписания договора с неизвестными условиями. Ещё настоятельно рекомендовала отправить новую заявку, назвав уже одобренную некорректной. Подозреваю, что она преследовала личные корыстные интересы, вводя меня в заблуждение.
Так как сумма платежа, озвученная Анастасией, мне не понравилась, я согласилась аннулировать эту заявку и отправить новую. Она меня горячо поддержала: «Вдруг банк предложит лучшие условия! На новую заявку поступило два предложения: со страховкой за 28 тысяч рублей под 12,2% и с платежом в 7 297 рублей, со страховкой за семь тысяч рублей и с платежом в 7 297 рублей. «Заявки на кредиты без страховки банк не рассматривает», – заверила менеджер. Вот такая принудительная продажа добровольных услуг. Почему же я сняла галочку напротив страхования, и банк заявку рассмотрел и одобрил?
Перечитала дома условия страхования и узнала, что могу отказаться от полиса в течение 14 дней. Постучала в чат с вопросом, можно ли это сделать, и бот прислал ту же выдержку из условий страхования. На вопрос, изменятся ли условия кредитования, ответить не смог и сообщил, что свободных операторов нет. В общем, ввязалась я неизвестно во что.
Добрый день, 19.07 я взяла кредит в отделении г. Казань по адресу: Островского, 84. Специалист Яруллин Альберт. Мне нужен был кредит на сумму 200 тысяч рублей для закрытия ипотеки. В итоге мне оформили кредит на 230 тысяч. 206 тысяч нужно было для полного закрытия ипотеки. Как мне объяснили страховка обязательное условие для ставки в 12 процентов. хотя предварительно было одобрено под 11%. Страховая премия была указана в договоре в размере 16 тысяч рублей. Поскольку я была с маленьким ребёнком я согласилась на условия, подписав.
Когда я пришла домой, узнала, что страховая премия – это необязательное условия кредита, как написано на вашем сайте. Я позвонила на горячую линию, мне сказали, что можно вернуть и вернут за один день. 26.07 я пришла в банк еще раз, чтобы вернуть страховую премию. Написала заявление, и мне сказали, что срок возврата до 7 дней. В другом отделении сказали, что до 3 рабочих дней. В каждом отделении разная информация? 28.07 я начала закрывать кредит досрочно и обнаружила что у меня 7 тыс из кредита куда-то испарилось. По СМС-банкингу было написано просто «списание». Как оказалось это была ещё одна страховка, про которую меня никто не проинформировал.
29.07 я пришла в отделение ещё раз с моим 7-месячным сыном и коляской. Этот сотрудник Яруллин Альберт ничего не объясняя выдал мне одну квитанцию и отправил по адресу: Петербургская, 80 для возврата страховки. На вопрос почему я не знала про неё и он мне не сказал, ответил, что не обязан это делать. Я взяла эту квитанцию и отправилась по адресу Петербургская 80. Там с коляской я поднялась на 3 этаж, как оказалось зря. Они этим не занимаются. И также мне сказали, что нужен полис для возврата.
Я снова пошла в офис по адресу: Островского, 84. Когда я пришла туда и спросила почему меня направили не по тому адресу, они сказали, что не знают куда мне идти и это не их проблемы. Я попросила предоставить мне полис, необходимый для возврата. Я ждала его 1 час 50 мин. Во время ожидания ко мне подошла грубая женщина, которая разговаривала со мной с использованием некорректных слов. Она сказала, что я сама виновата в ситуации, что сотрудники не обязаны ничего рассказывать своим клиентам, если они подписали договор. Я попросила предоставить мне договор о страховании на 7 тысяч с моей подписью, где я согласна на этот полис. Она просто нагрубила, развернулась и ушла, так и не вышла к нам больше. Как потом я узнала от администратора, что это был руководитель банка. Я попросила жалобную книгу, мне её не предоставили, я попросила бланки для жалоб, мне тоже не предоставили.
Передо мной никто не извинился, никто не реагировал на ситуацию. Заходило много людей в отделение банка, администратор был тоже некомпетентен. Например, на вопрос «где можно заказать закладную по ипотеке», направляла на Пушкина 20. А в Казани этим занимаются только на Мавлютова 17 и Чистопольской. К сожалению сотрудники банка оказались некомпетентны, грубы, что доставило массу неудобств мне. Хотя я постоянный клиент банка, но такое отношение впервые.
В мае банк повысил ставку по моему ипотечному кредиту до 10,1% годовых, так как я не продлила страховку. Вернуть прежнее значение, 9,1% годовых, я могла, оформив полис до 01.10.2019 года.
Шестого сентября приехала в офис банка с полисом страхования залогового имущества и квитанцией об уплате страховой премии с просьбой провести оценку стоимости квартиры. Через неделю позвонил представитель ВТБ и пригласил в офис для оплаты страховки, что я и сделала 13 сентября. Менеджер сказал, что предъявленный полис имущественного страхования вполне устраивает, так что мне достаточно купить полис личного страхования за 1 886 рублей, чтобы вернуть изначальную ставку.
Через два дня позвонил сотрудник банка и заявил, что полис, оформленный не в «ВТБ-Страховании» не подходит, так как сумма задолженности по кредиту больше, чем страховая сумма, в нём указанная.
16 сентября снова приехала в тот же офис и потребовала объяснений: почему три дня назад сотрудник отдела сопровождения ипотечного кредитования выдал иную информацию. Мне ответили, что она новенькая, вот и ошиблась. Приняли документы для расчёта страховой премии и отправили восвояси.
23 сентября по приглашению менеджера приехала в офис банка и оплатила новый полис. В тот же день копии полиса и квитанции получил ипотечный менеджер и заверил, что с первого октября ставка станет прежней.
