Три года назад мой муж оформил в УБРиРе кредит. В этом году рефинансировал его в этом же банке. Нас интересовала, в первую очередь, возможность досрочного погашения займа. Менеджер сообщил, что для этого нужно будет зарезервировать сумму сверх основной суммы по кредиту через интернет-банк. Эта же информация прописана и в договоре.
За пару недель до даты платежа через банкомат мы пополнили карт-счёт на сумму кредита и сумму сверх неё, нажали кнопку «Досрочное погашение», ввела сумму – выскочила ошибка «Невозможно совершить платёж». Попробовали несколько раз, но ситуация не изменилась. Попробовали через банкомат подключить интернет-банк – не получилось.
Поехали в офис банка, где менеджер на нашем телефоне подключила интернет-банк. Попробовали зарезервировать средства – ошибка повторилась. Девушка посоветовала зайти в приложение через компьютер, предположив, что при переоформлении должна была погаситься вся задолженность и появиться новая. Когда мы сказали, что был списан только ежемесячный платёж, она развела руками.
Уже дома зарегистрировались в приложении. Кнопки «Досрочное погашение» вообще нет. Описали оператору чата проблему, а он посоветовал звонить на «горячую линию». Удалось дозвониться только на четвёртый день. Операторы переключали нас друг другу, наконец, приняли заявку и пообещали перезвонить в течение трёх дней.
Девушка перезвонила только через пять дней. Она заявила, что при рефинансировании должна была быть автоматически зарезервирована вся сумма. Мы ей сказали, что банк два месяца подряд списывает платежи по графику. Поговорили об этом, она приняла заявку, пообещала всё перепроверить и перезвонить.
Через некоторое время перезвонили и заверили, что все настройки исправлены, теперь можно зарезервировать сумму для досрочного погашения. Попробовали зарезервировать средства – безуспешно. Через приложение отправили претензию, банк отвечает: «Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства. Настройки скорректированы, вся сумма будет списываться автоматически».
Однако в день платежа списалась только сумма по графику, остальная сумма зависла на счету. Опять пишем в чат – тот же ответ.
Через офис досрочный платёж невозможен. Через приложение не получается. На обращение ответа нет. Готовим досудебную претензию и бумаги в суд. Будем требовать от банка зачислить всю сумму на ссудный счёт и компенсировать моральный ущерб.
В 2017 году оформил в УБРиРе дебетовую карту «Максимум», на счету которой держу часть сбережений. Банк обещал высокий процент на остаток средств на счёте при условии выполнения ряда условий. Я их регулярно выполняю, однако доход не соответствует ожиданиям.
В январе этого года банк неверно посчитал процент на остаток, потом ошибка повторилась в феврале, в марте и в апреле. Четыре раза подряд УБРиР не смог правильно рассчитать мой доход!
Второго мая, обнаружив ошибку, позвонил на «горячую линию» банка и попросил уточнить причину. Оператор подтвердил, что я все условия выполнил, принял моё обращение, срок рассмотрения которой – семь рабочих дней. До 12 мая действует режим нерабочих дней, получается, что моё обращение будет рассмотрено ближе к концу весны. Вот как это называется?
Я выполняю обозначенные банком условия, но не могу получить обещанный доход из-за ошибок банка. Проанализировав жалобы на УБРиР, пришёл к выводу, что подобные проблемы возникают у большого числа клиентов. У банка всё хорошо?
Прошу начислить доход на остаток в полном объёме и компенсировать свои ошибки за четыре месяца, но не ссылкой на электронные книги (как было в прошлый раз), а деньгами. Сказки про технический сбой в мае я слушать не хочу. В это можно было бы поверить один, ну два раза, но не больше. Мне безразлично, по большому счёту, почему вы не соблюдаете условия договора, главное – вы их не соблюдаете и портите мне нервы.
При оформлении вклада на 210 дней подключила пакет услуг «Всё под контролем». Я хотела вносить оплату за него частями (заплатила бы 1 015 рублей), но специалист заверил, что будет выгоднее оплатить всё одним платежом. При этом срок предоставления услуги составляет 390 дней. Менеджер заверила, что по истечении срока вклада остаток неиспользованной части средств вернётся на мой счёт, и в итоге я заплачу за пакет меньше, чем при оплате частями.
За два дня до истечения срока депозита приехала в офис и поинтересовалась, на каких условиях можно переоформить вклад. Ничего интересного не оказалось, и я решила его закрыть.
