Третьего октября получил от банка ВТБ заказное письмо с информацией о наличии просроченной задолженности по кредиту и сведениями о том, что долг передан коллекторам. Кредитный договор от 08.09.2011 года по зарплатной карте Банка Москвы, размер просроченной задолженности – 238 рублей 35 копеек. За столько времени банк не нашёл возможности уведомить меня о просроченной задолженности! Ну, и совершенно непонятно, откуда эта задолженность взялась на дебетовой карте.
Четвёртого октября приехал в офис банка, чтобы найти ответы на все эти вопросы. Специалист не смог ничего пояснить, посоветовав закрыть задолженность и написать заявление на закрытие карты и счёта. Деньги я, конечно, внёс и заявление написал.
Седьмого октября позвонил на «горячую линию», чтобы оставить претензию. Меня переключали пять или шесть раз, в итоге посоветовали связаться с коллекторским агентством. Претензию никто не принял. Пришлось снова ехать в офис и писать заявление там. Срок рассмотрения обращения № CR-6544045 до 28.10.2019 года.
Девятого октября снова приехал в отделение банка, чтобы получить справку об отсутствии задолженности и закрытии карты, а заодно – и выписки, чтобы понять, какие были по счёту последние операции.
В выписке указаны две последние операции: от 25 августа 2014 года – покупка на сумму 100 рублей, 26 августа – выдача наличных в размере 2 900 рублей. Однако банк обработал транзакцию по оплате после обналички, и так карта ушла в минус (-99 рублей 39 копеек). Почему банк не заморозил деньги по не обработанной транзакции? Почему эти 100 рублей были в доступном остатке?
Вот такие вольности банка привели к появлению ссудной задолженности и порче кредитной истории.
Задумалась над открытием брокерского счёта и переводом ИИС в ВТБ и решила начать с открытия дебетовой карты.
Второго января позвонила в контакт-центр и поинтересовалась, есть ли возможность получить карту с бесплатным обслуживанием безо всяких дополнительных условий (не так что бесплатно только при тратах свыше 5 000 рублей). Оператор после двух консультаций с коллегами выдаёт нужную информацию.
Четвёртого января отправила заявку с сайта ВТБ. В тот же момент получаю сообщение с информацией о том, что карту можно забрать немедленно в любом отделении. Засомневалась и позвонила на «горячую линию». Оператор подтвердил: да, прямо сейчас, да, именную. Потом она заявила, что не видит в базе моей заявки, но предположила, что раз пришло сообщение, то карта есть, и её можно забрать в офисе, правда, вероятно, неименную. Спросила у неё, как заказать именную, чтоб два раза не вставать. Она пообещала, что сделает это, и карта будет готова к 11-14 января.
Числа шестого попробовала забрать неименную карту, но офис, вопреки утверждению оператора, был закрыт до 11 числа.
11 января позвонила на «горячую линию» и узнала, что заявки на дебетовую именную карту нет. Правда, заявка в базе не видна до тех пор, пока карта не будет готова, то есть, может, она и есть, только карты нет, но лучше завести новую. И вообще, «вы каким-то образом попали на акцию, которая проходила в ноябре-декабре, хоть и заказали карту в январе». Отправила меня в отделение. Просто так, чтобы сходить.
В отделении отсидела в очереди 40 минут, чтобы узнать от менеджера, что сообщение о готовности карты мне прийти не могло, и не важно, что оно-таки пришло. Ещё она сообщила, что в офисе заявку на выпуск дебетовой карты оставить никак нельзя – только в контакт-центре, и прямо дала понять, что клиенты, которые не оформляют кредиты, банку не нужны. И так я ей не глянулась, что она предположила, что я не пройду проверку в службе безопасности для открытия счёта, но мой номер телефона записала на листочке и пообещала куда-то передать. «Если они вам сегодня не перезвонят, сами понимаете», – подытожила она.
Вышла из отделения как оплёванная. Оператор контакт-центра предложила попытаться съездить в другой офис (вдруг повезёт) или оставить ещё одну заявку ей. Девушка предположила, что «менеджер некомпетентен» и признала, что та не имела права так со мной разговаривать. Спасибо, я лучше в другой банк попробую зайти, а не в другой офис.
В конце прошлого года совершенно случайно сделал выписку по кредитной мультикарте и обнаружил списание комиссии за подключенную программу страхования. Оказывается, с сентября 2017 года ВТБ ежемесячно списывал со счёта по 60 рублей. Итого за 15 месяцев банк списал 900 рублей за услугу, согласия на подключение которой я не давал.
За всё время я не получил ни одного СМС-уведомления о списании этой комиссии, тогда как о начислении кешбэка банк исправно сообщает.
