Я с банком знаком не первый день, доверил ему не одну тысячу рублей, а он…
Ещё в июле 2015 открыл тут вклад «Доходный». Теперь его в перечне продуктов УБРиР нет. По условиям, с 301 дня процент начисляется по ставке, равной ставке рефинансирования ЦБ РФ. Если в течение месяца пополнить вклад на 30 тысяч рублей, то добавочно ещё 0,5%. Сейчас ставки рефинансирования нет, есть ключевая ставка. На сегодняшний день она составляет 9%.
Вплоть до последних дней банк начислял проценты верно, но вдруг в личном кабинете увидел, что сейчас начислено 6,8% (это вместо 9%), а в последующем будет начисляться 70% от ключевой ставки.
Ещё раз перечитал договор, но не нашёл ни слова о том, что банк может изменить условия депозита.
Прошу разобраться в ситуации и вернуть всё как было.
На днях открыл расчётно-кассовое обслуживание в УБРиР. Пока мне всё нравится. Бизнес-процессы интересно у них построены – привыкания требуют. Совсем не так, как в других банках. И сам интернет-банк весьма специфичен.
Сегодня создалось такое впечатление, что у меня в штате работает представитель банка. Поясню. Был очень насыщенный по платежам день (первый такой после открытия счета), по каждой операции, по каждой платёжке следовал звонок персонального менеджера, весьма грамотного, кстати, специалиста. Двойной контроль получается. Это хорошо.
Тарифы на высоте. Чуть ниже средних по городу (Каменск-Уральский). Это и другие банки признавали в процессе моего поиска, где РКО открывать.
Одним словом, пожелаю нам с банком длительной и взаимовыгодной совместной работы.
16 января 2013 года при оформлении кредита № KD357670000000262 моему мужу, Крапивка Евгению Владимировичу, навязали участие в договоре коллективного страхования № KD357670000000262, и страховкой довелось воспользоваться. Сдала документы по страховому случаю, и менеджер отправил их в страховую компанию «Капитал Лайф Страхование Жизни». Только выяснилось, что это игра в глухой телефон: отправил он что-то не то, и уже полгода я не могу добиться исправления ошибки.
Первого декабря 2019 года заёмщик умер. Страховщику для урегулирования убытка, то есть погашения остатка задолженности нужны были от банка такие бумаги:
• официальное уведомление об отсутствии в банке заявления на присоединение к договору добровольного коллективного страхования;
• заявление от имени ПАО КБ УБРиР на страховую выплату по договору KD357670000000262 от 16.01.2013 с указанием суммы задолженности и реквизитами для перечисления страховой выплаты.
25 марта 2020 года банк же отправил в страховую компанию документы по договору KD208610000027757, который уже закрыт. Оставила пять обращений с просьбой отправить документы по актуальному страховому договору, но вопрос до сих пор не закрыт.
24 августа оставила обращение № 8002267543. Из ответа на него следует, что все документы банк отправил 25 марта. Ещё и приписка: «Банк не может принять иное решение по Вашему заявлению». О каком решении идёт речь? Ваш менеджер отправил неправильные бумаги!
Банк выставил нам как наследникам (жене, сыну и отцу умершего) счёт на погашение задолженности, создав искусственное препятствие на пути получения страховой выплаты. Жалоба в ЦБ РФ уже готова. Если в ближайшие дни не будет каких-то подвижек в деле, дам ей ход.
Я с банком знаком не первый день, доверил ему не одну тысячу рублей, а он…
Ещё в июле 2015 открыл тут вклад «Доходный». Теперь его в перечне продуктов УБРиР нет. По условиям, с 301 дня процент начисляется по ставке, равной ставке рефинансирования ЦБ РФ. Если в течение месяца пополнить вклад на 30 тысяч рублей, то добавочно ещё 0,5%. Сейчас ставки рефинансирования нет, есть ключевая ставка. На сегодняшний день она составляет 9%.
Вплоть до последних дней банк начислял проценты верно, но вдруг в личном кабинете увидел, что сейчас начислено 6,8% (это вместо 9%), а в последующем будет начисляться 70% от ключевой ставки.
Ещё раз перечитал договор, но не нашёл ни слова о том, что банк может изменить условия депозита.
Прошу разобраться в ситуации и вернуть всё как было.
На днях открыл расчётно-кассовое обслуживание в УБРиР. Пока мне всё нравится. Бизнес-процессы интересно у них построены – привыкания требуют. Совсем не так, как в других банках. И сам интернет-банк весьма специфичен.
Сегодня создалось такое впечатление, что у меня в штате работает представитель банка. Поясню. Был очень насыщенный по платежам день (первый такой после открытия счета), по каждой операции, по каждой платёжке следовал звонок персонального менеджера, весьма грамотного, кстати, специалиста. Двойной контроль получается. Это хорошо.
Тарифы на высоте. Чуть ниже средних по городу (Каменск-Уральский). Это и другие банки признавали в процессе моего поиска, где РКО открывать.
Одним словом, пожелаю нам с банком длительной и взаимовыгодной совместной работы.