Срок вклада истёк, но на мой счёт пришли только деньги с депозита, возврата неиспользованных средств нет. Прождала два дня – нет денег. Поехала в офис. Специалист попыталась сделать перерасчёт, но эта функция в программе оказалась неактивной. Коллега менеджера заявил, что заявление на закрытие пакета я должна была подать в последний день действия вклада, а теперь пакет автоматически аннулирован. Ведь я же этого не сделала!
О такой специфике управления пакетом я не знала. И, получается, не все менеджеры знают. Да и в SMS-сообщениях не было предупреждения об аннулировании пакета, и во время визита накануне закрытия вклада менеджер ничего не сказал. Оставила претензию на возврат средств, тщательно описав общение со специалистами. Банк ответил, что оснований для удовлетворения претензии нет.
Я не знаю, как квалифицировать действия менеджеров: как преднамеренное введение в заблуждение, как мошенничество или как попустительство. Как бы там ни было, возвращаться в УБРиР не буду, хотя много лет успешно пользовалась его услугами.
Три года назад мой муж оформил в УБРиРе кредит. В этом году рефинансировал его в этом же банке. Нас интересовала, в первую очередь, возможность досрочного погашения займа. Менеджер сообщил, что для этого нужно будет зарезервировать сумму сверх основной суммы по кредиту через интернет-банк. Эта же информация прописана и в договоре.
За пару недель до даты платежа через банкомат мы пополнили карт-счёт на сумму кредита и сумму сверх неё, нажали кнопку «Досрочное погашение», ввела сумму – выскочила ошибка «Невозможно совершить платёж». Попробовали несколько раз, но ситуация не изменилась. Попробовали через банкомат подключить интернет-банк – не получилось.
Поехали в офис банка, где менеджер на нашем телефоне подключила интернет-банк. Попробовали зарезервировать средства – ошибка повторилась. Девушка посоветовала зайти в приложение через компьютер, предположив, что при переоформлении должна была погаситься вся задолженность и появиться новая. Когда мы сказали, что был списан только ежемесячный платёж, она развела руками.
Уже дома зарегистрировались в приложении. Кнопки «Досрочное погашение» вообще нет. Описали оператору чата проблему, а он посоветовал звонить на «горячую линию». Удалось дозвониться только на четвёртый день. Операторы переключали нас друг другу, наконец, приняли заявку и пообещали перезвонить в течение трёх дней.
Девушка перезвонила только через пять дней. Она заявила, что при рефинансировании должна была быть автоматически зарезервирована вся сумма. Мы ей сказали, что банк два месяца подряд списывает платежи по графику. Поговорили об этом, она приняла заявку, пообещала всё перепроверить и перезвонить.
Через некоторое время перезвонили и заверили, что все настройки исправлены, теперь можно зарезервировать сумму для досрочного погашения. Попробовали зарезервировать средства – безуспешно. Через приложение отправили претензию, банк отвечает: «Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства. Настройки скорректированы, вся сумма будет списываться автоматически».
Однако в день платежа списалась только сумма по графику, остальная сумма зависла на счету. Опять пишем в чат – тот же ответ.
Через офис досрочный платёж невозможен. Через приложение не получается. На обращение ответа нет. Готовим досудебную претензию и бумаги в суд. Будем требовать от банка зачислить всю сумму на ссудный счёт и компенсировать моральный ущерб.
В 2017 году оформил в УБРиРе дебетовую карту «Максимум», на счету которой держу часть сбережений. Банк обещал высокий процент на остаток средств на счёте при условии выполнения ряда условий. Я их регулярно выполняю, однако доход не соответствует ожиданиям.
В январе этого года банк неверно посчитал процент на остаток, потом ошибка повторилась в феврале, в марте и в апреле. Четыре раза подряд УБРиР не смог правильно рассчитать мой доход!
Второго мая, обнаружив ошибку, позвонил на «горячую линию» банка и попросил уточнить причину. Оператор подтвердил, что я все условия выполнил, принял моё обращение, срок рассмотрения которой – семь рабочих дней. До 12 мая действует режим нерабочих дней, получается, что моё обращение будет рассмотрено ближе к концу весны. Вот как это называется?
Я выполняю обозначенные банком условия, но не могу получить обещанный доход из-за ошибок банка. Проанализировав жалобы на УБРиР, пришёл к выводу, что подобные проблемы возникают у большого числа клиентов. У банка всё хорошо?
Прошу начислить доход на остаток в полном объёме и компенсировать свои ошибки за четыре месяца, но не ссылкой на электронные книги (как было в прошлый раз), а деньгами. Сказки про технический сбой в мае я слушать не хочу. В это можно было бы поверить один, ну два раза, но не больше. Мне безразлично, по большому счёту, почему вы не соблюдаете условия договора, главное – вы их не соблюдаете и портите мне нервы.