От Альфа-Банка такого не ожидала: со счёта ушло 429 рублей в счёт какого-то страхования! Я никакой договор не подписывала, услугу не заказывала, согласия на страховку не давала. Выяснилось, что Альфа-Банк со счёта моей мамы уже давно списывает деньги опять же за какую-то страховку. Это возмутительно!
При первой возможности закрою счёт и переведу все деньги в другой банк, так как считаю, что банк просто ворует наши с мамой деньги. Если вы покажете мою подпись под договором страхования или предъявите запись устного согласия на неё, возьму свои слова обратно, пока же требую возврата денег.
Уважаемое руководство Альфа-Банка! Прошу отметить, что никогда не был вашим клиентом, однако это не мешает вам портить жизнь мне и моим родителям.
В августе 2017 года получил первую СМС-ку от Альфа-Банка с просьбой погасить задолженность в размере 2 413 рублей. Одновременно с этим моим родителям позвонили из службы взыскания просроченной задолженности и сказали, что я должник. Меня это крайне удивило, поэтому позвонил на «горячую линию» и объяснил ситуацию. Оператор выслушал меня и составил обращение.
Однако на моё обращение никто и никак не отреагировал, и звонки продолжались несколько месяцев. Сколько раз я ни просил переключить меня на руководство, дальше операторов звонок не проходил. Я оставил семь обращений и не получил ни одного ответа.
В октябре коллекторы прислали письмо Почтой России. В нём были указаны персональные данные: номер паспорта, фактический адрес, номер телефона и ФИО. Все данные совпали, кроме фамилии: фамилия указана не моя. Коллекторы заявили, что в фамилию могла закрасться ошибка, но платить мне так и так придётся.
Поехал в отделение Альфа-Банка, его сотрудник внимательно выслушал меня и попросил привезти им договор на обслуживание с оператором сотовой связи. В тот же день привёз этот документ, оставил в качестве образцов штук двадцать подписей и уехал. Через день мне позвонил представитель банка и заверил, что больше звонков не будет, ошибка аннулирована.
Перед Новым годом решил взять потребительский кредит в другом банке, но не смог. За свои деньги запросил кредитную историю в БКИ и увидел, что за мной числится долг. Позвонил тому сотруднику, с которым «уладил» вопрос в прошлый раз и попросил исправить данные в кредитной истории. Он заверил, что всё будет сделано максимум дней через пять. Однако ни через пять дней, ни через три месяца ничего не было исправлено.
Четвёртого апреля приехал в отделение, заместитель директора которого заявил, что кредитная история не исправлена по моей вине. По какой? Восемь месяцев назад Альфа-Банк создал мне проблему и до сих пор её не решает.
Даю Альфа-Банку пять дней на исправление данных. Дальше иду в прокуратуру.
Решил «заработать на Альфа-Банке 100 000 рублей». На такую сумму, конечно, не надеялся, но на какое-никакое поощрение рассчитывал.
Девятого июня получил реферальную ссылку для агитации знакомых и друзей на оформление дебетовой карты «Альфа-Карта с преимуществами». Каждый приглашённый человек должен получить 500 рублей, и я за каждого – 500 рублей. Условие одно: новый клиент должен сделать хотя бы одну операцию по карте.
Четверо знакомых поверили мне и банку и оформили «пластик». Трое из них уже получили обещанное вознаграждение, четвёртый пока ничего. Он ждёт, и я жду. Пока не получил ни за одного из пришедших. Сам, кстати, оформил карту по ссылке Ивана Урганта, которую нашёл на сайте Альфа-Банка, рассчитывая получить обещанные 500 рублей согласно условиям акции.
Вознаграждение должно было быть зачислено на счёт 25 июля (все карты были оформлены в июне, и расходные операции по ним совершены тоже в июне).
26 июля, не увидев ни копейки вознаграждения, написал в чат мобильного приложения и спросил, где же деньги. Ведь условия акции выполнены: карты оформлены по реферальным ссылкам, и друзья уже получили свои 500 рублей, соответственно, у банка нет оснований для отказа мне в начислении бонуса. Его отсутствие выглядит нелогично. Оператор предложил подождать до 31 июля, мол, начисление обязательно произойдёт.
Первого августа я денег так и не увидел. Прошу разобраться в ситуации и начислить деньги. Банк не выполнил условия акции своевременно и добровольно, за что и получает единицу.
От Альфа-Банка такого не ожидала: со счёта ушло 429 рублей в счёт какого-то страхования! Я никакой договор не подписывала, услугу не заказывала, согласия на страховку не давала. Выяснилось, что Альфа-Банк со счёта моей мамы уже давно списывает деньги опять же за какую-то страховку. Это возмутительно!
При первой возможности закрою счёт и переведу все деньги в другой банк, так как считаю, что банк просто ворует наши с мамой деньги. Если вы покажете мою подпись под договором страхования или предъявите запись устного согласия на неё, возьму свои слова обратно, пока же требую возврата денег.
Уважаемое руководство Альфа-Банка! Прошу отметить, что никогда не был вашим клиентом, однако это не мешает вам портить жизнь мне и моим родителям.
В августе 2017 года получил первую СМС-ку от Альфа-Банка с просьбой погасить задолженность в размере 2 413 рублей. Одновременно с этим моим родителям позвонили из службы взыскания просроченной задолженности и сказали, что я должник. Меня это крайне удивило, поэтому позвонил на «горячую линию» и объяснил ситуацию. Оператор выслушал меня и составил обращение.
Однако на моё обращение никто и никак не отреагировал, и звонки продолжались несколько месяцев. Сколько раз я ни просил переключить меня на руководство, дальше операторов звонок не проходил. Я оставил семь обращений и не получил ни одного ответа.
В октябре коллекторы прислали письмо Почтой России. В нём были указаны персональные данные: номер паспорта, фактический адрес, номер телефона и ФИО. Все данные совпали, кроме фамилии: фамилия указана не моя. Коллекторы заявили, что в фамилию могла закрасться ошибка, но платить мне так и так придётся.
Поехал в отделение Альфа-Банка, его сотрудник внимательно выслушал меня и попросил привезти им договор на обслуживание с оператором сотовой связи. В тот же день привёз этот документ, оставил в качестве образцов штук двадцать подписей и уехал. Через день мне позвонил представитель банка и заверил, что больше звонков не будет, ошибка аннулирована.
Перед Новым годом решил взять потребительский кредит в другом банке, но не смог. За свои деньги запросил кредитную историю в БКИ и увидел, что за мной числится долг. Позвонил тому сотруднику, с которым «уладил» вопрос в прошлый раз и попросил исправить данные в кредитной истории. Он заверил, что всё будет сделано максимум дней через пять. Однако ни через пять дней, ни через три месяца ничего не было исправлено.
Четвёртого апреля приехал в отделение, заместитель директора которого заявил, что кредитная история не исправлена по моей вине. По какой? Восемь месяцев назад Альфа-Банк создал мне проблему и до сих пор её не решает.
Даю Альфа-Банку пять дней на исправление данных. Дальше иду в прокуратуру.