Восьмого ноября в два часа ночи с моей карты была произведена транзакция, которую я на самом деле не совершал. В чате обильного приложения оставил обращение с просьбой отменить транзакцию.
Консультант Александра уточнила, точно ли не я совершил платёжную операцию, и я ответил, что однозначно нет. Она сообщила, что запрос на проведение операции поступил шестого ноября, потом сказала, что ошиблась, и уточнила, могу ли я подтвердить проведение операции от восьмого числа. Я ответил, что нет, тогда она сказала (дословно): «Для дальнейшей проверки нужно приостановить действие карты».
Она не сказала, что впоследствии карту нельзя будет разблокировать, не предупредила о том, что для дальнейшего использования карты мне придётся перевыпускать её, причём за деньги. Запись разговора есть, пожалуйста, прослушайте наш диалог, и объясните некомпетентность сотрудника или преднамеренный его обман. Согласие на блокировку карты я не давал, более того попросил пять минут на раздумья. Однако девушка заблокировала «пластик», не дождавшись моей отмашки.
Когда я увидел это, опять попытался связаться в чате с оператором. Специалисты стали переключать меня один другому, не давая никаких конкретных ответов на мои просьбы разблокировать карту. Тогда я позвонил на «горячую линию» и оставил обращение № 121108-0057-340300 руководителю колл-центра.
Через некоторое время получил от Сбербанка сообщение о невозможности разблокировки карты и платном перевыпуске. Почему мне отказывают в разблокировке, тогда как о блокировке я не просил? Почему я должен оплачивать результат произвольных действий оператора, который даже не удосужился нормально меня проконсультировать?
Третьего сентября через интернет пыталась оформить авиабилет. Запрос на подтверждение оплаты Сбербанк не прислал, а деньги со счёта ушли. Меня это насторожило. Чуть-чуть подождала, но не получила ни смс-уведомление об успешной транзакции, ни сам билет. Позвонила на «горячую линию» авиакомпании, чтобы уточнить, совершила ли я покупку, но оператор не нашла ни мой билет, ни мою оплату, только предложила позвонить в банк и отменить оплату.
Позвонила в Сбербанк, описала ситуацию, оператор попросил подождать три минуты. Вернувшись, сказал, что транзакция отменена, деньги возвращены на карту. Через два часа повторила покупку. В этот раз и код подтверждения пришёл, и билет прислали.
17 августа вышла замуж и поменяла фамилию. Седьмого отдала карту с заявлением на замену, через неделю забрала новый «пластик». Зарегистрировала карту в личном кабинете и увидела, что на счету -8 353 рубля. Позвонила на «горячую линию» и оставила обращение. Срок его рассмотрения продлевали полтора месяца. Не выдержав, позвонила на «горячую линию» с вопросом: «Доколе». Операторы заявили, что ответ давно сформирован, а уж почему я его не знаю, они не ведают.
Позже выяснилось, что обращение было рассмотрено ещё 23 сентября, суть ответа узнала лишь 19 октября. Из него следует, что билет я всё-таки в первый раз купила, и разбираться надо с авиалинией. Оператор «горячей линии» сказал, что его коллега, отменяя транзакцию, ошибся и ничего не отменил. И теперь мне придётся доказывать, что операция была всё-таки отменена, и разыскивать деньги. Пусть лучше суд с вами разбирается!
27 апреля решила пополнить карту Сбербанка на 7000 рублей. Вложила в купюроприёмник банкомата эту сумму, банк принял их, а на экране банкомата высветилось сообщение о внесении 3000 рублей. Отменила операцию, но аппарат вернул только эти 3000 рублей. Приложив усилия, кое-как вытащила 2000 рублей, а ещё 2000 рублей остались внутри. Позвонила на «горячую линию». Оператор принял обращение, и уже на следующий день, 28 апреля, получила уведомление о том, что оно рассмотрено.
