Долгое обслуживание в отделение банка на Химиков 53/1, Нижнекамск.
Не первый раз замечаю, что сотрудники очень долго решают вопросы клиентов. 1 клиент стоит у окошка по 40 минут. С чем это связано мне не объяснили, может у них компьютеры слишком старые и долго грузятся, может сотрудники слишком неопытные и на решение вопроса им нужно очень много времени. Но сегодня я просидела в отделении 1 час 20 минут и сидела бы ещё дольше, если бы отделение просто не закрылось по графику работы. Всех людей с талонами, не обслуженных, просто выгнали из отделения. За всё время моего ожидания в одном окне обслужили только двух человек, а в другом окне принимали не по талонам подростков, открывающих счёт. Считаю, что обслуживание отвратительное и долгое! Конечно я понимаю, что им выгоднее было открывать счета, чем принять у меня платёж по моему кредиту. За две минуты до закрытия отделения в окошке, где за всё это время приняли 2 человека, мне отказали, сказав, что платежи она не принимает уже как 30 минут. А в другом окошке другой клиент, вы не успеете.
Решила рефинансировать в «Ак Барсе» ипотечный кредит. Если бы знала, чем это всё обернётся, ни за что бы не согласилась сотрудничать с ним.
В сентябре подала заявление с документами. До момента оформления закладной ставка в «Ак Барсе» даже выше, чем по прошлому договору. По вине ипотечного менеджера не получилось зарегистрировать залоговое обеспечение в октябре, поэтому пришлось перенести на ноябрь.
ВТБ снял обременение в течение двух недель после получения средств в размере задолженности по кредиту. Специалист «Ак Барса», не сообщив о проблемах в работе Росреестра, сказала, что нужно подождать появления какой-то отметки на сайте Росреестра. Ждала долго, пока не узнала, что, оказывается, я могу на это повлиять. Проблему решила за один день, 28 октября.
Подготовили новый договор, выбрали день посещения офиса МФЦ, и, наконец, 12 ноября на договоре об ипотеке появилась отметка Росреестра о том, что квартира является обеспечением по договору ипотечного кредитования.
19 ноября забрала свой пакет документов. Менеджер заверил, что пакет банка в ближайшее время заберёт специалист. Однако до сих пор этого не произошло, и я по-прежнему плачу больше, чем рассчитывала. Я рефинансировала кредит с целью платить по 7,99% годовых, а банк препятствует этому!
Менеджер по-прежнему кормит завтраками, обещая обновить график платежей. Прошу ускорить этот процесс! Почему банк так смело нарушает условия договора?
Клиентом Ак Барс Банка является моя мама. Возраст её весьма преклонен. Недавно она посетила отделение, желая переоформить вклад (был на полгода, хотела сделать на три месяца). Менеджер, которая работала с мамой, обвела её вокруг пальца.
Сотрудница отделения заверила, что если подключить пакеты «Страхование» и «Юридическая защита», то проценты по вкладу будут больше. Эти прекрасные услуги обошлись маме в 950 рублей, пользоваться ими никто не будет.
Мама вернулась домой, рассказала о том, как съездила, мы сразу поехали обратно в отделение, чтобы расторгнуть договор, но нам в этом отказали. Сказали, что нельзя.
Так как других способов борьбы с этими мошенниками не вижу, буду писать заявление в прокуратуру и жаловаться на навязывание бесполезных услуг.
Долгое обслуживание в отделение банка на Химиков 53/1, Нижнекамск.
Не первый раз замечаю, что сотрудники очень долго решают вопросы клиентов. 1 клиент стоит у окошка по 40 минут. С чем это связано мне не объяснили, может у них компьютеры слишком старые и долго грузятся, может сотрудники слишком неопытные и на решение вопроса им нужно очень много времени. Но сегодня я просидела в отделении 1 час 20 минут и сидела бы ещё дольше, если бы отделение просто не закрылось по графику работы. Всех людей с талонами, не обслуженных, просто выгнали из отделения. За всё время моего ожидания в одном окне обслужили только двух человек, а в другом окне принимали не по талонам подростков, открывающих счёт. Считаю, что обслуживание отвратительное и долгое! Конечно я понимаю, что им выгоднее было открывать счета, чем принять у меня платёж по моему кредиту. За две минуты до закрытия отделения в окошке, где за всё это время приняли 2 человека, мне отказали, сказав, что платежи она не принимает уже как 30 минут. А в другом окошке другой клиент, вы не успеете.
Решила рефинансировать в «Ак Барсе» ипотечный кредит. Если бы знала, чем это всё обернётся, ни за что бы не согласилась сотрудничать с ним.
В сентябре подала заявление с документами. До момента оформления закладной ставка в «Ак Барсе» даже выше, чем по прошлому договору. По вине ипотечного менеджера не получилось зарегистрировать залоговое обеспечение в октябре, поэтому пришлось перенести на ноябрь.
ВТБ снял обременение в течение двух недель после получения средств в размере задолженности по кредиту. Специалист «Ак Барса», не сообщив о проблемах в работе Росреестра, сказала, что нужно подождать появления какой-то отметки на сайте Росреестра. Ждала долго, пока не узнала, что, оказывается, я могу на это повлиять. Проблему решила за один день, 28 октября.
Подготовили новый договор, выбрали день посещения офиса МФЦ, и, наконец, 12 ноября на договоре об ипотеке появилась отметка Росреестра о том, что квартира является обеспечением по договору ипотечного кредитования.
19 ноября забрала свой пакет документов. Менеджер заверил, что пакет банка в ближайшее время заберёт специалист. Однако до сих пор этого не произошло, и я по-прежнему плачу больше, чем рассчитывала. Я рефинансировала кредит с целью платить по 7,99% годовых, а банк препятствует этому!
Менеджер по-прежнему кормит завтраками, обещая обновить график платежей. Прошу ускорить этот процесс! Почему банк так смело нарушает условия договора?