16 декабря погасила ипотечный кредит через отделение Сбера на проспекте Будёновском и сообщила менеджеру, что хочу получить закладную на руки. Он посоветовал обратиться в офис на Ворошиловском, что я и сделала.
Там мне закладную не отдали, сообщив, что процедура снятия обременения производится через «ДомКлик», но я всё-таки написала заявление на имя Салимова на выдачу погашенной закладной. Однако мне всё же пришлось отправлять заявку через «ДомКлик».
По информации на сайте Росреестра, обременение было снято 30 декабря. В Сбере мне сказали, что за закладной надо обращаться в Росреестр. Оператор «горячей линии» этой организации отправил в МФЦ с запросом на выдачу документа.
Обратилась в МФЦ на проспекте Стачи и сделала запрос. Через некоторое время мне позвонил специалист центра и посоветовал написать такое же заявление непосредственно в Росреестр.
14 января обратилась в общий отдел Росреестра с письменным обращением на имя Третьякова выдать закладную.
26 января сотрудник организации по телефону пообещал передать закладную в МФЦ на улице Ленина.
28 января приехала туда. Сотрудник подтвердил наличие моей закладной, но отказался выдать её, заявив, что она не выдаётся залогодателю. Потом выяснилось, что всё-таки выдаётся, но по заявлению. Я говорю: «Давайте я напишу заявление, и вы мне отдадите закладную». А начальница упёрлась – и всё. Я стала просить пригласить юриста, который поможет зафиксировать факт отказа выдачи документа.
На моё счастье в офисе оказался уполномоченный сотрудник Денис, который объяснил женщинам из МФЦ порядок выдачи закладной и помог мне её получить.
Считаю, что Сбер неоправданно усложнил процесс выдачи закладной, заставив меня общаться с менеджерами «ДомКлик» и сотрудниками Росреестра и МФЦ. Пришлось изрядно побегать и попить успокоительное.
23 марта в мобильном банке получила уведомление о взыскании средств с карты. В сообщении сказано, что с карты списано 1 896 рублей 32 копейки по исполнительному производству № 09.08.2019_5220_001-55008/19/52021-ИП от 09.08.2019 года. Оно было открыто для взыскания задолженности перед Сбербанком. Остаток задолженности 135 350 рублей 41 копейка.
Сначала внимания не обратила, подумав, что это платежи по другому кредиту, который я сейчас выплачиваю. Однако ситуация повторилась девятого апреля: со счёта было списано 1 956 рублей 36 копеек, остаток задолженности – 133 394 рубля 5 копеек. Позвонила в ростовское управление ФССП, назвала номер постановления с просьбой уточнить обстоятельства, но мне сказали, что в базе службы такого исполнительного производства нет. Не нашла я его и на сайте ФССП.
Проверила через интернет номер телефона, указанный в мобильном банке, оказалось, что он принадлежит фирме «Сбербанк Задолженности», а вовсе даже не судебным приставам. Позвонив на «горячую линию», попала на электронного помощника, который не соединил меня с оператором. Исполнительный лист мне никто не предъявил, так как это – подделка, и никакого долга на самом деле не существует.
Прошу разобраться с взысканиями по подложному документу и вернуть деньги.
Третьего сентября подал заявку № 931434 на оформление кредитных каникул.
Четвёртого сентября получил сообщение об одобрении заявки. Со мной должен был связаться специалист и всё рассказать. Прождал обещанного звонка две недели – никто на связь не выходил.
За несколько дней до даты ежемесячного платежа позвонил в контакт-центр сам. Кое-как дождался ответа живого человека. Он бодро продиктовал номер, на который надо позвонить, чтобы договориться о времени подписания дополнительного соглашения. Я честно звонил дважды, ждал по полчаса.
Стал звонить в отдел по работе с просроченной задолженностью. Специалист сказала, что ничем помочь не может (конечно, у неё другая задача – выбить с клиента просроченный платёж), но сообщила, что тот отдел, куда я звонил, работает с 04:00 по московскому времени.
