В январе обратился в отделение в Колпино (на Тверской улице, дом 1/13), чтобы оформить кредит. Заявку на «потреб» приняла специалист Т. Давыденко. Спустя некоторое время я получил СМС-уведомление с одобрением кредита на 240 тысяч рублей. В тот же день получил на карту 289 100 рублей, из которых банк сразу списал 44 665 рублей 95 копеек в качестве страховой премии.
В договоре, который я приехал подписывать, была указана полная сумма, которая пришла на карту (то есть с учётом стоимости страховки). Я уточнил, что это значит (ведь я запрашивал ровно 240 тысяч), Т. Давыденко пояснила, что 289 100 – это «внутренняя сумма банка», мой долг перед Сбербанком составляет 244 343 рубля 5 копеек. Я подписал договор и уехал домой.
Через месяц, когда пришло время первого платежа, решил сделать частичное досрочное погашение. Зашёл в личный кабинет и увидел, что полная сумма задолженности составляет 289 100 рублей. Снова поехал в отделение и попал к той же специалистке. Тут она давай мне рассказывать, что предупреждала о подключении добровольной страховки, а я согласился. К нам на помощь пришла управляющая и предложила просмотреть видеозапись. Ага, видео есть, звука нет. Тогда она пообещала запросить договор страхования (которого у меня на руках почему-то не оказалось) и перезвонить мне. Прошла неделя: ни звонка, ни страхового договора.
Действия сотрудника отделения попахивают мошенничеством. На мой прямой вопрос был получен конкретный ответ, который спустя месяц трансформировался в совершенно иной. И доказать же я ничего не смогу: в той кипе документов легко мог оказаться и страховой договор, который я подмахнул вместе со всеми.
После долгих мучений и многочисленных прошений Сбербанк, наконец-то, одобрил заявку на подключение ипотечных каникул по закону № 106-ФЗ.
Последние обращения (№ 200710-0048-976800 и № 200729-0378-947000) подала в июле, ответ за подписью Алёны Чибисовой получила 14 августа. Цитирую: «Банком по Вашей заявке принято положительное решение. Требуемые документы получены от Вас, снижение дохода подтверждено, кредитные каникулы отражены в системе банка. Банком предоставлены кредитные каникулы согласно по ФЗ-106 от 03.04.2020 года на период с апреля по сентябрь (включительно). Оплата ежемесячных платежей будет восстановлена в октябре».
Также сотрудник пообещал, что к тем, кто меня неправильно информировал, будут применены дисциплинарные меры, правда, предупредил, что не сообщит, в отношении кого и какие именно, так как это конфиденциальная информация.
В октябре внесла 14 960 рублей. Вчера в приложении «Сбербанк Онлайн» появилась информация о просрочке в размере 61 тысячи рублей. Операторы «горячей линии» утверждают, что кредитные каникулы были предоставлены с апреля по июнь, так что с июля просрочка. Почему информации о просрочке не было в течение трёх месяцев в приложении, они ответить не смогли. После того как я зачитала ответ специалиста, один из операторов предложил завести новое обращение. Что за цирк?
17.03.2017 года мировой судья судебного участка № 208 Санкт-Петербурга вынес приговор: удержать с меня 136 332 рубля 48 копеек в пользу Сбербанка для погашения долга по эмиссионному контракту от 2013 года и 1 963 рублей 32 копеек (госпошлина).
Я получил постановление на руки 19.12.2017 года. Почему в течение девяти месяцев мне было не известно о судебном деле, о приговоре и о долге? Более того, о кредите! Во-первых, в то время у меня был действующий депозит с приличной суммой, во-вторых, уровень дохода был более чем достаточным, и в 2013 году в кредитах не нуждался.
20.12.2017 года направил в Сбербанк заявление с просьбой предоставить из архива копии договора. Так я узнал, что договор на кредитную карту был оформлен по копии паспорта, при этом есть только копия первой страницы с отметкой специалиста Е. Бяшимова о том, что «копия верна», остальных нет, копия справки о временной регистрации (с аналогичной пометкой от сотрудника банка). На заявлении на выдачу карту стоит подпись, похожая на мою, но не моя.
