Через интернет-магазин МТС оформила в рассрочку телефон. После того, как получила сообщение об одобрении кредита, поехала в салон МТС, который находится в ТРЦ «Алмаз» в Челябинске, на Копейском шоссе, дом 64.
Менеджеры долго что-то искали в компьютере, а потом сказали, что не могут обработать мою заявку по неизвестной причине. Через полчаса один из специалистов громогласно объявил, что мне отказано в кредите, и предложил отправить ещё одну заявку. Ну не уходить же с пустыми руками! Согласилась.
Вскоре позвонил представитель банка и стал навязывать дополнительные услуги, от которых я категорически отказалась. Своё несогласие высказала и кредитному менеджеру в салоне ещё до подписания договора, который, к слову, оказался электронным. Я открыла присланную ссылку, а менеджер принялся активно мне помогать, быстро пролистывая договор и нажимая в моём телефоне какие-то кнопки. Так как находилась в этом салоне уже больше часа, сил и желания вникать в происходящее не было, поэтому я была рада поскорее уйти. Напоследок, правда, попросил распечатать мне экземпляр договора.
Приехав домой, обнаружила в договоре своё согласие на дополнительную услугу «Антивирус Касперского» за 3 000 рублей. И это при стоимости телефона в 10 000 рублей! А ведь менеджер точно знала, что продаёт, и не сказала об этом продукте умышленно.
Через пару дней вернулась в тот же офис и потребовала от продавцов объяснений. Они захлопали глазками и заявили, что это банк продал мне программу, а не салон. Вежливо предложили заполнить заявку на возврат услуги и пообещали, что банк обязательно вернёт деньги. Заявление оставила, но денег не получила.
Опять пришла в тот же офис. Продавец заявил, что надо ещё что-то заполнить. Ну, написала, а через две недели пришёл отказ в возврате средств по той причине, что я сама согласилась на покупку дополнительной услуги.
В итоге что? Банк против воли включает в договор дополнительную услугу, продавец-консультант «помогает» оперативно его подписать, даже не дав ознакомиться, а договор на бумажном носителе, который было бы удобнее читать, выдают уже после подписания. Так я потратила лишние 3 000 рублей, а пользоваться услугой не могу, так как ключ активации мне не выдали.
Решил открыть накопительный счёт в МТС банке, моя карта CASHBACK Lite имеет ограничение по балансу, мне посоветовали перевести деньги на карту МТС Деньги, а затем уже на счёт. После того, как сумма была переведена на карту МТС Деньги, я попытался перевести деньги на собственный же счёт, но операцию заблокировали "для безопасности". 20 минут слушал музыку по телефону в ожидании оператора, сказали что переводы разблокировали, при повторной попытке снова блокировка, снова 20 минут музыки, снова заблокировали, затем в чате сказали что создали обращение, спустя 5 часов я спрашиваю что с обращением, они сказали что пришёл ответ снова звонить по телефону, опять слушаю музыку, "время ожидания специалиста составляет более 10 минут". Традиционный ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ сервис МТС во всех сферах обслуживания.
Одобрили рассрочку в МТС банке. После новогодних праздников, решила частично досрочно погасить кредит (с уменьшением ежемесячного платежа).
Приехала в отделения банка по адресу г. Владивосток ул. пр. столетия 57д. Мной была внесена сумма 40000. При обслуживании Любченко А.Д не предоставила мне заявление на ЧДП (не доработала заявку). В день платежа была списана сумма ежемесячного платежа с процентами, заявление аннулировано. Пришлось платить процент. Мной была написана претензия, о том где я прошу компенсировать проценты.
Любченко А.Д. уволили.
Сейчас возникают вопросы по дальнейшему платежу, директор филиала Волкова Анна игнорирует на сообщения.
Буду принимать меры по другому и решать вопросы через юриста.
Приобрела в салоне МТС смартфон в рассрочку на три года. Менеджер под предлогом вероятного отказа банка навязал мне СМС-оповещение за 800 рублей в год. Как выяснилось позже, от всех дополнительных услуг я могу смело отказаться. Её стоимость включили в «тело» кредита, но вскоре СМС-сообщения перестали приходить на мой телефон.
С момента оформления договора не прошёл ещё и год, а я кредит почти закрыла. Понимаю, что в случае досрочного погашения 1 600 рублей я просто подарю банку, и мне их жаль. Как сделать перерасчёт размера задолженности и вернуть сумму в размере платежей за СМС-оповещение за последующие два года?
