Долгое обслуживание в отделение банка на Химиков 53/1, Нижнекамск.
Не первый раз замечаю, что сотрудники очень долго решают вопросы клиентов. 1 клиент стоит у окошка по 40 минут. С чем это связано мне не объяснили, может у них компьютеры слишком старые и долго грузятся, может сотрудники слишком неопытные и на решение вопроса им нужно очень много времени. Но сегодня я просидела в отделении 1 час 20 минут и сидела бы ещё дольше, если бы отделение просто не закрылось по графику работы. Всех людей с талонами, не обслуженных, просто выгнали из отделения. За всё время моего ожидания в одном окне обслужили только двух человек, а в другом окне принимали не по талонам подростков, открывающих счёт. Считаю, что обслуживание отвратительное и долгое! Конечно я понимаю, что им выгоднее было открывать счета, чем принять у меня платёж по моему кредиту. За две минуты до закрытия отделения в окошке, где за всё это время приняли 2 человека, мне отказали, сказав, что платежи она не принимает уже как 30 минут. А в другом окошке другой клиент, вы не успеете.
Второго октября мы с женой получили карты «Ак Барс Evolution». В тот же день до 19:00 по московскому времени через приложение «Ак Барс Онлайн 3.0» перевели на счета деньги с целью получить максимальный процент на остаток (5%). В течение октября баланс на счетах оставался неизменным – более 30 тысяч рублей, однако банк насчитал доход по ставке 3%, а не 5%.
Отправили обращение и получили ответ, в котором сказано, что начисления верные, так как остаток на счетах в день получения карт составлял 0 рублей. Подозреваю, что это связано с техническими особенностями проведения карточных операций. Возможно, после авторизации перевода зачисление происходит на следующий рабочий день. Однако меня как клиента это не должно волновать.
Заглянем вместе в раздел «Вопросы-ответы». Вопрос: «Я только получил карту и хочу получать 5% на остаток по карте «Ак Барс Evolution», что мне нужно сделать?». Ответ: «В день получения карты пополните её любым удобным способом (через «Ак Барс Онлайн», банкомат с функцией cash-in, инфокиоск, P2P-перевод, кассу в отделении банка) на сумму более 30 000 рублей».
Получается, клиент, действуя по инструкции банка, всё равно не получит обещанное, так как «в выписке нулевой остаток в день получения карты».
Хочу поблагодарить и сказать огромное спасибо Минлибаевой Татьяне из 8 офиса ТЦ «Омега» за внимательное, быстрое, очень профессиональное обслуживание! Подошла по вопросу получения дебетовой-зарплатной карты, она внимательно посмотрела по моей просьбе и другие мои карты, которые были до этого. Я постоянный клиент Ак Барс Банка, мне нравится этот банк. За годы пользования конечно много чего было невыясненного, она очень доступно объяснила, показала, мы загрузили он-лайн банк, закрыли старые, вышедшие из срока употребления карты, наладили новую, активировали её. Благодарю! Желаю своему любимому банку побольше таких замечательных работников!
Долгое обслуживание в отделение банка на Химиков 53/1, Нижнекамск.
Не первый раз замечаю, что сотрудники очень долго решают вопросы клиентов. 1 клиент стоит у окошка по 40 минут. С чем это связано мне не объяснили, может у них компьютеры слишком старые и долго грузятся, может сотрудники слишком неопытные и на решение вопроса им нужно очень много времени. Но сегодня я просидела в отделении 1 час 20 минут и сидела бы ещё дольше, если бы отделение просто не закрылось по графику работы. Всех людей с талонами, не обслуженных, просто выгнали из отделения. За всё время моего ожидания в одном окне обслужили только двух человек, а в другом окне принимали не по талонам подростков, открывающих счёт. Считаю, что обслуживание отвратительное и долгое! Конечно я понимаю, что им выгоднее было открывать счета, чем принять у меня платёж по моему кредиту. За две минуты до закрытия отделения в окошке, где за всё это время приняли 2 человека, мне отказали, сказав, что платежи она не принимает уже как 30 минут. А в другом окошке другой клиент, вы не успеете.
Второго октября мы с женой получили карты «Ак Барс Evolution». В тот же день до 19:00 по московскому времени через приложение «Ак Барс Онлайн 3.0» перевели на счета деньги с целью получить максимальный процент на остаток (5%). В течение октября баланс на счетах оставался неизменным – более 30 тысяч рублей, однако банк насчитал доход по ставке 3%, а не 5%.
Отправили обращение и получили ответ, в котором сказано, что начисления верные, так как остаток на счетах в день получения карт составлял 0 рублей. Подозреваю, что это связано с техническими особенностями проведения карточных операций. Возможно, после авторизации перевода зачисление происходит на следующий рабочий день. Однако меня как клиента это не должно волновать.
Заглянем вместе в раздел «Вопросы-ответы». Вопрос: «Я только получил карту и хочу получать 5% на остаток по карте «Ак Барс Evolution», что мне нужно сделать?». Ответ: «В день получения карты пополните её любым удобным способом (через «Ак Барс Онлайн», банкомат с функцией cash-in, инфокиоск, P2P-перевод, кассу в отделении банка) на сумму более 30 000 рублей».
Получается, клиент, действуя по инструкции банка, всё равно не получит обещанное, так как «в выписке нулевой остаток в день получения карты».