Во-первых, о том, что копия верна, пишет клиент, а не сотрудник банка. Во-вторых, подпись на заявлении, которое было составлено в электронном виде и подписано двумя сотрудниками Сбербанка и «мною», и в договоре отличается от той подписи, которая есть в паспорте. Однако есть требование, что подписи должны совпадать, разве я не прав?
Теперь в деталях: я никогда не проживал на Литейном проспекте, дом 7, квартира 29, никогда не был в отделении в Красногвардейском районе; номер телефона работодателя в заявлении «липовый». Нет фото с картой, которое обычно делают на веб-камеру. Нет ни одной справки о доходе. Нет подписи на документе о получении мною кредитной карты. Смею предположить, что карта выдана только по копии паспорта.
Экс-сотрудница Е. Бяшимова была уволена в 2015 году из Сбербанка за то, что выдала семь карт по копиям документов, не проверив подлинность паспорта. Эту информацию я нашёл в интернете из иска Е. Бяшимовой о восстановлении её в должности менеджера.
25.12.2017 года мировой судья вынес определение об отмене судебного приказа. Однако банк продолжает числить меня должником.
Прошу удалить всю информацию из моей кредитной истории до того момента, пока в деле не разберётся суд. Ваш менеджер была уличена в махинациях с картами, а мою вину ещё надо доказать, чем вы заниматься не хотите.
В январе обратился в отделение в Колпино (на Тверской улице, дом 1/13), чтобы оформить кредит. Заявку на «потреб» приняла специалист Т. Давыденко. Спустя некоторое время я получил СМС-уведомление с одобрением кредита на 240 тысяч рублей. В тот же день получил на карту 289 100 рублей, из которых банк сразу списал 44 665 рублей 95 копеек в качестве страховой премии.
В договоре, который я приехал подписывать, была указана полная сумма, которая пришла на карту (то есть с учётом стоимости страховки). Я уточнил, что это значит (ведь я запрашивал ровно 240 тысяч), Т. Давыденко пояснила, что 289 100 – это «внутренняя сумма банка», мой долг перед Сбербанком составляет 244 343 рубля 5 копеек. Я подписал договор и уехал домой.
Через месяц, когда пришло время первого платежа, решил сделать частичное досрочное погашение. Зашёл в личный кабинет и увидел, что полная сумма задолженности составляет 289 100 рублей. Снова поехал в отделение и попал к той же специалистке. Тут она давай мне рассказывать, что предупреждала о подключении добровольной страховки, а я согласился. К нам на помощь пришла управляющая и предложила просмотреть видеозапись. Ага, видео есть, звука нет. Тогда она пообещала запросить договор страхования (которого у меня на руках почему-то не оказалось) и перезвонить мне. Прошла неделя: ни звонка, ни страхового договора.
Действия сотрудника отделения попахивают мошенничеством. На мой прямой вопрос был получен конкретный ответ, который спустя месяц трансформировался в совершенно иной. И доказать же я ничего не смогу: в той кипе документов легко мог оказаться и страховой договор, который я подмахнул вместе со всеми.
После долгих мучений и многочисленных прошений Сбербанк, наконец-то, одобрил заявку на подключение ипотечных каникул по закону № 106-ФЗ.
Последние обращения (№ 200710-0048-976800 и № 200729-0378-947000) подала в июле, ответ за подписью Алёны Чибисовой получила 14 августа. Цитирую: «Банком по Вашей заявке принято положительное решение. Требуемые документы получены от Вас, снижение дохода подтверждено, кредитные каникулы отражены в системе банка. Банком предоставлены кредитные каникулы согласно по ФЗ-106 от 03.04.2020 года на период с апреля по сентябрь (включительно). Оплата ежемесячных платежей будет восстановлена в октябре».
Также сотрудник пообещал, что к тем, кто меня неправильно информировал, будут применены дисциплинарные меры, правда, предупредил, что не сообщит, в отношении кого и какие именно, так как это конфиденциальная информация.
В октябре внесла 14 960 рублей. Вчера в приложении «Сбербанк Онлайн» появилась информация о просрочке в размере 61 тысячи рублей. Операторы «горячей линии» утверждают, что кредитные каникулы были предоставлены с апреля по июнь, так что с июля просрочка. Почему информации о просрочке не было в течение трёх месяцев в приложении, они ответить не смогли. После того как я зачитала ответ специалиста, один из операторов предложил завести новое обращение. Что за цирк?