В течение полугода Альфа-Банк открывал семейный счёт. Постоянно переносили открытие, ссылаясь на технические работы, обманывали, обещали, но никак не могли завершить процесс. Ситуация неприятная, но некритическая.
Вторая проблема оказалась более острой. Беременной жене пришлось дважды ходить в офис на улице Богаткова, чтобы после блокировки карты её перевыпустить и восстановить доступ к приложению. Первое заявление якобы потерялось. Когда жена отправила жалобу в службу контроля качества, ей ответили, что никакого заявления она не писала. Даже не извинились.
Третий случай произошёл при покупке машины. На карте было 300 тысяч рублей. Уточнил в чате, можно ли всю сумму перевести за раз без комиссии. Консультант подтвердил саму возможность, но операция не прошла. Кстати, карту я не забирал из офиса банка, но до этого без проблем переводил деньги и оплачивал покупки. Позвонили мне из службы безопасности Альфы, я попробовал ещё раз провести операцию, но ошибка никуда не исчезла. Попробовал перевести деньги продавцу авто через приложение СберБанка, но снова отказ.
Ок, рассчитался с продавцом по-другому, а через 40 минут банк взял и провёл операцию, в которой уже не было никакой необходимости. Хорошо, человек порядочный попался, деньги вернул.
Позвонил на «горячую линию» банка и попросил соединить меня с отделом контроля качества, а оператор отказал и отключился. И опять без извинений.
Худшего сервиса ни разу не встречал.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет