29 декабря 2017 года в Почта Банке открыла сберегательный счёт, чтобы открыть вклад «Капитальный» на полтора миллиона рублей. Вложила 460 тысяч рублей в купюроприёмник банкомата (который стоит на проспекте Ленина, дом 12), и вроде бы даже операция прошла успешно, только аппарат чек не напечатал. Обратилась к сотруднику отделения, он заверил, что «дело обычное», надо подождать – деньги обязательно придут на счёт в течение суток. На всякий случай продиктовал текст заявления о зачислении денег на сберсчёт (740559).
Оператор «горячей линии» сказала, что банк будет рассматривать заявление в течение тридцати дней. Это значит, что я целый месяц должна быть в неведении, нашлись деньги или нет! Но нет, ситуация разрешилась быстрее. Уже четвёртого января банк прислал СМС-ку, что «оснований для удовлетворения ваших требований нет». Понимаете? Банк не нашёл оснований вернуть мне мои 460 тысяч рублей!
Получив печальное уведомление, немедля помчалась в отделение на проспекте Ленина. Подняв заявление, выяснили, что в нём почему-то не указан номер банкомата и адрес, где он установлен. Пришлось повторно писать заявление, в котором указала, что деньги должны быть зачислены на вклад «Капитальный». Сотрудница, которая принимала заявление, посоветовала изменить просьбу, сказав, что сначала надо зачислить деньги на сберегательный счёт, а затем – уже на депозитный.
17 января деньги пришли на счёт, и на следующий день я написала заявление на их зачисление на счёт вклада (срок пополнения вклада закончился 8 января).
18 января банк потребовал больше времени для рассмотрения претензии.
27 числа я узнала, что никто не собирается рассматривать заявление, так как сроки вышли.
Я не смогла пополнить счёт вклада по причине неисправности банкомата. Почему сотрудники претензионного отдела не вникают в суть поданных заявлений и рассматривают их спустя рукава?
15 декабря обратились в отделение на улице Ленсовета с заявкой на кредит наличными. Банк одобрил суму в 240 тысяч рублей, но только со страховкой, которая, по словам специалиста, является обязательной. Точнее, даже не один полис, а сразу несколько общей стоимостью 12 тысяч рублей: «Старшее поколение», «Помощь на дороге 24», «Посади лес», «Налоги». При этом в «тело» кредита эти 12 тысяч не включили, а позвонили и попросили приехать 16 декабря и оплатить страховки через кассу, иначе кредитный договор № 40904559 аннулируют, а деньги заберут.
Утром в субботу специалист принялась выполнять на нас план. Открыла сберегательный счёт на имя жены, Атамас Ирины Владимировны, пополнила его на 12 тысяч рублей и с него провела оплату всех страховок, выписанных на моё имя. СМС-сообщения с кодами подтверждения все сохранились. На наш вопрос, почему эта операция производится через сберегательный счёт, она ответила, что иначе банк не может отправить этот самый код-подтверждение.
Уже дома мы стали выяснять, насколько законны были требования оплатить все эти страховки, и выяснили, что всё чистой воды обман. Страховки сугубо добровольные, нас не могли обязать их покупать! Сразу после этого позвонили во все страховые компании и спросили, как отказаться от этих договоров. Компания, где мы оформили полис «Старшее поколение», отказала в расторжении договоров, две другие предложили написать заявления. «Посади лес» – программа от Почта Банка, с ней вообще ничего не понятно.
Прошу помочь вернуть 12 тысяч рублей и применить в отношении специалиста Ольги Гребенюк меры административного воздействия. В случае отказа напишем исковое заявление в суд.
16 июля обратился в офис Почта Банка на проспекте Большевиков, чтобы внести деньги на кредитный счёт и погасить все кредиты. Сотрудница сделала мне временную карту для внесения средств через банкомат, так как при себе у меня не оказалось карты. Не увидев денег на счету, попросил менеджера прояснить ситуацию. Она предположила, что это случайная задержка, и скоро деньги будут зачислены.
Через два часа позвонил на «горячую линию» и поинтересовался судьбой денег. Оператор сообщил, что операционной день завершён, поэтому я не вижу денег, но завтра, после 19:00, они отобразятся на счету.
17 июля денег по-прежнему не было.
18 июля опять позвонил и оставил обращение. Оператор пообещал отправить заявку в техподдержку, сотрудник которой должен со мной связаться.