29 апреля приехала в офис банка за ответом. В выданном письме сказано, что ошибок в работе банкомата не обнаружено, так что оснований для возврата средств нет. Пообщавшись с сотрудниками отделения, где установлен банкомат, выяснил, что первые жалобы на его работу стали поступать уже 26-го числа, однако его не отключили, клиентов никак не предупредили, вообще ничего не предприняли для того, чтобы уберечь клиентов. Неужели инкассаторы успели проверить излишки, что ответ был сформирован так быстро? Надеюсь, банк изменит ответ и вернёт 2000 рублей. Если нет, то я иду в прокуратуру.
Восьмого ноября в два часа ночи с моей карты была произведена транзакция, которую я на самом деле не совершал. В чате обильного приложения оставил обращение с просьбой отменить транзакцию.
Консультант Александра уточнила, точно ли не я совершил платёжную операцию, и я ответил, что однозначно нет. Она сообщила, что запрос на проведение операции поступил шестого ноября, потом сказала, что ошиблась, и уточнила, могу ли я подтвердить проведение операции от восьмого числа. Я ответил, что нет, тогда она сказала (дословно): «Для дальнейшей проверки нужно приостановить действие карты».
Она не сказала, что впоследствии карту нельзя будет разблокировать, не предупредила о том, что для дальнейшего использования карты мне придётся перевыпускать её, причём за деньги. Запись разговора есть, пожалуйста, прослушайте наш диалог, и объясните некомпетентность сотрудника или преднамеренный его обман. Согласие на блокировку карты я не давал, более того попросил пять минут на раздумья. Однако девушка заблокировала «пластик», не дождавшись моей отмашки.
Когда я увидел это, опять попытался связаться в чате с оператором. Специалисты стали переключать меня один другому, не давая никаких конкретных ответов на мои просьбы разблокировать карту. Тогда я позвонил на «горячую линию» и оставил обращение № 121108-0057-340300 руководителю колл-центра.
Через некоторое время получил от Сбербанка сообщение о невозможности разблокировки карты и платном перевыпуске. Почему мне отказывают в разблокировке, тогда как о блокировке я не просил? Почему я должен оплачивать результат произвольных действий оператора, который даже не удосужился нормально меня проконсультировать?
Третьего сентября через интернет пыталась оформить авиабилет. Запрос на подтверждение оплаты Сбербанк не прислал, а деньги со счёта ушли. Меня это насторожило. Чуть-чуть подождала, но не получила ни смс-уведомление об успешной транзакции, ни сам билет. Позвонила на «горячую линию» авиакомпании, чтобы уточнить, совершила ли я покупку, но оператор не нашла ни мой билет, ни мою оплату, только предложила позвонить в банк и отменить оплату.
Позвонила в Сбербанк, описала ситуацию, оператор попросил подождать три минуты. Вернувшись, сказал, что транзакция отменена, деньги возвращены на карту. Через два часа повторила покупку. В этот раз и код подтверждения пришёл, и билет прислали.
17 августа вышла замуж и поменяла фамилию. Седьмого отдала карту с заявлением на замену, через неделю забрала новый «пластик». Зарегистрировала карту в личном кабинете и увидела, что на счету -8 353 рубля. Позвонила на «горячую линию» и оставила обращение. Срок его рассмотрения продлевали полтора месяца. Не выдержав, позвонила на «горячую линию» с вопросом: «Доколе». Операторы заявили, что ответ давно сформирован, а уж почему я его не знаю, они не ведают.
Позже выяснилось, что обращение было рассмотрено ещё 23 сентября, суть ответа узнала лишь 19 октября. Из него следует, что билет я всё-таки в первый раз купила, и разбираться надо с авиалинией. Оператор «горячей линии» сказал, что его коллега, отменяя транзакцию, ошибся и ничего не отменил. И теперь мне придётся доказывать, что операция была всё-таки отменена, и разыскивать деньги. Пусть лучше суд с вами разбирается!