Здравствуйте! Хочу оставить положительный отзыв о работе Бинбанка. Его услугами пользуюсь недавно, с октября прошлого года (оформила зарплатную карту). В январе оформила ещё и кредитную карту. Очень довольна условиями и обслуживанием, особенно радует возможность получать реальными деньгами возврат за совершенные покупки по программе «Бинбонус». Также хочу отметить работу менеджеров, которые всегда быстро решают вопросы и дают ценные рекомендации. Особую благодарность выражаю руководителю отдела зарплатных проектов, которая доходчиво объяснила нам преимущества зарплатных карт Бинбанка и оказала помощь в их оформлении. Оформили карты быстро, в течение трёх дней. Через некоторое время я решила оформить ещё и кредитку, заинтересовали низкие проценты и опять же программа «Бинбонус», которая действует и при покупках с кредитной карты. Сотрудница, которая оформляла мне карту, все доступно объяснила, хотя рабочий день был уже закончен. На данный момент я отказалась от услуг практически всех банков, так как Бинбанк полностью меня устраивает во всех отношениях. Рекомендую!
Давным-давно открыл расходно-пополняемый вклад в Европлане. Это был прекрасный банк с отличным персоналом, не сравнить с его правопреемником – Бинбанком. Здесь возникает проблема за проблемой, при этом проблемы не решаются.
Сейчас мой вклад отображается только в интернет-банке и мобильном банке. Сотрудники отделения его не видят. Когда я позвонил полгода назад с просьбой исправить ситуацию, меня эти «специалисты» передавали друг другу как эстафетную палочку.
Ещё ни разу после перевода меня в Бинбанк не видел правильной суммы, доступной к снятию, и меня это напрягает. По своему обращению мне пришлось зубами выдирать решение. Звонил, писал, стучал – всё впустую. Когда на сайте вбил номер обращения, чтобы проверить, оно вообще существует или закрыто, получил ответ от робота с подтверждением решения проблемы.
Примерно месяц назад вновь возникло расхождение в тридцать тысяч. Весь месяц я пытаюсь то составить обращение, то найти кого-то, кто его сможет обработать. В Бинбанке никто не хочет работать, за ошибки не извиняются, ведут себя безобразно.
Ни одному человеку не посоветую становиться клиентом Бинбанка!
30 декабря истёк срок вклада, о чём Бинбанк напомнил мне примерно за неделю до этого. Накануне этой даты позвонил на «горячую линию» и выяснил, что 30-го, в субботу, отделение не работает, поэтому звонить надо после праздников.
Седьмого января позвонил на номер, указанный в СМС, желая заказать деньги на ближайшую дату. Оператор утверждает, что не совпадает кодовое слово. Как так? За неделю до этого совпадало, а теперь нет? Снова позвонил на «горячую линию», оператор идентифицировала меня по кодовому слову, а как дело дошло до заказа денег, так оно сразу исчезло. Посоветовала съездить в офис, установить новое кодовое слово, а затем ещё раз позвонить и попробовать заказать деньги.
Считаю, что банк, нарушая пункт 1 статьи 837, пункт 2 статьи 3 и статью 858 ГК РФ, а также закон о защите прав потребителей, препятствует мне в получении денег. Рассчитываю привлечь Бинбанк к ответственности!
Недоразумение в отношениях с банком возникло не вчера. И обсуждалось оно не один день. Но хоть и улаживали конфликт долго, всё же с положительным для меня исходом.
Написал в группу банка в соцсети «ВКонтакте» вот какой вопрос. 23 августа дважды заводил на топливную карту по тысяче рублей. По условиям обслуживания, за каждое пополнение в активированной категории «Авто» банк начисляет «бинбонус». За первое пополнение бонус пришёл, за второе – нет. Более того, первая операция промаркирована категорией «Авто», а вторая – «Связь».
Понятно, что произошёл какой-то сбой, банк мог быть всё исправить, будь на то его желание. Однако специалисты Бинбанка действуют чисто формально и упирают на то, что раз пополнение прошло по категории «Связь», то значит так и надо, а «бинбонус» не полагается. А в какой-то момент и вовсе сотрудники, с которыми контактировал, заявили, что я получил бонус за обе операции.
Несмотря на всё нежелание работников Бинбанка вникать в ситуацию, продолжил настаивать на своём. В ходе дальнейшего общения получил развёрнутый ответ специалиста, который указал, что при проведении платежа присвоен неправильный МСС-код, отсюда и проблема.
В итоге банк всё же начислил мне «бинбонус», за что его благодарю. О чехарде с МСС–кодами спрошу с «Бензовоза», чтобы в будущем были внимательнее.
Здравствуйте! Хочу оставить положительный отзыв о работе Бинбанка. Его услугами пользуюсь недавно, с октября прошлого года (оформила зарплатную карту). В январе оформила ещё и кредитную карту. Очень довольна условиями и обслуживанием, особенно радует возможность получать реальными деньгами возврат за совершенные покупки по программе «Бинбонус». Также хочу отметить работу менеджеров, которые всегда быстро решают вопросы и дают ценные рекомендации. Особую благодарность выражаю руководителю отдела зарплатных проектов, которая доходчиво объяснила нам преимущества зарплатных карт Бинбанка и оказала помощь в их оформлении. Оформили карты быстро, в течение трёх дней. Через некоторое время я решила оформить ещё и кредитку, заинтересовали низкие проценты и опять же программа «Бинбонус», которая действует и при покупках с кредитной карты. Сотрудница, которая оформляла мне карту, все доступно объяснила, хотя рабочий день был уже закончен. На данный момент я отказалась от услуг практически всех банков, так как Бинбанк полностью меня устраивает во всех отношениях. Рекомендую!
Давным-давно открыл расходно-пополняемый вклад в Европлане. Это был прекрасный банк с отличным персоналом, не сравнить с его правопреемником – Бинбанком. Здесь возникает проблема за проблемой, при этом проблемы не решаются.
Сейчас мой вклад отображается только в интернет-банке и мобильном банке. Сотрудники отделения его не видят. Когда я позвонил полгода назад с просьбой исправить ситуацию, меня эти «специалисты» передавали друг другу как эстафетную палочку.
Ещё ни разу после перевода меня в Бинбанк не видел правильной суммы, доступной к снятию, и меня это напрягает. По своему обращению мне пришлось зубами выдирать решение. Звонил, писал, стучал – всё впустую. Когда на сайте вбил номер обращения, чтобы проверить, оно вообще существует или закрыто, получил ответ от робота с подтверждением решения проблемы.
Примерно месяц назад вновь возникло расхождение в тридцать тысяч. Весь месяц я пытаюсь то составить обращение, то найти кого-то, кто его сможет обработать. В Бинбанке никто не хочет работать, за ошибки не извиняются, ведут себя безобразно.
Ни одному человеку не посоветую становиться клиентом Бинбанка!