В середине месяца позвонил робот и предложил оценить качество обслуживания по услуге «кредитные каникулы». Ну, оценил. На единичку.
27 сентября позвонила взволнованная девочка и поинтересовалась, за что кол. Ну, ей богу, как в школе. Объяснил всё. А она давай опять советовать самому звонить и договариваться о времени подписания дополнительного соглашения. Вы уверены, что это качественное обслуживание?
ВТБ предоставил кредитные каникулы в течение дня после отправки обращения. Сумма задолженности там на порядок выше. В общем, закрою кредит и без отсрочки, но выводы я уже сделал. По серьёзному делу к вам не обращусь.
16 декабря погасила ипотечный кредит через отделение Сбера на проспекте Будёновском и сообщила менеджеру, что хочу получить закладную на руки. Он посоветовал обратиться в офис на Ворошиловском, что я и сделала.
Там мне закладную не отдали, сообщив, что процедура снятия обременения производится через «ДомКлик», но я всё-таки написала заявление на имя Салимова на выдачу погашенной закладной. Однако мне всё же пришлось отправлять заявку через «ДомКлик».
По информации на сайте Росреестра, обременение было снято 30 декабря. В Сбере мне сказали, что за закладной надо обращаться в Росреестр. Оператор «горячей линии» этой организации отправил в МФЦ с запросом на выдачу документа.
Обратилась в МФЦ на проспекте Стачи и сделала запрос. Через некоторое время мне позвонил специалист центра и посоветовал написать такое же заявление непосредственно в Росреестр.
14 января обратилась в общий отдел Росреестра с письменным обращением на имя Третьякова выдать закладную.
26 января сотрудник организации по телефону пообещал передать закладную в МФЦ на улице Ленина.
28 января приехала туда. Сотрудник подтвердил наличие моей закладной, но отказался выдать её, заявив, что она не выдаётся залогодателю. Потом выяснилось, что всё-таки выдаётся, но по заявлению. Я говорю: «Давайте я напишу заявление, и вы мне отдадите закладную». А начальница упёрлась – и всё. Я стала просить пригласить юриста, который поможет зафиксировать факт отказа выдачи документа.
На моё счастье в офисе оказался уполномоченный сотрудник Денис, который объяснил женщинам из МФЦ порядок выдачи закладной и помог мне её получить.
Считаю, что Сбер неоправданно усложнил процесс выдачи закладной, заставив меня общаться с менеджерами «ДомКлик» и сотрудниками Росреестра и МФЦ. Пришлось изрядно побегать и попить успокоительное.
23 марта в мобильном банке получила уведомление о взыскании средств с карты. В сообщении сказано, что с карты списано 1 896 рублей 32 копейки по исполнительному производству № 09.08.2019_5220_001-55008/19/52021-ИП от 09.08.2019 года. Оно было открыто для взыскания задолженности перед Сбербанком. Остаток задолженности 135 350 рублей 41 копейка.
Сначала внимания не обратила, подумав, что это платежи по другому кредиту, который я сейчас выплачиваю. Однако ситуация повторилась девятого апреля: со счёта было списано 1 956 рублей 36 копеек, остаток задолженности – 133 394 рубля 5 копеек. Позвонила в ростовское управление ФССП, назвала номер постановления с просьбой уточнить обстоятельства, но мне сказали, что в базе службы такого исполнительного производства нет. Не нашла я его и на сайте ФССП.
Проверила через интернет номер телефона, указанный в мобильном банке, оказалось, что он принадлежит фирме «Сбербанк Задолженности», а вовсе даже не судебным приставам. Позвонив на «горячую линию», попала на электронного помощника, который не соединил меня с оператором. Исполнительный лист мне никто не предъявил, так как это – подделка, и никакого долга на самом деле не существует.
Прошу разобраться с взысканиями по подложному документу и вернуть деньги.