ЮниКредит Банк кредитовал нашу покупку «Шкоды» в салоне «Гриффин авто». Кредит оформлен в конце июля на три года. Первый платёж по графику должен произойти десятого сентября. Всего должно быть 35 платежей по 13 903 рубля с остаточным платежом 14 508 рублей, всего банк получит 501 113 рублей. За полтора месяца мы досрочно вернули около 60% долга несколькими платежами. При этом каждый раз возникали какие-то сложности.
Например, не все сотрудники банка знают, что в чате приложения можно заказать досрочное погашение. В следующий раз, когда я собрался внести деньги, две недели не работал чат. При этом сотрудники утверждают, что всё работает. На мои письма со скриншотами молчат. Пришлось отправить не меньше шести заявок, прежде чем меня соединили с техподдержкой! В следующий раз специалист заявил, что по кредитам с остаточным платежом (как у нас) досрочные погашения не принимаются. Снова пришлось добиваться приёма средств.
В конце недели уже традиционно оформляю досрочное погашение на 100 000 рублей через чат, готовясь бодаться. Присылают новый расчёт: 35 платежей по 14 246 рублей, остаточный платёж – 9 279 рублей, всего 507 889 рублей.
Позвольте уточнить, как это после всех досрочных платежей, включая эти 100 000 рублей, мой долг мог вырасти на 6 776 рублей?
Являюсь постоянным премиальным клиентом банка долгое время. Два года назад положил часть денег на вклад под 7,5% на 5 лет. Через два с лишним года понадобились деньги. Обратился за советом к личному менеджеру (премиальное обслуживание), как лучше и удобнее снять хотя бы часть денег. Совета не дождался. То она не видит мою страничку, то не может дозвониться и т.п. Закрыл вклад самостоятельно. Вклад закрыли быстро и на мой счёт упали деньги за вычетом 160 000 руб.
При попытке разобраться, выясняется, что если вклад закрывается до половинного срока, с меня списываются выплаченные ранее проценты. При открытии вклада, сотрудник банка ни словом не обмолвилась о такой тонкости, от личного менеджера тоже не поступило ни совета, ни предупреждения. До конца половинного срока оставалось всего два месяца, если бы я знал о таком условии, то, конечно дождался бы истечения половины срока. Обратился в банк с просьбой отменить ошибочную операцию, на что получил формальное письмо, в котором написано, что банк действовал согласно инструкциям, а ты сам дурак.
Банк предназначен для сохранения средств клиента, а здесь налицо полное пренебрежение интересами клиента на фоне некомпетентности сотрудников банка и нежелание идти навстречу. Напомню, что это премиальное обслуживание пакета «Прайм».
Обратился в дополнительный офис ЮниКредит Банка. Мне нужно было получить доступ к интернет-банку, чтобы видеть свои счета. Сама процедура и консультация по работе программы времени много не заняли. Сотрудница сделала всё, что было нужно. Но раз я уже пришёл, то решил кое-что расспросить о работе системы. Я не очень продвинутый пользователь, поэтому переспрашивал, просил повторить, показать. Девушка терпеливо и доходчиво все объясняла, да так доходчиво, что даже до меня дошло, что да как.
ЮниКредит Банк кредитовал нашу покупку «Шкоды» в салоне «Гриффин авто». Кредит оформлен в конце июля на три года. Первый платёж по графику должен произойти десятого сентября. Всего должно быть 35 платежей по 13 903 рубля с остаточным платежом 14 508 рублей, всего банк получит 501 113 рублей. За полтора месяца мы досрочно вернули около 60% долга несколькими платежами. При этом каждый раз возникали какие-то сложности.
Например, не все сотрудники банка знают, что в чате приложения можно заказать досрочное погашение. В следующий раз, когда я собрался внести деньги, две недели не работал чат. При этом сотрудники утверждают, что всё работает. На мои письма со скриншотами молчат. Пришлось отправить не меньше шести заявок, прежде чем меня соединили с техподдержкой! В следующий раз специалист заявил, что по кредитам с остаточным платежом (как у нас) досрочные погашения не принимаются. Снова пришлось добиваться приёма средств.
В конце недели уже традиционно оформляю досрочное погашение на 100 000 рублей через чат, готовясь бодаться. Присылают новый расчёт: 35 платежей по 14 246 рублей, остаточный платёж – 9 279 рублей, всего 507 889 рублей.
Позвольте уточнить, как это после всех досрочных платежей, включая эти 100 000 рублей, мой долг мог вырасти на 6 776 рублей?
Являюсь постоянным премиальным клиентом банка долгое время. Два года назад положил часть денег на вклад под 7,5% на 5 лет. Через два с лишним года понадобились деньги. Обратился за советом к личному менеджеру (премиальное обслуживание), как лучше и удобнее снять хотя бы часть денег. Совета не дождался. То она не видит мою страничку, то не может дозвониться и т.п. Закрыл вклад самостоятельно. Вклад закрыли быстро и на мой счёт упали деньги за вычетом 160 000 руб.
При попытке разобраться, выясняется, что если вклад закрывается до половинного срока, с меня списываются выплаченные ранее проценты. При открытии вклада, сотрудник банка ни словом не обмолвилась о такой тонкости, от личного менеджера тоже не поступило ни совета, ни предупреждения. До конца половинного срока оставалось всего два месяца, если бы я знал о таком условии, то, конечно дождался бы истечения половины срока. Обратился в банк с просьбой отменить ошибочную операцию, на что получил формальное письмо, в котором написано, что банк действовал согласно инструкциям, а ты сам дурак.
Банк предназначен для сохранения средств клиента, а здесь налицо полное пренебрежение интересами клиента на фоне некомпетентности сотрудников банка и нежелание идти навстречу. Напомню, что это премиальное обслуживание пакета «Прайм».