19 июля мне позвонил сотрудник банка и сообщил, что деньги задержала служба финансового мониторинга, и для их зачисления я должен позвонить на номер 8-800-550-91-20. Там мне сказали, что этот вопрос не в их компетенции, и я должен обращаться на «горячую линию». На «горячей линии» создали очередное обращение и советовали ждать звонка из банка.
В этой ситуации радует одно: деньги я решил внести заблаговременно до даты платежа. Если бы эта ситуация произошла накануне, мне бы пришлось выплачивать проценты за пользование кредитом, которым я уже, по сути, не пользуюсь. Крайне разочарован! Рассчитываю лишь на то, что в июле всё же смогу закрыть договор досрочно.
29 декабря 2017 года в Почта Банке открыла сберегательный счёт, чтобы открыть вклад «Капитальный» на полтора миллиона рублей. Вложила 460 тысяч рублей в купюроприёмник банкомата (который стоит на проспекте Ленина, дом 12), и вроде бы даже операция прошла успешно, только аппарат чек не напечатал. Обратилась к сотруднику отделения, он заверил, что «дело обычное», надо подождать – деньги обязательно придут на счёт в течение суток. На всякий случай продиктовал текст заявления о зачислении денег на сберсчёт (740559).
Оператор «горячей линии» сказала, что банк будет рассматривать заявление в течение тридцати дней. Это значит, что я целый месяц должна быть в неведении, нашлись деньги или нет! Но нет, ситуация разрешилась быстрее. Уже четвёртого января банк прислал СМС-ку, что «оснований для удовлетворения ваших требований нет». Понимаете? Банк не нашёл оснований вернуть мне мои 460 тысяч рублей!
Получив печальное уведомление, немедля помчалась в отделение на проспекте Ленина. Подняв заявление, выяснили, что в нём почему-то не указан номер банкомата и адрес, где он установлен. Пришлось повторно писать заявление, в котором указала, что деньги должны быть зачислены на вклад «Капитальный». Сотрудница, которая принимала заявление, посоветовала изменить просьбу, сказав, что сначала надо зачислить деньги на сберегательный счёт, а затем – уже на депозитный.
17 января деньги пришли на счёт, и на следующий день я написала заявление на их зачисление на счёт вклада (срок пополнения вклада закончился 8 января).
18 января банк потребовал больше времени для рассмотрения претензии.
27 числа я узнала, что никто не собирается рассматривать заявление, так как сроки вышли.
Я не смогла пополнить счёт вклада по причине неисправности банкомата. Почему сотрудники претензионного отдела не вникают в суть поданных заявлений и рассматривают их спустя рукава?
15 декабря обратились в отделение на улице Ленсовета с заявкой на кредит наличными. Банк одобрил суму в 240 тысяч рублей, но только со страховкой, которая, по словам специалиста, является обязательной. Точнее, даже не один полис, а сразу несколько общей стоимостью 12 тысяч рублей: «Старшее поколение», «Помощь на дороге 24», «Посади лес», «Налоги». При этом в «тело» кредита эти 12 тысяч не включили, а позвонили и попросили приехать 16 декабря и оплатить страховки через кассу, иначе кредитный договор № 40904559 аннулируют, а деньги заберут.
Утром в субботу специалист принялась выполнять на нас план. Открыла сберегательный счёт на имя жены, Атамас Ирины Владимировны, пополнила его на 12 тысяч рублей и с него провела оплату всех страховок, выписанных на моё имя. СМС-сообщения с кодами подтверждения все сохранились. На наш вопрос, почему эта операция производится через сберегательный счёт, она ответила, что иначе банк не может отправить этот самый код-подтверждение.
Уже дома мы стали выяснять, насколько законны были требования оплатить все эти страховки, и выяснили, что всё чистой воды обман. Страховки сугубо добровольные, нас не могли обязать их покупать! Сразу после этого позвонили во все страховые компании и спросили, как отказаться от этих договоров. Компания, где мы оформили полис «Старшее поколение», отказала в расторжении договоров, две другие предложили написать заявления. «Посади лес» – программа от Почта Банка, с ней вообще ничего не понятно.
Прошу помочь вернуть 12 тысяч рублей и применить в отношении специалиста Ольги Гребенюк меры административного воздействия. В случае отказа напишем исковое заявление в суд.