Невозможно загрузить справку о закрытии кредитного счета в стороннем банке. Постоянно выдаётся ошибка. В чате написано, что справку загрузили после обращения туда, но никакого ответа по поводу справки не поступало. При попытке загрузить вновь выплывает необходимость загрузки этой справки, но загрузить ее невозможно - постоянная ошибка. Достало...
12 июня купил в рассрочку в магазине DNS на улице Кирова, дом 77 телефон. Кредитный менеджер Карина отправила заявку сразу в четыре банка: Альфа-Банк, «Русский Стандарт», Почта Банк и ХоумКредит Банк. Через пять минут пришло решение от Альфа-Банка с платежом в 1 100 рублей. Я уточнил, нет ли каких-либо дополнительных услуг. Оказалось, что есть: включена страховка от потери работы. Конечно, мне никакая страховка не нужна, и я попросил её исключить, ведь страхование – решение добровольное. Однако Карина уверяла, что отказаться от страховки нельзя.
Телефон стоит 10 тысяч рублей, страховка – около двух тысяч. Понимая, что у меня только два варианта: купить телефон со страховкой или не купить вовсе (так как, по словам Карины, все прочие банки отказали), пришлось соглашаться на её условия. Через некоторое время получил СМС-уведомление об одобрении рассрочки от другого банка. Получается, что Карина обманула меня дважды: заставив купить необязательный продукт и не дав выбрать лучшее банковское предложение.
Прошу расторгнуть страховой договор и сделать перерасчёт.
Предистория: Решил снять деньги с накопительной счёта, зашёл в мобильный банк и был неприятно удивлён тем что в приложении функция заказа наличных выбрасывает необработанное исключение. Ладно, бывает. Написал в чате и успешно сделал заказ наличных.
История: Прихожу в назначенный день в выбранное отделение и обнаруживаю что банк настолько сильно изменился, что аж входную дверь перенёс) Внутри теперь всё такое модное, вроде лофтовой кафешечки, на стенах пиктограмки стильные... Ну думаю, наверное банк решил выйти на новый уровень сервиса, быть может это новый Тинькофф ближайшего будущего...
Первые звоночки того, что новый уровень сервиса называется "колхоз 21го века" не заставили себя долго ждать. Простояв под дверью кассы которая обслуживала одного клиента более получаса, я сильно задумался, а не рисует ли, случаем, кассир купюры самостоятельно?
Но самое неожиданное началось внутри кассы. Показав кассиру паспорт и мою заявку, кассир ответил: "а вашей заявки нет!". Как же ж её нет, раз вот она, прямо в приложении вашего банка?! "Это у вас она есть, а у меня её нет!" отрезала кассир, перечеркнув мою надежду на получение кровнозаработанных средств. Я пошёл разбираться к менеджеру, та отвечает "у меня нет доступа к вашим заявкам. И вообще я на кассира повлиять не могу, так что ничем помочь вам не могу". Я звоню на горячую линию, и, о чудо, там подтверждают что моя заявка есть и я могу получить свои деньги прямо сейчас! Но кассирша продолжает стоять на своём...
В результате - без результата! Ранее мне приходилось сталкиваться с тем что, иногда банки отказывают в выдаче средств по причине того что в кассе денег нет, а заявки я не оставлял, но чтобы банк не отдавал тебе твои честно заработанные деньги, при том что ты им прям в нос, можно сказать, тычешь этой заявкой?! Это за гранью моего понимания!
А самое печальное в этой истории что ни один из сотрудников банка: ни кассир, ни менеджер, ни оператор колцентра, даже не попытался мне помочь с этим вопросом! Вот прям только в пешее эротического прямым текстом не посылали, и на том спасибо...
Невозможно загрузить справку о закрытии кредитного счета в стороннем банке. Постоянно выдаётся ошибка. В чате написано, что справку загрузили после обращения туда, но никакого ответа по поводу справки не поступало. При попытке загрузить вновь выплывает необходимость загрузки этой справки, но загрузить ее невозможно - постоянная ошибка. Достало...
12 июня купил в рассрочку в магазине DNS на улице Кирова, дом 77 телефон. Кредитный менеджер Карина отправила заявку сразу в четыре банка: Альфа-Банк, «Русский Стандарт», Почта Банк и ХоумКредит Банк. Через пять минут пришло решение от Альфа-Банка с платежом в 1 100 рублей. Я уточнил, нет ли каких-либо дополнительных услуг. Оказалось, что есть: включена страховка от потери работы. Конечно, мне никакая страховка не нужна, и я попросил её исключить, ведь страхование – решение добровольное. Однако Карина уверяла, что отказаться от страховки нельзя.
Телефон стоит 10 тысяч рублей, страховка – около двух тысяч. Понимая, что у меня только два варианта: купить телефон со страховкой или не купить вовсе (так как, по словам Карины, все прочие банки отказали), пришлось соглашаться на её условия. Через некоторое время получил СМС-уведомление об одобрении рассрочки от другого банка. Получается, что Карина обманула меня дважды: заставив купить необязательный продукт и не дав выбрать лучшее банковское предложение.
Прошу расторгнуть страховой договор и сделать перерасчёт.