В чате консультант предложил оформить дополнительную кредитку. Через пару недель, разобравшись, чем отличаются статусы «Стандарт», «Голд» и «Платинум», согласился оформить «Платинум», так как по ней годовая ставка ниже – 24,5% – и более низкая комиссия на снятие наличных.
Консультант помог оформить анкету и сказал, что я должен нажать колокольчик в приложении и продолжить оформление. Выбрал пункт «Без льготного периода» и дооформил выпуск. Система сообщила, что карта заказана, и предупредила, что срок выпуска карты три рабочих дня, не считая даты подачи заявления на выпуск. После этого на электронную почту получил договор.
Также я узнал, что начать пользоваться картой можно ещё до её получения, добавив её в Google Pay и пользоваться бесконтактно. Всё сделал по инструкции, но в приложении карта не отобразилась. С третьей попытки удалось добавить её в Google Pay, и увидел актуальные процентные ставки: 30,99% на покупки и 44,99% на снятие наличных и переводы. Открыл договор, нашёл четвёртый пункт, в котором сказано, что процентная ставка по кредиту – 24,9% (и на оплату товаров и услуг и снятие наличных).
Получается, что банк выпустил карту со льготным периодом, тогда как я трижды просил консультанта оформить карту без льготного периода и кнопку соответствующую нажимал. Мне не нужны 100 дней без процентов, так как я точно знаю, что не успею погасить всю задолженность. Из-за небрежности специалистов и несовершенства системы вынужден заплатить комиссию в размере 5 490 рублей за выпуск карты, которой не буду пользоваться, а потом ещё столько же за выпуск нужной карты.
Прошу разобраться в ситуации и предложить какое-то адекватное решение.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны