Хочу поделиться очень неудачным опытом работы с жуликоватым банком «Промсвязьбанк» в г. Тамбов.
Открыли счёт на юрлицо. Менеджер сказала, что открыть счёт можно только с одним тарифом «Платите меньше», другие тарифы недоступны при открытии счёта.
Со слов сотрудника банка – ну просто идеальный вариант для малого бизнеса. Всё бесплатно и доступно. Единственное ограничение – в первые три месяца после открытия счёта оборот не должен превышать 3 миллиона рублей.
Вежливо и чётко рассказали, что никаких скрытых комиссий или дополнительных платежей нет. Будучи уверенными в порядочности сотрудников банка, согласились на эту чудо-программу. Как оказалось, зря!
В чём подвох? Да в том, что сотрудник банка нас обманул, когда говорил, что никаких дополнительных комиссий не взимается.
Счёт был открыт в ноябре, а в марте мы решили приобрести автомобиль на организацию. Машина стоила около 3 миллионов рублей. Приобрели машину, порадовались. Правда недолго. А точнее пока не увидели, что с нашего счёта списано 450 000 рублей комиссии за «Превышение объёма операций в 3 млн. руб. за месяц».
Думали, это какая то ошибка, ведь в феврале я приходили в банк, чтобы сменить тариф, чтобы не было ограничений по объёму платежей со счёта. Но сотрудник банка объяснила мне, что ограничение в 3 млн рублей действует только первые 3 месяца, и у нас его больше нет, так как три месяца прошло. Тариф менять не нужно!
Теперь выясняется, что все это было ложью, комиссия за превышение операций по счёту сохраняется всё время и взимается в размере 15% процентов! Собрат по несчастью – директор кондитерской фирмы, которого также ограбил ПСБ, рассказал, что счета открывают только с этим тарифом специально, с целью подловить кого-то из клиентов на превышении оборота и улучшить показатели работы отделения.
По сути, в банке нас ввели в заблуждение, когда сказали, что ограничения снимаются через три месяца.
Поверили сотрудникам на слово и очень дорого за это заплатили. На все претензии и попытки вернуть деньги, отвечают просто: «Надо было читать мелкий текст. Ничего такого мы вам не говорили и сказать не могли. Записи разговора у вас нет и ничего вы не докажете. Некогда с вами разговаривать!» Сейчас сотрудники банка отказываются принимать у нас претензию, игнорируют, отказываются разговаривать. Управляющий отказался со мной встречаться.
Такая вот «весёлая» история.
Можно сказать, что просто так мы это не оставим, потому что это чистой воды обман и грабёж.
Подобное условие – кабальное и является целенаправленным обманом клиентов с целью завладения их денежными средствами. Мы обязательно будем пытаться вернуть свои деньги через суд. И считаем своим долгом сообщить максимально большому кругу людей правду об этом банке и предупредить предпринимателей о его подлости. Изложенные факты можем подтвердить документально с приложением свидетельств организации, платёжек, выписок и т.д.
Надеюсь, что сотрудники банка увидят моё сообщение и свяжутся со мной по почте stroy.sfera@rambler.ru
Есть зарплатная карта Промсвязьбанка. Хочу сказать, что обслуживанием я очень довольна. Довольна функциональным интернет-банком, с которым я просто забыла, что такое очереди в банке. Я ещё не все возможности изучила, но уже умею открывать вклады, оплачивать коммунальные услуги, активно этим пользуюсь. Пару раз возникали вопросы, так я просто набирала телефон «горячей линии». Благодаря грамотной консультации все проблемы быстро решаются. Также хорошо развита сеть банкоматов. Мне удобно: и возле дома, и возле работы стоят банкоматы. В общем, всё удобно, хороший банк. Может и хотела бы поругать, но пока не нашла за что.
Клиентом ПСБ сал пять лет назад. Уровень обслуживания за несколько последних месяцев сильно упал.
Так, для подключения мобильного приложения я должна обязательно посетить офис банка и получить там пароль. Отделений ПСБ в Волгограде крайне мало, расположены они в неудобных для меня районах, поэтому посещение офиса всегда связано с большими временными затратами. Почему нельзя сделать так, чтобы клиент мог получать одноразовые пароли в банкоматах?
Другой случай был связан с банкоматом. Вставила я как-то карту, а банкомат ушёл в перегрузку, так и не вернув «пластик». Я на всякий случай заблокировала карту и через несколько дней приехала в офис, чтобы узнать, как действовать дальше. Оказалось, что снять деньги со счёта по паспорту нельзя, так как карта заблокирована. Причём тут карта? Я же со счёта хотела снять деньги, а он не заблокирован!
Спросила, сколько времени займёт выемка карты из банкомата. Менеджер заявила, что дата инкассация плавающая, и пока она не определена. Попросила сообщить, когда карту доставят в офис, но и в этом мне отказали: «Сами узнавайте». Менеджер предложил написать заявление на перевыпуск, чтобы не дожидаться инкассации. Однако перевыпуск платный!
Итак: оборудование банка лишило меня возможности пользоваться деньгами (я не могу не только снять их в кассе, но и перевести на другой счёт через приложение), а банк не предпринял ничего для ускорения решения проблемы, предложив только платный вариант. Разве это нормальное отношение банка к клиенту?
Хочу поделиться очень неудачным опытом работы с жуликоватым банком «Промсвязьбанк» в г. Тамбов.
Открыли счёт на юрлицо. Менеджер сказала, что открыть счёт можно только с одним тарифом «Платите меньше», другие тарифы недоступны при открытии счёта.
Со слов сотрудника банка – ну просто идеальный вариант для малого бизнеса. Всё бесплатно и доступно. Единственное ограничение – в первые три месяца после открытия счёта оборот не должен превышать 3 миллиона рублей.
Вежливо и чётко рассказали, что никаких скрытых комиссий или дополнительных платежей нет. Будучи уверенными в порядочности сотрудников банка, согласились на эту чудо-программу. Как оказалось, зря!
В чём подвох? Да в том, что сотрудник банка нас обманул, когда говорил, что никаких дополнительных комиссий не взимается.
Счёт был открыт в ноябре, а в марте мы решили приобрести автомобиль на организацию. Машина стоила около 3 миллионов рублей. Приобрели машину, порадовались. Правда недолго. А точнее пока не увидели, что с нашего счёта списано 450 000 рублей комиссии за «Превышение объёма операций в 3 млн. руб. за месяц».
Думали, это какая то ошибка, ведь в феврале я приходили в банк, чтобы сменить тариф, чтобы не было ограничений по объёму платежей со счёта. Но сотрудник банка объяснила мне, что ограничение в 3 млн рублей действует только первые 3 месяца, и у нас его больше нет, так как три месяца прошло. Тариф менять не нужно!
Теперь выясняется, что все это было ложью, комиссия за превышение операций по счёту сохраняется всё время и взимается в размере 15% процентов! Собрат по несчастью – директор кондитерской фирмы, которого также ограбил ПСБ, рассказал, что счета открывают только с этим тарифом специально, с целью подловить кого-то из клиентов на превышении оборота и улучшить показатели работы отделения.
По сути, в банке нас ввели в заблуждение, когда сказали, что ограничения снимаются через три месяца.
Поверили сотрудникам на слово и очень дорого за это заплатили. На все претензии и попытки вернуть деньги, отвечают просто: «Надо было читать мелкий текст. Ничего такого мы вам не говорили и сказать не могли. Записи разговора у вас нет и ничего вы не докажете. Некогда с вами разговаривать!» Сейчас сотрудники банка отказываются принимать у нас претензию, игнорируют, отказываются разговаривать. Управляющий отказался со мной встречаться.
Такая вот «весёлая» история.
Можно сказать, что просто так мы это не оставим, потому что это чистой воды обман и грабёж.
Подобное условие – кабальное и является целенаправленным обманом клиентов с целью завладения их денежными средствами. Мы обязательно будем пытаться вернуть свои деньги через суд. И считаем своим долгом сообщить максимально большому кругу людей правду об этом банке и предупредить предпринимателей о его подлости. Изложенные факты можем подтвердить документально с приложением свидетельств организации, платёжек, выписок и т.д.
Надеюсь, что сотрудники банка увидят моё сообщение и свяжутся со мной по почте stroy.sfera@rambler.ru
Есть зарплатная карта Промсвязьбанка. Хочу сказать, что обслуживанием я очень довольна. Довольна функциональным интернет-банком, с которым я просто забыла, что такое очереди в банке. Я ещё не все возможности изучила, но уже умею открывать вклады, оплачивать коммунальные услуги, активно этим пользуюсь. Пару раз возникали вопросы, так я просто набирала телефон «горячей линии». Благодаря грамотной консультации все проблемы быстро решаются. Также хорошо развита сеть банкоматов. Мне удобно: и возле дома, и возле работы стоят банкоматы. В общем, всё удобно, хороший банк. Может и хотела бы поругать, но пока не нашла за что.