Прошу банк принять заявление на отключение меня от программы страхования и вернуть всю сумму, списанную с моей карты в счёт оплаты страховки, так как я согласия на подключение страховки не давал, более того, даже не был уведомлён о том, что мне её подключают.
Уже пять лет получаю зарплату на карту ВТБ, всё было хорошо, пока банк не решил хитрить.
Третьего октября получил от банка ВТБ заказное письмо с информацией о наличии просроченной задолженности по кредиту и сведениями о том, что долг передан коллекторам. Кредитный договор от 08.09.2011 года по зарплатной карте Банка Москвы, размер просроченной задолженности – 238 рублей 35 копеек. За столько времени банк не нашёл возможности уведомить меня о просроченной задолженности! Ну, и совершенно непонятно, откуда эта задолженность взялась на дебетовой карте.
Четвёртого октября приехал в офис банка, чтобы найти ответы на все эти вопросы. Специалист не смог ничего пояснить, посоветовав закрыть задолженность и написать заявление на закрытие карты и счёта. Деньги я, конечно, внёс и заявление написал.
Седьмого октября позвонил на «горячую линию», чтобы оставить претензию. Меня переключали пять или шесть раз, в итоге посоветовали связаться с коллекторским агентством. Претензию никто не принял. Пришлось снова ехать в офис и писать заявление там. Срок рассмотрения обращения № CR-6544045 до 28.10.2019 года.
Девятого октября снова приехал в отделение банка, чтобы получить справку об отсутствии задолженности и закрытии карты, а заодно – и выписки, чтобы понять, какие были по счёту последние операции.
В выписке указаны две последние операции: от 25 августа 2014 года – покупка на сумму 100 рублей, 26 августа – выдача наличных в размере 2 900 рублей. Однако банк обработал транзакцию по оплате после обналички, и так карта ушла в минус (-99 рублей 39 копеек). Почему банк не заморозил деньги по не обработанной транзакции? Почему эти 100 рублей были в доступном остатке?
Вот такие вольности банка привели к появлению ссудной задолженности и порче кредитной истории.
Задумалась над открытием брокерского счёта и переводом ИИС в ВТБ и решила начать с открытия дебетовой карты.
Второго января позвонила в контакт-центр и поинтересовалась, есть ли возможность получить карту с бесплатным обслуживанием безо всяких дополнительных условий (не так что бесплатно только при тратах свыше 5 000 рублей). Оператор после двух консультаций с коллегами выдаёт нужную информацию.
Четвёртого января отправила заявку с сайта ВТБ. В тот же момент получаю сообщение с информацией о том, что карту можно забрать немедленно в любом отделении. Засомневалась и позвонила на «горячую линию». Оператор подтвердил: да, прямо сейчас, да, именную. Потом она заявила, что не видит в базе моей заявки, но предположила, что раз пришло сообщение, то карта есть, и её можно забрать в офисе, правда, вероятно, неименную. Спросила у неё, как заказать именную, чтоб два раза не вставать. Она пообещала, что сделает это, и карта будет готова к 11-14 января.
Числа шестого попробовала забрать неименную карту, но офис, вопреки утверждению оператора, был закрыт до 11 числа.
11 января позвонила на «горячую линию» и узнала, что заявки на дебетовую именную карту нет. Правда, заявка в базе не видна до тех пор, пока карта не будет готова, то есть, может, она и есть, только карты нет, но лучше завести новую. И вообще, «вы каким-то образом попали на акцию, которая проходила в ноябре-декабре, хоть и заказали карту в январе». Отправила меня в отделение. Просто так, чтобы сходить.
В отделении отсидела в очереди 40 минут, чтобы узнать от менеджера, что сообщение о готовности карты мне прийти не могло, и не важно, что оно-таки пришло. Ещё она сообщила, что в офисе заявку на выпуск дебетовой карты оставить никак нельзя – только в контакт-центре, и прямо дала понять, что клиенты, которые не оформляют кредиты, банку не нужны. И так я ей не глянулась, что она предположила, что я не пройду проверку в службе безопасности для открытия счёта, но мой номер телефона записала на листочке и пообещала куда-то передать. «Если они вам сегодня не перезвонят, сами понимаете», – подытожила она.
Вышла из отделения как оплёванная. Оператор контакт-центра предложила попытаться съездить в другой офис (вдруг повезёт) или оставить ещё одну заявку ей. Девушка предположила, что «менеджер некомпетентен» и признала, что та не имела права так со мной разговаривать. Спасибо, я лучше в другой банк попробую зайти, а не в другой офис.