В чате консультант предложил оформить дополнительную кредитку. Через пару недель, разобравшись, чем отличаются статусы «Стандарт», «Голд» и «Платинум», согласился оформить «Платинум», так как по ней годовая ставка ниже – 24,5% – и более низкая комиссия на снятие наличных.
Консультант помог оформить анкету и сказал, что я должен нажать колокольчик в приложении и продолжить оформление. Выбрал пункт «Без льготного периода» и дооформил выпуск. Система сообщила, что карта заказана, и предупредила, что срок выпуска карты три рабочих дня, не считая даты подачи заявления на выпуск. После этого на электронную почту получил договор.
Также я узнал, что начать пользоваться картой можно ещё до её получения, добавив её в Google Pay и пользоваться бесконтактно. Всё сделал по инструкции, но в приложении карта не отобразилась. С третьей попытки удалось добавить её в Google Pay, и увидел актуальные процентные ставки: 30,99% на покупки и 44,99% на снятие наличных и переводы. Открыл договор, нашёл четвёртый пункт, в котором сказано, что процентная ставка по кредиту – 24,9% (и на оплату товаров и услуг и снятие наличных).
Получается, что банк выпустил карту со льготным периодом, тогда как я трижды просил консультанта оформить карту без льготного периода и кнопку соответствующую нажимал. Мне не нужны 100 дней без процентов, так как я точно знаю, что не успею погасить всю задолженность. Из-за небрежности специалистов и несовершенства системы вынужден заплатить комиссию в размере 5 490 рублей за выпуск карты, которой не буду пользоваться, а потом ещё столько же за выпуск нужной карты.
Прошу разобраться в ситуации и предложить какое-то адекватное решение.
Отвратительный банк, сотрудники говорят одно, по факту на деле другое, в Call-центре вообще никто ничего не знает и не может соеденить со специалистами. При обращении в банк сотрудники не могут разобраться в ситуации, а банк начисляет баснословные проценты. Как итог долг быстро закрыл и не советую никому обращаться в данный банк. Сотрудники не идут на контакт. А ряд сотрудников вообще по статье увольняют.
Как пример от имени Лосева Сергея Дмитриевича был составлен договор на кредитку, на словах одно, по факту другое, а договор был выдан вообще другим сотрудником. Как итог в филиале мне сказали что данный сотрудник уволен, а вам сочуствуем, но денег дайте). В общем не банк а конторка. Уже несколько раз составлял обращения, деньги возвращали но очень не охотно. В этот раз пойду в суд.
В течение полугода Альфа-Банк открывал семейный счёт. Постоянно переносили открытие, ссылаясь на технические работы, обманывали, обещали, но никак не могли завершить процесс. Ситуация неприятная, но некритическая.
Вторая проблема оказалась более острой. Беременной жене пришлось дважды ходить в офис на улице Богаткова, чтобы после блокировки карты её перевыпустить и восстановить доступ к приложению. Первое заявление якобы потерялось. Когда жена отправила жалобу в службу контроля качества, ей ответили, что никакого заявления она не писала. Даже не извинились.
Третий случай произошёл при покупке машины. На карте было 300 тысяч рублей. Уточнил в чате, можно ли всю сумму перевести за раз без комиссии. Консультант подтвердил саму возможность, но операция не прошла. Кстати, карту я не забирал из офиса банка, но до этого без проблем переводил деньги и оплачивал покупки. Позвонили мне из службы безопасности Альфы, я попробовал ещё раз провести операцию, но ошибка никуда не исчезла. Попробовал перевести деньги продавцу авто через приложение СберБанка, но снова отказ.
Ок, рассчитался с продавцом по-другому, а через 40 минут банк взял и провёл операцию, в которой уже не было никакой необходимости. Хорошо, человек порядочный попался, деньги вернул.
Позвонил на «горячую линию» банка и попросил соединить меня с отделом контроля качества, а оператор отказал и отключился. И опять без извинений.
Худшего сервиса ни разу не встречал.
В чате консультант предложил оформить дополнительную кредитку. Через пару недель, разобравшись, чем отличаются статусы «Стандарт», «Голд» и «Платинум», согласился оформить «Платинум», так как по ней годовая ставка ниже – 24,5% – и более низкая комиссия на снятие наличных.
Консультант помог оформить анкету и сказал, что я должен нажать колокольчик в приложении и продолжить оформление. Выбрал пункт «Без льготного периода» и дооформил выпуск. Система сообщила, что карта заказана, и предупредила, что срок выпуска карты три рабочих дня, не считая даты подачи заявления на выпуск. После этого на электронную почту получил договор.
Также я узнал, что начать пользоваться картой можно ещё до её получения, добавив её в Google Pay и пользоваться бесконтактно. Всё сделал по инструкции, но в приложении карта не отобразилась. С третьей попытки удалось добавить её в Google Pay, и увидел актуальные процентные ставки: 30,99% на покупки и 44,99% на снятие наличных и переводы. Открыл договор, нашёл четвёртый пункт, в котором сказано, что процентная ставка по кредиту – 24,9% (и на оплату товаров и услуг и снятие наличных).
Получается, что банк выпустил карту со льготным периодом, тогда как я трижды просил консультанта оформить карту без льготного периода и кнопку соответствующую нажимал. Мне не нужны 100 дней без процентов, так как я точно знаю, что не успею погасить всю задолженность. Из-за небрежности специалистов и несовершенства системы вынужден заплатить комиссию в размере 5 490 рублей за выпуск карты, которой не буду пользоваться, а потом ещё столько же за выпуск нужной карты.
Прошу разобраться в ситуации и предложить какое-то адекватное решение.
Отвратительный банк, сотрудники говорят одно, по факту на деле другое, в Call-центре вообще никто ничего не знает и не может соеденить со специалистами. При обращении в банк сотрудники не могут разобраться в ситуации, а банк начисляет баснословные проценты. Как итог долг быстро закрыл и не советую никому обращаться в данный банк. Сотрудники не идут на контакт. А ряд сотрудников вообще по статье увольняют.
Как пример от имени Лосева Сергея Дмитриевича был составлен договор на кредитку, на словах одно, по факту другое, а договор был выдан вообще другим сотрудником. Как итог в филиале мне сказали что данный сотрудник уволен, а вам сочуствуем, но денег дайте). В общем не банк а конторка. Уже несколько раз составлял обращения, деньги возвращали но очень не охотно. В этот раз пойду в суд.