Четыре год был зарплатным клиентом Альфа-Банка, некоторое время даже был VIP-клиентом. Проблемы, конечно, были, но всегда решались более-менее успешно, хоть и всегда в минус мне. Однако менеджеры всегда шли на контакт, советы давали дельные.
Сегодня позвонил сотрудник Альфа-Банка и предложил получить карту рассрочки. У меня уже есть кредитка, и я отказался. Звонивший стал расписывать прелести: по карте рассрочки ничего платить не нужно, тогда как льготный период по кредитке только сто дней, а дальше – высокий процент. Банк зарабатывает за счёт комиссий партнёров.
Ну, я согласился. Пошёл в отделение, ещё раз у менеджера уточнил о стоимости обслуживания и размере комиссий: всё бесплатно, только если просрочить, то придётся заплатить единоразовый штраф. Получил карту «Вместоденег» и решил ею расплатиться за покупку бытовой техники, как раз партнёрский магазин предложил рассрочку на полгода. Уже на следующий день банк списал чуть больше 700 рублей (1% от суммы покупки) в качестве комиссии за страхование.
Поднял договор – и точно! Очень мелким шрифтом что-то написано о страховании, но никто ничего не говорил ни по телефону, ни в офисе! Получается, специалисты специально дезинформировали меня с тем, чтобы украсть мои деньги.
Постучался в онлайн-чат и описал проблему. Консультант ответил, что банк не может отменить страховку, и отключился.
Я обычный человек без специального финансового или юридического образования, поэтому привык доверять специалистам, которые обычно подробно рассказывают об условиях обслуживания. Считаю, что единожды обманув, банк не остановится, поэтому предпочту закрыть все карты и перевести зарплату в другой банк.
29 ноября забирала в питерском отделении на улице Гаккелевской, дом 32 дебетовую карту. Специалист навязал мне кредитную карту «Карта вместо денег» с лимитом в 100 тысяч рублей, хотя у меня пенсия почти в 10 раз меньше.
12 января в период с 15:30 до 16:00 с моей кредитной карты исчезли 98 800 рублей. От банка не поступали СМС-сообщения с кодами-подтверждениями, а сотрудник службы безопасности позвонил только в 16:03. Девушка сообщила, что банк зафиксировал подозрительную активность по счёту, средства заблокировал, как и доступ в мобильный банк.
Уже через полчаса я была в отделении банка. Специалисты клялись-божились, что деньги мошеннику похитить не удалось, и утверждали, что карту обязательно надо перевыпустить.
О том, что деньги со счёта всё же ушли, я узнала только через десять дней. По какой причине девушка по телефону и специалисты в офисе обманули меня, непонятно, видимо, они была прямо заинтересованы в том, чтобы я заказала перевыпуск карты и выплатила задолженность. Эту грустную новость сообщил специалист, когда я пришла забирать новую карту. При этом известны номера карт, на которые ушли деньги, и банк. Специалист приняла обращение с моим несогласием и отправила его в головной офис.
24 января, то есть через два дня, пришёл отказ. Карту я никому не передавала, коды из СМС-сообщений не называла, более того, их не получала, телефон не теряла. Как и кто смог похитить деньги с моей карты, я не знаю, отношения к держателю карт, на которые ушли деньги, не имею. В банке крайне разочарована: ваша система безопасности абсолютно не работает.
Довольно давно получил карту Cash Back в Альфа-Банке и получаю обещанный кешбэк за то, что активно пользуюсь «пластиком». Скоро срок его действия истечёт, и я задался вопросом перевыпуска. На сайте указано, что такие карты банк больше не выдаёт. Так как я привык к кешбэку 5-10%, решил, что если мне откажут в выдаче точно такой, закрою счёт. Это ж какой профит – минус «пластик», минус приложение.
Постучал в чат и уточнил, получится или нет. Консультант сообщил, что ближе к концу действия карта будет автоматически перевыпущена.
На днях в приложении появилось предложение перевыпустить карту и заказать доставку. Оформил заявку. В назначенный день доставки звонит сотрудник банка и спрашивает: «Что с вашим телефоном, на который заказана карта?»
Некоторое время назад действительно сменил номер телефона и в личном кабинете актуализировал данные. На новый номер приходили все уведомления, поэтому я даже не подозревал, что я поменял не всё. Оказывается, надо было ехать в офис и писать заявление, чтобы привязать новый номер телефона к счёту.
По моему опыту, в офисе без проблем можно получить только выписку. Все остальные вопросы с первого раза решались примерно никогда. Но делать нечего – иду в офис, пишу заявление на смену номера и спрашиваю, как забрать перевыпущенную карту.
Менеджер говорит: «Не знаю, почему вам её перевыпустили, не должны были». Предложила закрыть перевыпущенную карту и заказать другую, из новой линейки. Постучал в чат, и консультант составил обращение: «Клиенту не выдана карта, так как был указан неактуальный номер телефона. Сейчас клиент номер обновил и просит доставить карту по адресу …».
Через два дня банк сообщил о принятии положительного решения таким способом: «Информируем вас о том, что заявка на доставку отменена по причине неверно указанного номер мобильного телефона. Если карта для вас актуальна, просьба оформить новую заявку на сайте банка и выбрать удобный способ получения: доставка или отделение банка».
В приложении была доступна единственная опция – закрыть карту, что я и сделал в надежде, что до конца срока действия карты банк возьмёт и сделает предложение её перевыпустить ещё раз. Чудно работаете.
Четыре год был зарплатным клиентом Альфа-Банка, некоторое время даже был VIP-клиентом. Проблемы, конечно, были, но всегда решались более-менее успешно, хоть и всегда в минус мне. Однако менеджеры всегда шли на контакт, советы давали дельные.
Сегодня позвонил сотрудник Альфа-Банка и предложил получить карту рассрочки. У меня уже есть кредитка, и я отказался. Звонивший стал расписывать прелести: по карте рассрочки ничего платить не нужно, тогда как льготный период по кредитке только сто дней, а дальше – высокий процент. Банк зарабатывает за счёт комиссий партнёров.
Ну, я согласился. Пошёл в отделение, ещё раз у менеджера уточнил о стоимости обслуживания и размере комиссий: всё бесплатно, только если просрочить, то придётся заплатить единоразовый штраф. Получил карту «Вместоденег» и решил ею расплатиться за покупку бытовой техники, как раз партнёрский магазин предложил рассрочку на полгода. Уже на следующий день банк списал чуть больше 700 рублей (1% от суммы покупки) в качестве комиссии за страхование.
Поднял договор – и точно! Очень мелким шрифтом что-то написано о страховании, но никто ничего не говорил ни по телефону, ни в офисе! Получается, специалисты специально дезинформировали меня с тем, чтобы украсть мои деньги.
Постучался в онлайн-чат и описал проблему. Консультант ответил, что банк не может отменить страховку, и отключился.
Я обычный человек без специального финансового или юридического образования, поэтому привык доверять специалистам, которые обычно подробно рассказывают об условиях обслуживания. Считаю, что единожды обманув, банк не остановится, поэтому предпочту закрыть все карты и перевести зарплату в другой банк.
29 ноября забирала в питерском отделении на улице Гаккелевской, дом 32 дебетовую карту. Специалист навязал мне кредитную карту «Карта вместо денег» с лимитом в 100 тысяч рублей, хотя у меня пенсия почти в 10 раз меньше.
12 января в период с 15:30 до 16:00 с моей кредитной карты исчезли 98 800 рублей. От банка не поступали СМС-сообщения с кодами-подтверждениями, а сотрудник службы безопасности позвонил только в 16:03. Девушка сообщила, что банк зафиксировал подозрительную активность по счёту, средства заблокировал, как и доступ в мобильный банк.
Уже через полчаса я была в отделении банка. Специалисты клялись-божились, что деньги мошеннику похитить не удалось, и утверждали, что карту обязательно надо перевыпустить.
О том, что деньги со счёта всё же ушли, я узнала только через десять дней. По какой причине девушка по телефону и специалисты в офисе обманули меня, непонятно, видимо, они была прямо заинтересованы в том, чтобы я заказала перевыпуск карты и выплатила задолженность. Эту грустную новость сообщил специалист, когда я пришла забирать новую карту. При этом известны номера карт, на которые ушли деньги, и банк. Специалист приняла обращение с моим несогласием и отправила его в головной офис.
24 января, то есть через два дня, пришёл отказ. Карту я никому не передавала, коды из СМС-сообщений не называла, более того, их не получала, телефон не теряла. Как и кто смог похитить деньги с моей карты, я не знаю, отношения к держателю карт, на которые ушли деньги, не имею. В банке крайне разочарована: ваша система безопасности абсолютно не работает.