Шестого июня в 15:39 получила два сообщения о снятии с кредитной карты 20 378 рублей 28 копеек (две операции по 9 797 рублей 25 копеек плюс две комиссии в размере 391 рубля 89 копеек). Третья попытка стала безуспешной, так как установлен лимит на снятие заёмных средств в размере 24 000 рублей.
При этом я карту не теряла, никому не передавала, её данные не сообщала. После третьей попытки банк всё-таки заблокировал карту. Как только увидела SMS-ки, сразу позвонила на «горячую линию» и объяснила оператору суть проблемы. Она рассказала, что деньги были сняты в Индии, где я ни разу не была. Из истории операций видно, что за два года все операции совершались только на территории России, в основном, это были редкие переводы между своими счетами.
Оператор зафиксировал обращение, прислал в SMS-сообщении его номер и сроки. Карту заблокировали и перевыпустили и при получении «пластика» мне предложили купить страховку. Получается, банк расписался в своём бессилии защитить деньги клиентов.
Вечером того же дня в мой личный кабинет пытались зайти. Получив сообщение о попытки входа, тут же позвонила на «горячую линию» и предотвратила мошенничество. Операторы заблокировали все карты и доступ в онлайн-банк. Позже было ещё две попытки снятия средств с кредитки, о чём я также сообщила в банк.
Рассчитывала на то, что банк проведёт расследование и вернёт мне деньги. Через две недели после фиксации сообщения получила уведомление о продлении срока рассмотрения претензии. Через неделю – ещё одно такое же. С тех пор прошло почти два месяца, но обращение всё ещё не рассмотрено, и я должна банку больше 20 000 рублей, на которые Сбербанк уже начисляет проценты. Прошу ускорить решение вопроса и аннулировать долг!
22 мая обратилась в Сбербанк для подачи заявки на ипотеку для завершения строительства. Менеджер отправил её через «ДомКлик». Через час позвонил представитель банка и сообщил, что по двум документам можно получить кредит по программе «Готовое жильё», и вообще та программа, которая мне интересна, закрывается. Я объяснила, что у дома нет окон и крыши, и услышала в ответ, что объект вполне подходящий.
Из «ДомКлика» удалили ненужные документы, и в тот же день я получила одобрение. Продавец отправил в Сбербанк все необходимые документы, я по указанию менеджера заказала оценку; после получения акта банк изменил программу на «Незавершённое строительство». Вновь потребовалась справка и копия трудовой книжки, которые ранее удалили из системы.
После дозагрузки этих документов Сбербанк сообщил, что будет заново рассматривать заявку. Мы с продавцом начали нервничать.
14 июня пришло сообщение с одобрением; а 18-го числа позвонил представитель банка, после ряда дежурных вопросов которого прилетел отказ с предложением повторить попытку через 60 дней. Вот это поворот! Менеджер разъяснил, что «отказ может прийти на любом этапе, так как одобрение предварительное». Так а кто возместит расходы на проведение оценки?
Стоимость недвижимости по оценке аккредитованного специалиста – 2,9 миллиона рублей, размер кредита – 1,2 миллиона рублей, частично недостроенный дом – в залоге у банка. Чем не угодили? Зачем потратили моё время?
Тридцатого сентября приехали в Нижнекамск люди, чтобы купить мою машину. Осмотрели и поехали в отделение Сбербанка на улице Менделеева, дом 33 «А», чтобы пересчитать и проверить купюры и завести деньги на мой счёт.
Сделать это решили через банкомат: вставили карту, вложили в купюроприёмник 185 тысяч рублей, сначала они все ушли в недра аппарата, а потом он вернул десять тысяч и завис. На экране появилось сообщение: «Заберите непринятые купюры». Двадцать минут стояли возле банкомата в ожидании развития событий, но они не развивались.
Тогда мы позвонили на «горячую линию» и оставили обращение. Оператор пообещал, что оно будет рассмотрено до четвёртого октября. Покупателям пришлось снять квартиру и задержаться в Нижнекамске.
В назначенный день пришло смс-уведомление о продлении сроков рассмотрения обращения, новая реперная точка – седьмое октября. А ведь мы оставляли обращение с пометкой «Срочно»! Страшно подумать, насколько медленно решаются обращения в штатном режиме. В итоге я не могу найти других покупателей, потому что сделка состоялась наполовину, люди не могут уехать домой и вынуждены тратить деньги на аренду квартиры, а Сбербанку абсолютно всё равно.
Шестого июня в 15:39 получила два сообщения о снятии с кредитной карты 20 378 рублей 28 копеек (две операции по 9 797 рублей 25 копеек плюс две комиссии в размере 391 рубля 89 копеек). Третья попытка стала безуспешной, так как установлен лимит на снятие заёмных средств в размере 24 000 рублей.
При этом я карту не теряла, никому не передавала, её данные не сообщала. После третьей попытки банк всё-таки заблокировал карту. Как только увидела SMS-ки, сразу позвонила на «горячую линию» и объяснила оператору суть проблемы. Она рассказала, что деньги были сняты в Индии, где я ни разу не была. Из истории операций видно, что за два года все операции совершались только на территории России, в основном, это были редкие переводы между своими счетами.
Оператор зафиксировал обращение, прислал в SMS-сообщении его номер и сроки. Карту заблокировали и перевыпустили и при получении «пластика» мне предложили купить страховку. Получается, банк расписался в своём бессилии защитить деньги клиентов.
Вечером того же дня в мой личный кабинет пытались зайти. Получив сообщение о попытки входа, тут же позвонила на «горячую линию» и предотвратила мошенничество. Операторы заблокировали все карты и доступ в онлайн-банк. Позже было ещё две попытки снятия средств с кредитки, о чём я также сообщила в банк.
Рассчитывала на то, что банк проведёт расследование и вернёт мне деньги. Через две недели после фиксации сообщения получила уведомление о продлении срока рассмотрения претензии. Через неделю – ещё одно такое же. С тех пор прошло почти два месяца, но обращение всё ещё не рассмотрено, и я должна банку больше 20 000 рублей, на которые Сбербанк уже начисляет проценты. Прошу ускорить решение вопроса и аннулировать долг!
22 мая обратилась в Сбербанк для подачи заявки на ипотеку для завершения строительства. Менеджер отправил её через «ДомКлик». Через час позвонил представитель банка и сообщил, что по двум документам можно получить кредит по программе «Готовое жильё», и вообще та программа, которая мне интересна, закрывается. Я объяснила, что у дома нет окон и крыши, и услышала в ответ, что объект вполне подходящий.
Из «ДомКлика» удалили ненужные документы, и в тот же день я получила одобрение. Продавец отправил в Сбербанк все необходимые документы, я по указанию менеджера заказала оценку; после получения акта банк изменил программу на «Незавершённое строительство». Вновь потребовалась справка и копия трудовой книжки, которые ранее удалили из системы.
После дозагрузки этих документов Сбербанк сообщил, что будет заново рассматривать заявку. Мы с продавцом начали нервничать.
14 июня пришло сообщение с одобрением; а 18-го числа позвонил представитель банка, после ряда дежурных вопросов которого прилетел отказ с предложением повторить попытку через 60 дней. Вот это поворот! Менеджер разъяснил, что «отказ может прийти на любом этапе, так как одобрение предварительное». Так а кто возместит расходы на проведение оценки?
Стоимость недвижимости по оценке аккредитованного специалиста – 2,9 миллиона рублей, размер кредита – 1,2 миллиона рублей, частично недостроенный дом – в залоге у банка. Чем не угодили? Зачем потратили моё время?