И ещё. На тех бумагах, которые выдала менеджер в салоне связи, нет ни одной подписи продавца и не стоит никакая печать. Считается ли такой договор легитимным? Настоятельно прошу помощи и адекватного решения!
24 декабря на сайте МТС заполнил анкету на оформление рассрочки на покупку телефона. В СМС-сообщении банк сообщил следующее: «Вам одобрен кредит: первоначальный взнос 0 рублей, размер ежемесячного платежа 667 рублей, срок – 24 месяца». Для завершения оформления покупки отправили в офис МТС с двумя документами, подтверждающими личность.
25 декабря приехал в салон связи, сотрудник забрал документы, дописал анкету и предложил подписать договор рассрочки на 10 месяцев. Следом получил очередное СМС-сообщение: «Вам одобрен кредит: первоначальный взнос 0 рублей, размер ежемесячного платежа 1599 рублей, срок – 10 месяцев». Специалист заявил, что в текущей заявке он ничего изменить не может, можно отменить эту и составить новую. Никакого желания повторять всю эту процедуру у меня не было. Позвонил на «горячую линию», но не добился никакой конкретики. Оператор предложил позвонить ещё разок в течение дня, но разбираться не стал.
Хорошо, что я не успел стать клиентом банка, и его незаинтересованность проявилась ещё на стадии знакомства, а не в процессе обслуживания кредита.
Через интернет-магазин МТС оформила в рассрочку телефон. После того, как получила сообщение об одобрении кредита, поехала в салон МТС, который находится в ТРЦ «Алмаз» в Челябинске, на Копейском шоссе, дом 64.
Менеджеры долго что-то искали в компьютере, а потом сказали, что не могут обработать мою заявку по неизвестной причине. Через полчаса один из специалистов громогласно объявил, что мне отказано в кредите, и предложил отправить ещё одну заявку. Ну не уходить же с пустыми руками! Согласилась.
Вскоре позвонил представитель банка и стал навязывать дополнительные услуги, от которых я категорически отказалась. Своё несогласие высказала и кредитному менеджеру в салоне ещё до подписания договора, который, к слову, оказался электронным. Я открыла присланную ссылку, а менеджер принялся активно мне помогать, быстро пролистывая договор и нажимая в моём телефоне какие-то кнопки. Так как находилась в этом салоне уже больше часа, сил и желания вникать в происходящее не было, поэтому я была рада поскорее уйти. Напоследок, правда, попросил распечатать мне экземпляр договора.
Приехав домой, обнаружила в договоре своё согласие на дополнительную услугу «Антивирус Касперского» за 3 000 рублей. И это при стоимости телефона в 10 000 рублей! А ведь менеджер точно знала, что продаёт, и не сказала об этом продукте умышленно.
Через пару дней вернулась в тот же офис и потребовала от продавцов объяснений. Они захлопали глазками и заявили, что это банк продал мне программу, а не салон. Вежливо предложили заполнить заявку на возврат услуги и пообещали, что банк обязательно вернёт деньги. Заявление оставила, но денег не получила.
Опять пришла в тот же офис. Продавец заявил, что надо ещё что-то заполнить. Ну, написала, а через две недели пришёл отказ в возврате средств по той причине, что я сама согласилась на покупку дополнительной услуги.
В итоге что? Банк против воли включает в договор дополнительную услугу, продавец-консультант «помогает» оперативно его подписать, даже не дав ознакомиться, а договор на бумажном носителе, который было бы удобнее читать, выдают уже после подписания. Так я потратила лишние 3 000 рублей, а пользоваться услугой не могу, так как ключ активации мне не выдали.
Решил открыть накопительный счёт в МТС банке, моя карта CASHBACK Lite имеет ограничение по балансу, мне посоветовали перевести деньги на карту МТС Деньги, а затем уже на счёт. После того, как сумма была переведена на карту МТС Деньги, я попытался перевести деньги на собственный же счёт, но операцию заблокировали "для безопасности". 20 минут слушал музыку по телефону в ожидании оператора, сказали что переводы разблокировали, при повторной попытке снова блокировка, снова 20 минут музыки, снова заблокировали, затем в чате сказали что создали обращение, спустя 5 часов я спрашиваю что с обращением, они сказали что пришёл ответ снова звонить по телефону, опять слушаю музыку, "время ожидания специалиста составляет более 10 минут". Традиционный ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ сервис МТС во всех сферах обслуживания.