Когда этого не произошло, обратилась в банк. Мне заявили, что документы, подтверждающие оформление нужных страховок, я должна была представить за 14 дней, а, так как этого сделано не было, у банка нет оснований для снижения процентной ставки. Я была в банке 13-го числа, сотрудник банка заверил, что всё хорошо. Это была её ошибка! Прошу разобраться в ситуации и вернуть прежнее значение процентной ставки.
26 мая перешла на сайт ВТБ по партнёрской ссылке и отправила заявку на кредит наличными. Ставка – 14,2%, ежемесячный платёж – 6 855 рублей. Было сообщение о том, что «это предварительный расчёт» и что надо «заполнить заявку, чтобы узнать персональные условия». После одобрения никаких корректировок не было.
Второго июня приехала в ООО «Идель» для завершения оформления кредита. Менеджер Анастасия нашла заявку и сообщила, что размер платежа другой – 7 843 рубля 21 копейка, тогда как ставка та же. На мой вопрос, как такое возможно, она ответила, что это всё – предварительные расчёты, и на них можно не обращать внимания.
Попросила Анастасию распечатать условия кредитования. Она ответила, что сделает это только после открытия счёта, то есть подписания договора с неизвестными условиями. Ещё настоятельно рекомендовала отправить новую заявку, назвав уже одобренную некорректной. Подозреваю, что она преследовала личные корыстные интересы, вводя меня в заблуждение.
Так как сумма платежа, озвученная Анастасией, мне не понравилась, я согласилась аннулировать эту заявку и отправить новую. Она меня горячо поддержала: «Вдруг банк предложит лучшие условия! На новую заявку поступило два предложения: со страховкой за 28 тысяч рублей под 12,2% и с платежом в 7 297 рублей, со страховкой за семь тысяч рублей и с платежом в 7 297 рублей. «Заявки на кредиты без страховки банк не рассматривает», – заверила менеджер. Вот такая принудительная продажа добровольных услуг. Почему же я сняла галочку напротив страхования, и банк заявку рассмотрел и одобрил?
Перечитала дома условия страхования и узнала, что могу отказаться от полиса в течение 14 дней. Постучала в чат с вопросом, можно ли это сделать, и бот прислал ту же выдержку из условий страхования. На вопрос, изменятся ли условия кредитования, ответить не смог и сообщил, что свободных операторов нет. В общем, ввязалась я неизвестно во что.
Добрый день, 19.07 я взяла кредит в отделении г. Казань по адресу: Островского, 84. Специалист Яруллин Альберт. Мне нужен был кредит на сумму 200 тысяч рублей для закрытия ипотеки. В итоге мне оформили кредит на 230 тысяч. 206 тысяч нужно было для полного закрытия ипотеки. Как мне объяснили страховка обязательное условие для ставки в 12 процентов. хотя предварительно было одобрено под 11%. Страховая премия была указана в договоре в размере 16 тысяч рублей. Поскольку я была с маленьким ребёнком я согласилась на условия, подписав.
Когда я пришла домой, узнала, что страховая премия – это необязательное условия кредита, как написано на вашем сайте. Я позвонила на горячую линию, мне сказали, что можно вернуть и вернут за один день. 26.07 я пришла в банк еще раз, чтобы вернуть страховую премию. Написала заявление, и мне сказали, что срок возврата до 7 дней. В другом отделении сказали, что до 3 рабочих дней. В каждом отделении разная информация? 28.07 я начала закрывать кредит досрочно и обнаружила что у меня 7 тыс из кредита куда-то испарилось. По СМС-банкингу было написано просто «списание». Как оказалось это была ещё одна страховка, про которую меня никто не проинформировал.
29.07 я пришла в отделение ещё раз с моим 7-месячным сыном и коляской. Этот сотрудник Яруллин Альберт ничего не объясняя выдал мне одну квитанцию и отправил по адресу: Петербургская, 80 для возврата страховки. На вопрос почему я не знала про неё и он мне не сказал, ответил, что не обязан это делать. Я взяла эту квитанцию и отправилась по адресу Петербургская 80. Там с коляской я поднялась на 3 этаж, как оказалось зря. Они этим не занимаются. И также мне сказали, что нужен полис для возврата.
Я снова пошла в офис по адресу: Островского, 84. Когда я пришла туда и спросила почему меня направили не по тому адресу, они сказали, что не знают куда мне идти и это не их проблемы. Я попросила предоставить мне полис, необходимый для возврата. Я ждала его 1 час 50 мин. Во время ожидания ко мне подошла грубая женщина, которая разговаривала со мной с использованием некорректных слов. Она сказала, что я сама виновата в ситуации, что сотрудники не обязаны ничего рассказывать своим клиентам, если они подписали договор. Я попросила предоставить мне договор о страховании на 7 тысяч с моей подписью, где я согласна на этот полис. Она просто нагрубила, развернулась и ушла, так и не вышла к нам больше. Как потом я узнала от администратора, что это был руководитель банка. Я попросила жалобную книгу, мне её не предоставили, я попросила бланки для жалоб, мне тоже не предоставили.
Передо мной никто не извинился, никто не реагировал на ситуацию. Заходило много людей в отделение банка, администратор был тоже некомпетентен. Например, на вопрос «где можно заказать закладную по ипотеке», направляла на Пушкина 20. А в Казани этим занимаются только на Мавлютова 17 и Чистопольской. К сожалению сотрудники банка оказались некомпетентны, грубы, что доставило массу неудобств мне. Хотя я постоянный клиент банка, но такое отношение впервые.