Я клиент Московского Индустриального Банка уже несколько лет. Я понимаю, что в основном отзывы пишут недовольные клиенты, однако хочу сказать о хорошей работе сотрудников дополнительного отделения на Третьей Владимирской. Конечно, в разных отделениях качество обслуживания отличается, но всё же поделюсь своими впечатлениями.
Сначала я стал пользоваться услугами банка для проведения платежей, так как по сравнению со Сбербанком и очередей нет, и комиссия меньше. В дальнейшем открыл для себя систему Телебанк, до сих пор доволен качеством обслуживания.
Все операции выполняются чётко и своевременно, а отношение сотрудников банка всегда доброжелательное. Также хочу отметить, что стоимость операций чётко указана в информации для клиентов, в отличие от Сбербанка, где размер комиссии приходится выяснять у сотрудников.
Открыла расчётный счёт своего ИП в Московском Индустриальном Банке в 2015 году. Банк видит весь мой доход. Когда возникла необходимость оформить ипотечный кредит на 2,5 миллиона рублей, обратилась сюда же. У меня в собственности есть одна комната в коммунальной квартире, собираюсь выкупить остальные. Но банк отказал. Сотрудник сказал, что мне подошла бы программа АИЖК, чтобы ею воспользоваться, нужно предоставить в залог уже имеющуюся недвижимость. Комната в этой же коммуналке для залога не подходит. Потребительский кредит индивидуальным предпринимателям Московский Индустриальный Банк не даёт вовсе.
Неужели банк не может предложить ни одного варианта клиенту, который более двух лет пользуется его услугами?
В Московском Индустриальном Банке я заказал дебетовую карту Visa Classic. При выборе карты основным критерием была возможность совершать платежи через Интернет, в частности через систему PayPal.
Карту выпустили, система её приняла, я успешно совершил платёж на довольно крупную сумму (более 1 000 долларов). Порадовало, что по умолчанию бесплатно подключили полноценный интернет-банкинг, который работает в реальном времени. В других банках он либо платный, либо его вообще нет.
Также радует, что обычные классические карты работают в Интернете без проблем, чего не скажешь о большинстве российских банков.
Для тех клиентов, которые опасаются совершать платежи в Интернете с классических карт, есть возможность выпустить в Телебанке виртуальную карту с определёнными лимитами, работающую определённый период времени или на заданное количество покупок.
Для каждой покупки можно выпустить отдельную карту, чтобы не бояться, что потом с неё будут списывать деньги без вашего ведома. Я такой картой не пользовался по причине выпуска Классик специально для платежей в Интернете, да и лимит виртуальных карт для меня слишком мал.
Но всё равно видно, что банк заботится о своих клиентах, есть возможность выпуска виртуальных карт, но нет ограничения функциональности карт классических.
Обслуживание в этом банке мне категорически не нравится. Забирал деньги из ячейки после сделки купли-продажи. У меня не попросили ни паспорта, ни каких других документов. Посмотрели только договор купли-продажи, после чего допустили в депозитарий.
Кроме того, меня сопровождало постороннее лицо, которое туда было без проблем допущено. За то время, пока я находился внутри, операционистка входила в депозитарий, подвергая риску как сами ценности, так и меня.
Кто угодно ведь мог попасть внутрь! Посмотрев на всё это, я для себя твёрдо решил не связываться с данным банком. Из-за непрофессионализма его сотрудников я не могу быть уверен, что мои деньги находятся в безопасности.
Я клиент Московского Индустриального Банка уже несколько лет. Я понимаю, что в основном отзывы пишут недовольные клиенты, однако хочу сказать о хорошей работе сотрудников дополнительного отделения на Третьей Владимирской. Конечно, в разных отделениях качество обслуживания отличается, но всё же поделюсь своими впечатлениями.
Сначала я стал пользоваться услугами банка для проведения платежей, так как по сравнению со Сбербанком и очередей нет, и комиссия меньше. В дальнейшем открыл для себя систему Телебанк, до сих пор доволен качеством обслуживания.
Все операции выполняются чётко и своевременно, а отношение сотрудников банка всегда доброжелательное. Также хочу отметить, что стоимость операций чётко указана в информации для клиентов, в отличие от Сбербанка, где размер комиссии приходится выяснять у сотрудников.
Открыла расчётный счёт своего ИП в Московском Индустриальном Банке в 2015 году. Банк видит весь мой доход. Когда возникла необходимость оформить ипотечный кредит на 2,5 миллиона рублей, обратилась сюда же. У меня в собственности есть одна комната в коммунальной квартире, собираюсь выкупить остальные. Но банк отказал. Сотрудник сказал, что мне подошла бы программа АИЖК, чтобы ею воспользоваться, нужно предоставить в залог уже имеющуюся недвижимость. Комната в этой же коммуналке для залога не подходит. Потребительский кредит индивидуальным предпринимателям Московский Индустриальный Банк не даёт вовсе.
Неужели банк не может предложить ни одного варианта клиенту, который более двух лет пользуется его услугами?